из-под бампера с обратной стороны по 2 гайки на 15держат балку к амортизатору. если они отвернутся (а не провернутся в алюминии балки) то его просто выдергиваешь вперед, по бокам стоят направляющие, он из них просто соскользнет.
Чтобы не попасть впросак с этими болтами, рекомендую другой способ -- отворачиваешь по 2 болта на 14 в кончиках лонжеронов (идут как правило тяжело, но это лучше чем потом с балкой поиметь секс) и по одной гаечке на 10 сверху лонжерона, в 40 сантиметрах назад от переда (в моторном отсеке,примерно на половине свободного расстояния между радиатором и мотором. одна из гаечек накрыта опорой воздушного фильтра, под вторую может быть заведена масса или она открыта). после отворачивания этих мест, бампер снимется в сборе с амортизаторами.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
в магазине есть новая шкура под версию с верхним молдингом. Китай, сделано весьма достойно, на балку крепится без проблем. В комплект входят кронштейны для боковых салазок, цена около 100 долларов. Если у тебя повреждена балка, то тут вопрос отдельный...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
бака проломлена, но не серьёзно, передняя часть , та что прелигает к пластику..... напрягает колотый пластик, и колотые и отсутствующие моудинги...... которые разлетелись при ударе как салют....