SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 07.05.2024 - 12:52:45
   SVR forum -> Кузов/салон -> Открыть капот нештатно
Страницы:  1  
АвторСообщение

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Братья вольверы! Кто подскажет, как открыть капот, тросик оборвался, аккумулятор жалко, помрет ведь! Мороз -27, аккума практически села, не запустить, в теплый гараж не заехать. Неужели ломать решетку? В Мурманске стоит 2500. Грабеж! Авто 740 87 г/в.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 1 06.02.2009 в 22:40:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тебе надо надавить на тросик межзамковый и потянуть его вниз, он стянет ответки замков и высвободит штыри капота. в случае обрыва все то же самое, но с бОльшим геморроем -- надо снизу из-под кохырька бампера (фартука) просумуть руку ввверх между решеткой и радиатором и пассатижами ухватить и потянуть за куски троса на каждой стороне по-очереди. Когда трос рвется без оставления торчащих фрагментов, помогает электрод согнутый на конце небольшим крючком -- смысл тот же, зацепить плавающие части замков и тянуть их к центру.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 07.02.2009 в 12:05:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Лёша, спасибо! Пойду попробую. Снизу из-под козырька бампера не получится- стоит саомодельная явно на оборонном заводе защита, прям цельный бронелист, как на танке. Там мышь не пролезет, не то что рука. Буду изгаляться сквозь прутья решетки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 07.02.2009 в 12:56:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Руллеззз! Открыл! Правда пришлось слегка попортить решетку, но аккуратно. Тросик таки был оборван. Без снятия решетки не обошлось Выпилил сегмент сантиметров на 8-10. Потом вертикальные планки вклею и всех делов... Спасибо еще раз.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 07.02.2009 в 14:59:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Жалко решеточку... На 850 я без потерь вскрывал капот. :)
А как на 740-940 - уже и устройство не вспомню в деталях.
Сообщение # 5 07.02.2009 в 19:32:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так без защиты можно и без потерь. Защита важнее. Да и бог с ней, с решеткой. Можно на место выпила впеднюрить дополнительные фарки дальнего света. Если аккуратно сделать, то не колхоз. Тем более штатный свет на 740 мне не сильно нравится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 09.02.2009 в 22:13:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
OLDY, Да, при наличии рук из нужного места, можно их "недостатков" сделать "преимущества". Молдодца!
Сообщение # 7 10.02.2009 в 06:32:16

stellth



гость
оборвался трос капота у ближнего замка Вольво 940. Снял решётку радиатора а троса капота не вижу где проходит. Подскажите где он там идёт?
Сообщение # 8 24.01.2010 в 19:44:43

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У меня стоят два радиатора, охлаждения и кондиционера, так вот трос идёт между ними, и через решётку не получится подцепить. Мне кажется, перспективней через левый габарит, или какието крючки специальные делать и из под машины птаться.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 9 25.01.2010 в 00:21:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9