Доброго дня может кто знает как снять аккуратно воздушные дефлекторы. Хочу в отпуске добраться до вентилятора отопителя поставить фильтр и заодно почистить от грязи воздушные протоки и дефлекторы. Пробовал подцепить отверткой боюсь сломать. Кто может спасите помогите!
Фильтр туда засовывать дело бестолковое ИМХО. Я бы поставил фильтр на ВХОД ВОЗДУХА В ПЕЧКУ. Вход этот расположен под панелью дворников около правого крыла. Я туда пристраивал угольный фильтр салона от Волги, но толку не получилось, так как он через неделю забился и пришлось его выкинуть.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, и что, ВОЛГОВСКИЙ салонный фильтр туда влез? ИМХО ставить нужно, только подобрать соответствующий корпус и фильтр от какогонить ФВ. В минусе - неудобство замены фильтра. :(
Не стоит вся эта возня того... Может фильтр летом и продержится пару месяцев при погоде без дождей, но потом точно начнется беготня с попрыгушками...
Цитата:
соответствующий корпус и фильтр от какогонить ФВ.
там дело в том, что у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно, а у Вольвы ни места стока нету, ни возможности ЧАСТОЙ замены при необходимости.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Это всё хреново, надоедает нюхать городской выхлоп. Огромный минус механической печки, это отсутствие режима рециркуляции. AlexeyVolvo, А люди как-нибудь решают данную проблему или все просто смиряются? А кстати от 850ой модели не подходит сей девайс?
Не стоит вся эта возня того... Может фильтр летом и продержится пару месяцев при погоде без дождей, но потом точно начнется беготня с попрыгушками...
Можно подумать что владельцы авто со штатно установленными салонными фильтрами меняют их каждые 2 месяца. Бред.
Цитата:
у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно, а у Вольвы ни места стока нету
какойнить ФВ - это не марка, это любое условное авто. А что касается размеров, так возьми в руки каталог салонных фильтров и посмотри какие у них размеры. Я до сих пор удивляюсь как ты туда сазунул фильтр от ВОЛГИ, и почему именно от Волги, наверно потому что он либо очень качественный, либо самый дешевый/доступный.
Цитата:
ни возможности ЧАСТОЙ замены при необходимости.
Если нормально все сделать то и нечего туда каждые 2 месяца лазить.
у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно
Ну вот например узенький, длиненький Аудюшный КИТ (корпус+фильтр) LAG12: Размер самого фильтра: Высота - 65 мм Длина - 421.7 мм Ширина - 144 мм Цена КИТ - от 33$ Возможно и влезет, желательно все обмерить до покупки.
ОТ Волги потому что по размерам совпал практически идеально. Цена конечно тоже сыграла свою роль - на эксперименты пускать дорогие вещи смысла нет. Кроме ограниченного пространства под этой панелью, ограничителями являются маленькое входное отверстие для воздуха в печку и усилитель кузова, непосредственно перекрывающий входное отверстие. Так же нельзя не считаться с тем местом, В КОТОРОМ расположен заборник воздуха -- под "малым капотом" находится слив воды и постоянно наличествует БОЛЬШАЯ влажность, которая собственно и убивает фильтр. А его маленька площадь просто еще больще сокращает срок его службы.
Цитата:
какойнить ФВ - это не марка, это любое условное авто
да я догадался, я просто к тому, что печка, сориентированная на наличие фильтра, изначально проектируется по-другому
Цитата:
люди как-нибудь решают данную проблему или все просто смиряются
все просто принимают этот недостаток модели как есть, по возможности радуясь другим ее сильным местам.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да бог с ним с фильтром салона. Подскажите как дефлекторы снять все равно буду вентилятор отопителя чистить за одно воздушные каналы почищу и помою. А то смотреть страшно там огород уже можно сажать растения. Естественно за 15 лет туда никто не лазил. А фильтр ставить не буду все равно машинка без кондея смысла нет я так думаю.
А дефлекторы то зачем снимать? Там надо тогда всю печку разбирать, так как основной огород в ней, в воздуховодах всего лишь немного пыли. Для снятия печкм первый шаг - снятие торпеды.
торпеду снимать муторно, гнусно и геморройно... ненавижу эту работу и вообще арматурщину... надо начинать с разборки центральной консоли (там где магнитола стоит), затем снимать образующие ее боковые стеночки, потом идет очередь бардачка и рулевой колонки. Потом пластик по бокам и болты, которые ее крепят...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А еще надо снять приборку и аккуратно вытаскивать торпеду т.к. фиксаторы которые крепят дефлекторы так и норовят вцепиться в воздуховоды, ну а там снять дефлекторы целиком дело техники. Но ясное дело вся эта чистка без фильтра не надолго.