У меня на 940ой 94 года, очень плохая шумоизоляция для машины такого класса. До 60ти хорошо (никаких лишних звуков), до 80ти более-менее нормально (но что то уже появляется), до 110 еще с трудом терпимо (уже хорошо слышен шум ветра и дороги), но дальше становится очень шумно. Двигателя и трансмиссии не слышно, а сильно слышен только ветер и шумы с улицы. Я думал это следствие того что машина моя была бита, хоть и не сильно, и некоторые элементы менялись. Прочитав слова Алексея, получается что так и должно быть для машины данного года т.к. улучшили шумку только на последних годах выпуска. Так вот вопрос ко всем кто на 940ых, до 94 года особенно, нормально ли это и как лечится? Чем пробовали лечить?
Так как 740/940 не лидер по аэродинамическим свойствам то по вопросу 2 варианта: 1. Музыку погромче. 2. Установить дополнительную шумоизоляцию, благо сейчас материалов для этого предостаточно, делается при наличии финансов, времени и места своими руками (или при наличии только финансов в спецконторах), для примера линк на труд моего, не постесняюсь этого слова, Друга с большой буквы! http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=275814
на 7/9 серии действительно недостаточно проработан вопрос с шумоизоляцией. и так не идеальная, она еще и ухудшается весьма резко при некоторых моментах -- наличие дефлекторов, установленных под резиновые уплотнители боковых окон и/или наличие выработки стеклоподъемных механизмов, вызывающие появление недозакрытости окон. Так же к подобным негативным факторам можно отнести неотрегулированные по уплотнителям посадки дверей в кузове (в случае их снятия/установки или кузовных повреждений).
из написанного выше следует весьма очевидный вывод -- львиная доля проникновения шумов в салон машины так или иначе связаны с дверями, окнами и их уплотнениями. Так оно в общем-то и есть. На своей бывшей машине (940 93 года) я заморочился вопросом устранения шумов и убил 3 полных дня на проклейку многослойкой днища авто со стороны салона, в багажнике и на моторном щите под торпедой. Результат -- почти никакого. Обидно было до усрачки... Затем мне попались "шкуры" внутренней шумоизоляции дверей, которые ставятся под обшивки на дверях машин с 95 года выпуска. После их установки (за 30 минут!!!)в салоне стало раза в 2 тише!!!! затем еще немного изысканий привели к следующим результатам -- еще часть шума уходит при проклеивании потолка(крыши) и еще немного при установке шумозащитной шкуры над КПП под днищем (опять же от более свежих 940). этот опыт подтвердился познее на еще 5 машинах абсолютно идентично.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Есть такой маньяк (в хорошем смысле слова) с КлубаВольво - Влад0380. Он делал полную шумку 960. ЗЫ ссылку скинуть не могу: указанный сайт и форум висят.
Извиняюсь за оффтоп. AlexeyVolvo. А есть ли уплотнители на лобовое стекло? С машины в разборе, желательно пластиковые, а не металлические. Правда есть еще проблема, живу в Ижевске.
Уплотнители там в средненьком состояни, старого образца (металл+пластик). Комплект нового образца (Алюминь залитый в резину)в магазине стоит около 100$, есть в наличии.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Andy05, в комплект входит верхняя пластина (длинная) и 2 боковых накладки, в которые уже вварены поворотные уголки как единый элемент. На старом образце уголки устанавливаются отдельно путем зажатия между боковыми элементами и верхней пластиной.
SVR, передний правый в хорошем состоянии, а до водительского не смог добраться из-за сугроба, привалившего дверь... завтра придется лопатой поработать... отпишу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, не получается с курьером, все занятые или немогут по тем или иным причинам. Есть желание сделать добро людям безвоздмездно, можешь завезти уплотнители в район: 1 вариант: Граница между Люблино и Братиславской пересечение улиц Перервы и Белореченской (ночером). 2 вариант: Кунцевский авторынок (днем).
Шумку на 940 делать стоит, я сделал себе пока только на пол, и в скором будущем проклею двери. так же проклеил среднюю стоку в районе замка. и на пихал паралона внутрь. Чтоб двери тише закрывались.
D12, посмотри здесь http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/journal/. Будут вопросы пиши. Скажу сразу заднюю часть авто оклеил STP 1мм поверх него сплэн 4мм, а на пол положил на STP изолон 8мм. Все клеют пол STP 4мм, может оно и лучше , но меня и это устраивает (с ним проще работать да и родная тепло-шумоизоляция лежит хорошая). А как рекомендация нужно клеить не менее STP 2мм. И при проклейки хорошо греть и разглаживать по контуру кузова. тонель задней части клеить STР 1мм и сплен 4мм, так как там проходит трос ручника и сложно будет потом постелить родную шумку (она под тросом проходит. но это для меня я ложу как было с завод , а кто-то может бросить сверху, задний ковер всеравно ляжет).