SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 16:53:17
   SVR forum -> Кузов/салон -> Как снять воздушные Дефлекторы на торпеде?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Диман940



гость
Доброго дня может кто знает как снять аккуратно воздушные дефлекторы. Хочу в отпуске добраться до вентилятора отопителя поставить фильтр и заодно почистить от грязи воздушные протоки и дефлекторы. Пробовал подцепить отверткой боюсь сломать. Кто может спасите помогите!
Сообщение # 1 02.06.2009 в 20:44:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фильтр туда засовывать дело бестолковое ИМХО. Я бы поставил фильтр на ВХОД ВОЗДУХА В ПЕЧКУ. Вход этот расположен под панелью дворников около правого крыла. Я туда пристраивал угольный фильтр салона от Волги, но толку не получилось, так как он через неделю забился и пришлось его выкинуть.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 03.06.2009 в 03:03:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Я бы поставил фильтр на ВХОД ВОЗДУХА В ПЕЧКУ

кто-то уже ставил http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_52=1

AlexeyVolvo, и что, ВОЛГОВСКИЙ салонный фильтр туда влез?
ИМХО ставить нужно, только подобрать соответствующий корпус и фильтр от какогонить ФВ.
В минусе - неудобство замены фильтра. :(
Сообщение # 3 03.06.2009 в 10:02:13

lelikibolik



гость

Цитата:
кто знает как снять аккуратно воздушные дефлекторы

Завтра пойду в гараж посмотрю,как то приходилось снимать,но очень давно.И обязательно напишу.
Сообщение # 4 03.06.2009 в 11:34:25

Диман940



гость
Да я думал сделать простую конструкцию из метал сетки плюс фильтр-ткань нитки для прилегания сетки и герметик. Только вот думаю стоит-ли.
Сообщение # 5 03.06.2009 в 14:11:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не стоит вся эта возня того... Может фильтр летом и продержится пару месяцев при погоде без дождей, но потом точно начнется беготня с попрыгушками...


Цитата:
соответствующий корпус и фильтр от какогонить ФВ.
там дело в том, что у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно, а у Вольвы ни места стока нету, ни возможности ЧАСТОЙ замены при необходимости.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 04.06.2009 в 02:52:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это всё хреново, надоедает нюхать городской выхлоп. Огромный минус механической печки, это отсутствие режима рециркуляции. AlexeyVolvo, А люди как-нибудь решают данную проблему или все просто смиряются? А кстати от 850ой модели не подходит сей девайс?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 04.06.2009 в 03:11:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Не стоит вся эта возня того... Может фильтр летом и продержится пару месяцев при погоде без дождей, но потом точно начнется беготня с попрыгушками...

Можно подумать что владельцы авто со штатно установленными салонными фильтрами меняют их каждые 2 месяца. Бред.

Цитата:
у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно, а у Вольвы ни места стока нету

какойнить ФВ - это не марка, это любое условное авто. А что касается размеров, так возьми в руки каталог салонных фильтров и посмотри какие у них размеры. Я до сих пор удивляюсь как ты туда сазунул фильтр от ВОЛГИ, и почему именно от Волги, наверно потому что он либо очень качественный, либо самый дешевый/доступный.

Цитата:
ни возможности ЧАСТОЙ замены при необходимости.

Если нормально все сделать то и нечего туда каждые 2 месяца лазить.
Сообщение # 8 04.06.2009 в 09:59:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
у ФВ да и у остальных машин, ПЛОЩАДЬ фильтра и бокса под него большая достаточно

Ну вот например узенький, длиненький Аудюшный КИТ (корпус+фильтр) LAG12:
Размер самого фильтра:
Высота - 65 мм
Длина - 421.7 мм
Ширина - 144 мм
Цена КИТ - от 33$
Возможно и влезет, желательно все обмерить до покупки.
Сообщение # 9 04.06.2009 в 11:07:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
кстати от 850ой модели не подходит сей девайс

Размер фильтра 850:
Высота: 28 мм
Длина: 267 мм
Ширина: 178 мм
Сообщение # 10 04.06.2009 в 11:41:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ОТ Волги потому что по размерам совпал практически идеально. Цена конечно тоже сыграла свою роль - на эксперименты пускать дорогие вещи смысла нет. Кроме ограниченного пространства под этой панелью, ограничителями являются маленькое входное отверстие для воздуха в печку и усилитель кузова, непосредственно перекрывающий входное отверстие. Так же нельзя не считаться с тем местом, В КОТОРОМ расположен заборник воздуха -- под "малым капотом" находится слив воды и постоянно наличествует БОЛЬШАЯ влажность, которая собственно и убивает фильтр. А его маленька площадь просто еще больще сокращает срок его службы.


Цитата:
какойнить ФВ - это не марка, это любое условное авто
да я догадался, я просто к тому, что печка, сориентированная на наличие фильтра, изначально проектируется по-другому


Цитата:
люди как-нибудь решают данную проблему или все просто смиряются
все просто принимают этот недостаток модели как есть, по возможности радуясь другим ее сильным местам.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 04.06.2009 в 16:36:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А у меня механическая печка с рециркуляцией
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.06.2009 в 23:04:30

Диман940



гость
Да бог с ним с фильтром салона. Подскажите как дефлекторы снять все равно буду вентилятор отопителя чистить за одно воздушные каналы почищу и помою. А то смотреть страшно там огород уже можно сажать растения. Естественно за 15 лет туда никто не лазил. А фильтр ставить не буду все равно машинка без кондея смысла нет я так думаю.
Сообщение # 13 05.06.2009 в 15:31:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А дефлекторы то зачем снимать? Там надо тогда всю печку разбирать, так как основной огород в ней, в воздуховодах всего лишь немного пыли. Для снятия печкм первый шаг - снятие торпеды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 06.06.2009 в 12:00:34

Диман940



гость
Ну хочеться все почистить. Ну так кто нить подскажет ? А торпеду снимать сложно?
Сообщение # 15 06.06.2009 в 19:40:07

lelikibolik



гость
Я не отвёрткой снимал,а ножом.Поддевается сбоку и снимается.У меня М-2141 был,вот по аналогии с ним и снимал.Ничего не сломалось.
Сообщение # 16 06.06.2009 в 19:51:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
торпеду снимать муторно, гнусно и геморройно... ненавижу эту работу и вообще арматурщину... надо начинать с разборки центральной консоли (там где магнитола стоит), затем снимать образующие ее боковые стеночки, потом идет очередь бардачка и рулевой колонки. Потом пластик по бокам и болты, которые ее крепят...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 07.06.2009 в 01:35:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А еще надо снять приборку и аккуратно вытаскивать торпеду т.к. фиксаторы которые крепят дефлекторы так и норовят вцепиться в воздуховоды, ну а там снять дефлекторы целиком дело техники. Но ясное дело вся эта чистка без фильтра не надолго.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 07.07.2009 в 02:44:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9