Всем привет.У меня проблема следующего рода:снял водительское кресло,ну и затем пришлось разобрать салазку.При разборке выпал стерженёк.Чтобы понять откуда он выпал,разобрал с другой стороны.Понял что стержня должна быть 2 на каждой салазке.Но кроме этого там же обнаружил два шарика.Вопрос в следующем-сколько должно быть шариков на каждой салазке.Мне почему-то кажется что 4(с каждой стороны стержня.Я прав?
А насколько помню я ,их там 4.У меня стоит на 1-ом.Так что возможность поднятия у меня есть. ,думаю у тебя тоже.Закончу с сиденьем,буду делать отчёт там все и посмотрим.
Подниму тему про шарики и салазки. В общем тоже решил почистить салазки, так как сиденье не двигалось практически взад-вперед. Снял сиденье, грязи в салазках было очень много, монеты пуговицы... в общем внимания на белую пластиковую трубочку не уделил. Потом с другой стороны тоже 2 выпало и как минимум два шарика. Собрать то все собрал, теперь ездит взад-вперед хорошо, но при разгоне-торможении чуть люфтит в салазках, раньше явно плотнее сидело, видимо трубочку и шарик надо как-то правильно собрать, но как? В VADIS детализации салазок вообще не нашел.
Да так же как и на остальных Вольво с 1966 года. С тыльной стороны сиденья под подголовником мысленно продолжаем штыри подголовника. Где-то на 10 см от верхнего торца спинки давим вперед и одновременно поднимаем подголовник вверх. Вдвоем это делать удобнее. Один давит двумя пальцами на фиксаторы, другой тянеи подголовник вверх, но при должно
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
привет у меня вольво 850 glt 92 года и я хотел бы поменять в ней сиденья вопрос ? можно ли достать комплект сидений если нет то от какой подойдут мне спасибо ps я новичок надеюсь примите меня к себе
Сочувствую, 850 до 93 года весьма печальные ведроверы с конструктивными ошибками, а до 96 года их ещё и красили погано, удивляюсь, как эти вёдра ещё ездят. 850 можно брать только конца выпуска, а лучше и вообще не связываться. Сиденья подходят от всех 850, ну и S70 первого поколения вроде не кончились ещё, может и от более поздних подойдут, обратитесь к AllVolvo, он их пилил. С 850 вам тут будет неинтересно, тут рассадник заднего привода. Может по двигателю что-то и найдёте интересное в темах про 960, но немного. В остальном этот форум о совсем других машинах.
Узнавать о машине надо до покупки. 850 вообще не фонтан, а первого выпуска лучше и не видеть. http://91.122.15.93/auto/Volvo/850/about_850.html К вышеописанному остаётся добавить лишь текущие моторы преимущемственно 92-93 годов выпуска из-за пористости в литье. До первой капиталки моторы 92-93 годов обычно ходили тысяч 250, вместо 400, как анлогичные 6-цилиндровые. Сгорающий модуль АБС на машинах до 96 года выпуска тоже очень радует.
PS: точки и запятые в русском языке ещё никто не отменял.