SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:38:06
   SVR forum -> Кузов/салон -> Проблема с водительской дверью
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема с водительской дверью, состоит в том, что при нажатие ручки двери она не открывается. Попробовал сделать сам снял панель двери, тягу от ручки закрывает кокая-то полумаска в Vadisi называется полоса наполнителя. По пробовал как в Vadisi написано так у меня болты слизаны. КАк можно добраться до тяги и поможет ли она мне отрегулировать замок.
Сообщение # 1 08.02.2009 в 00:53:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
либо от выработки появился люфт в сочленениях ручки либо подоржавел механизм замка. Часто встречается и то и другое. Тебе придется снимать тягу вместе с ручкой -- отдельно практически нереально. Для этого во-первых надо освободить фиксатор, удерживающий тягу НА ЗАМКЕ. Проведи пальцем вдоль тяги вниз и в конце почувствуешь маленький железный язычок на внешней части, его надо отщелкнуть наружу и тяга выйдет вперед. после этого отворачиваешь ручку и вынимаешь ее вместе с одетой тягой.

Будет наверняка засада с передним болтиком, который ее держит -- гайка, вложенная в ручку обычно проворачивается. Для того чтобы ее победить, нужно аккуратно вскрыть центральный молдинг (накладку) на ручке, подковырнув ее под край ножом или отверткой и пройдя по вскрытому месту (ВАЖНО!!!) ОТ ЦЕНТРА К КРАЯМ. Под ней увидишь гайку, вложенную в отштампованную нишу --- ее надо будет высверлить по центру сверлом 7-8 мм на глубину примерно 6-8 мм чтобы убрать из нее приржавевший болт. Сверлить надо в несколько заходов хорошим сверлом при маленькой скорости, иначе от нагрева гайка проплавит пластик и образует ненужную тебе дырень. после снятия ручки эту гайку просто выковырнешь оттуда и поставишь вместо нее другую. После регулировки (укорачивания) тяги монтируй все обратно, молдинг на ручку поставишь после того как все остальное будет собрано, не забудь смазать каким-нибудь маслом или антикором переднюю гайку.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 08.02.2009 в 13:21:05

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо сегодня попробую. И еще раз большое спасибо
Сообщение # 3 08.02.2009 в 13:39:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Насколько я помню, тягу можно снять/отрегулировать не снимая ручки, как и сказал АлексВольво, отстегиваешь фиксатор тяги, дале винимаеш тягу из "замка", далее либо вытаскиваешь из ручки тягу, либо укорачиваешь ее не снимая с ручки внутри полости двери, не легко - но реально, главное хирургического инструмента побольше.
Сообщение # 4 08.02.2009 в 16:16:47

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 5 08.02.2009 в 19:44:13

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Однако вы шутники! Хотя спасибо за совет, а то еще месяц дверь открывал через заднюю дверь . Набрался инструментов напильников натфелей и полез а оказалось просто надо закрутить Еще раз спасибо за помощь
Сообщение # 6 08.02.2009 в 23:46:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А про напильники и надфиля ни кто вроде и не говорил. :)
Что закрутил-то?
Сообщение # 7 09.02.2009 в 05:18:52

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
главное хирургического инструмента побольше
да закрутил
Сообщение # 8 09.02.2009 в 09:53:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Что именно закрутил-то?
Сообщение # 9 09.02.2009 в 10:32:32

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 10 09.02.2009 в 13:32:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Однако вы шутники!

Станислав, на себя посмотри! 3
Сообщение # 11 09.02.2009 в 14:09:17

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такс... вот пришло время кузавщинку обновить на моей старушке 1984-й год 740-я... водительская мая уже конкретно подгнила снизу... цвет серебристый металлик
лежит у меня красная дверка походу от 940-й... 90-го года примерно... вот думаю, либо перекрасить ее и целиком вмандить на положенное место заменив хромучие молдинги вокруг стекла... либо отрезать от нее низ и приварить к моей по линии молдинга...
кто что скажет, станет на 940-ю моя старая дверная панель/ручки/т.д.
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 13.05.2009 в 18:03:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я бы сказал - ВСТАНЕТ, так как нет ничего невозможного. :)
Резать не советовал бы.
Сообщение # 13 13.05.2009 в 21:51:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все встанет без проблем, не надо лишних движений. Ставь всю дверь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 14.05.2009 в 03:01:04

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо...
а то думал отдавать деньги за перекрас двери или нет... значиться в ближайшее время отдам дверку в перекраску:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 15 14.05.2009 в 12:00:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ты лучше обшивочку сними и оцени обстановку, на ранних 740 потрошки дверные отличаются от 940, стеклоподъеник, актуатор центрального замка и еще по мелочи, не пренебреги советом.
Сообщение # 16 14.05.2009 в 21:37:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Но дин фиг лучше кое-что пределать по крепежу, чем резать и варить.
Сообщение # 17 14.05.2009 в 21:38:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стеклоподъёмники подойдут, у меня на дверях 90года стеклоподъёмники с 83 года стоят. Ручка дверная отличается. Лучше, если дверь уже с новой обшивкой. ЦЗ переставляется вместе с тягой. Короче всё должно переставиться, раз уж в 90 году были отверстия под старый концевик ЦЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.05.2009 в 00:10:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
не, щас глянул фотку с 740 (год не знаю какой) штамповка с 940 отличается, может на выходных сфотаю дверь 940 и выложу фотки 740 и 940.
Сообщение # 19 15.05.2009 в 01:15:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у 940 выпуска после 94 года изменен внутренний щит двери под другой стеклоподъемник. вся геометрия и наружняя часть идентичны. Дверь в сборе от 96 года, например, без проблем встанет на 740 84 года. Все двери на 740 + двери на 940 ДО 93 года полностью одинаковы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 15.05.2009 в 05:43:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну мая сразу с замком лежит релюхой центрального, и стеклоподъемником... на стеклоподъемнике ручка правда более тонкая стоит:(
ладно как-нить найду время сниму панель со своей и попробую переставить на эту красную:)
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 21 15.05.2009 в 12:09:46

71274



гость
а не подскажешь подойдет ручка двери от 940 для 960
Сообщение # 22 17.01.2010 в 00:52:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подойдет... и даже гладкая ручка от С90 подойдет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 17.01.2010 в 03:25:54

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Сломался фиксатор водительской двери - упругая загагулина толщиной примерно 6 мм, не понимаю из-за чего это случилось и собственно вопрос: как это меняется?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 22.05.2015 в 19:56:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо просто поменять петлю. Это торсион, он со временем может лопнуть от частого использования. У меня на сарае такая фигня, уже пол года петял в багажнике ездит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 22.05.2015 в 23:17:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9