Есть аэрозольные баллоны с антикором, на которые надевается силиконовая трубка. Ее можно куда угодно направить и залить нежелательный очаг. Лучше предварительно поверхностную коросту поскрести.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Хочу тему поднять. Ну, может, чтобы обратить внимание на обманчивость внешнего вида заводского покрытия днища, арок, порогов и т.д. наших машин. Вчера отогнал своего красавчега в центр НИКОРАВТО для полной обработки. 1-й этап - отмывка всего, снятие отслаивающегося заводского пластизоля, зачистка и дефектовка. В-общем, все не так радужно, как казалось раньше. Состояние, конечно, не критическое, но стоит задуматься о регулярной обработке.
Весь свой автопарк обрабатываю Тектилом Чем хорош-отрывает подорванную коррозией заводскую мастику и остальные покрытия под которой есть коррозия Отличная проникающая способность и ингибиторы ржавчины -цинк который содержит Тектил не дает распространению коррозии-на обработку дают 5 лет гарантию хотя думаю выдержит больше -8 лет назад обработал прямо по ржавчине забор -так и стоит рыжий(по цвету Тектила)хотя на авто присутствует пескоструйный эффект но Тектил его держит хорошо-подобен пластилину -в общем нравится Недостаток-довольно дорог -1 кг стоит 500ре -цена оптовая На днище нужно 5-7 кг Наносится спецпистолетом А в остальном-хорош
Сообщение # 7
27.08.2011 в 17:43:39
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться