Проблема с водительской дверью, состоит в том, что при нажатие ручки двери она не открывается. Попробовал сделать сам снял панель двери, тягу от ручки закрывает кокая-то полумаска в Vadisi называется полоса наполнителя. По пробовал как в Vadisi написано так у меня болты слизаны. КАк можно добраться до тяги и поможет ли она мне отрегулировать замок.
либо от выработки появился люфт в сочленениях ручки либо подоржавел механизм замка. Часто встречается и то и другое. Тебе придется снимать тягу вместе с ручкой -- отдельно практически нереально. Для этого во-первых надо освободить фиксатор, удерживающий тягу НА ЗАМКЕ. Проведи пальцем вдоль тяги вниз и в конце почувствуешь маленький железный язычок на внешней части, его надо отщелкнуть наружу и тяга выйдет вперед. после этого отворачиваешь ручку и вынимаешь ее вместе с одетой тягой.
Будет наверняка засада с передним болтиком, который ее держит -- гайка, вложенная в ручку обычно проворачивается. Для того чтобы ее победить, нужно аккуратно вскрыть центральный молдинг (накладку) на ручке, подковырнув ее под край ножом или отверткой и пройдя по вскрытому месту (ВАЖНО!!!) ОТ ЦЕНТРА К КРАЯМ. Под ней увидишь гайку, вложенную в отштампованную нишу --- ее надо будет высверлить по центру сверлом 7-8 мм на глубину примерно 6-8 мм чтобы убрать из нее приржавевший болт. Сверлить надо в несколько заходов хорошим сверлом при маленькой скорости, иначе от нагрева гайка проплавит пластик и образует ненужную тебе дырень. после снятия ручки эту гайку просто выковырнешь оттуда и поставишь вместо нее другую. После регулировки (укорачивания) тяги монтируй все обратно, молдинг на ручку поставишь после того как все остальное будет собрано, не забудь смазать каким-нибудь маслом или антикором переднюю гайку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Насколько я помню, тягу можно снять/отрегулировать не снимая ручки, как и сказал АлексВольво, отстегиваешь фиксатор тяги, дале винимаеш тягу из "замка", далее либо вытаскиваешь из ручки тягу, либо укорачиваешь ее не снимая с ручки внутри полости двери, не легко - но реально, главное хирургического инструмента побольше.
Однако вы шутники! Хотя спасибо за совет, а то еще месяц дверь открывал через заднюю дверь . Набрался инструментов напильников натфелей и полез а оказалось просто надо закрутить Еще раз спасибо за помощь
такс... вот пришло время кузавщинку обновить на моей старушке 1984-й год 740-я... водительская мая уже конкретно подгнила снизу... цвет серебристый металлик лежит у меня красная дверка походу от 940-й... 90-го года примерно... вот думаю, либо перекрасить ее и целиком вмандить на положенное место заменив хромучие молдинги вокруг стекла... либо отрезать от нее низ и приварить к моей по линии молдинга... кто что скажет, станет на 940-ю моя старая дверная панель/ручки/т.д.
Ты лучше обшивочку сними и оцени обстановку, на ранних 740 потрошки дверные отличаются от 940, стеклоподъеник, актуатор центрального замка и еще по мелочи, не пренебреги советом.
Стеклоподъёмники подойдут, у меня на дверях 90года стеклоподъёмники с 83 года стоят. Ручка дверная отличается. Лучше, если дверь уже с новой обшивкой. ЦЗ переставляется вместе с тягой. Короче всё должно переставиться, раз уж в 90 году были отверстия под старый концевик ЦЗ.
у 940 выпуска после 94 года изменен внутренний щит двери под другой стеклоподъемник. вся геометрия и наружняя часть идентичны. Дверь в сборе от 96 года, например, без проблем встанет на 740 84 года. Все двери на 740 + двери на 940 ДО 93 года полностью одинаковы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну мая сразу с замком лежит релюхой центрального, и стеклоподъемником... на стеклоподъемнике ручка правда более тонкая стоит:( ладно как-нить найду время сниму панель со своей и попробую переставить на эту красную:)
Сломался фиксатор водительской двери - упругая загагулина толщиной примерно 6 мм, не понимаю из-за чего это случилось и собственно вопрос: как это меняется?
Надо просто поменять петлю. Это торсион, он со временем может лопнуть от частого использования. У меня на сарае такая фигня, уже пол года петял в багажнике ездит.