Привет всем! Вообщем проблема с режимами отопителя. Дует не туда, куда хотелось бы т.е. при установке крутилки "в ноги" дует и на стекло, при установке между "в ноги" и "фронт" дует только "фронт". Привод заслонок электричесий, стоит кондей. vin YV1944803R1169549. Посоветуйте куда лезть и что ковырять?
тут пока пол-торпеды не раздербанишь мало чего можно сказать... 2 совершенно разных печки... в первом случае надо проверять блок печки с вакуумным управлением и вообще печную вакуумную систему, во втором --позиционирование тросиков и работоспособность торпедных окошек..
Тут еще сразу надо оговориться, что если перекрыть на торпеде(не на блоке управления!) подачу "в лицо", то в ноги сразу больше пойдет, да и вообше на мой взгляд у вольво внимание повышенное к подаче воздуха к стеклам... Так что вопрос стоит по-другому: в машине тепло? стекла не потеют? Если "ДА" то все остальное уже тюнинг а не ремонт.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, давай подробнее описывай как куда добраться и счего начинать, а то что ты сказал в предыдущем посте и так все ясно. у тебя у единствонного в этом направлении огромный багаж с опытом и практикой, так что поподробнее, мы записываем.
Максимально раскрыть торпедо для визуализации процесса (щитки всякие, бардачок, магнитолу с боксами от нее) и оставить в руках только блок управления печкой. Затем меняя режимы отопителя (направление) -- на кондейной печке -- смотреть за исполнительными механизмами, шлангами, приводами на предмет их целостности, немешания их работе другими подторпедными компонентами, отсутствию посторонних шумов (свистов или подсасываний)
-- на обычной печке -- принцип тот же, но необходимо понять, передвигая крутилку на блоке, до конца-ли исполняется в ответ движение зависимого механизма (заслонки, шестеренчатой передачи) , что напрямую зависит от положения тросика в его крепежных местах -- самое частое, это когда при каком-либо ремонте их снимают, а потом при постановке обратно смещают на 1-2 см., о чем легко догадаться по отпечаткам на рубашке троса, оставшимся от предыдущей (заводской) установки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
самое частое, это когда при каком-либо ремонте их снимают, а потом при постановке обратно смещают на 1-2 см., о чем легко догадаться по отпечаткам на рубашке троса, оставшимся от предыдущей (заводской) установки.
Вот-вот у меня похоже на то. Машина была в правительстве до 2005года, потом у милиции, с 2007 у меня. СГУ (сирена+мат) стояло итд. Кто там только не лазел.
Когда крутишь крутилку, направление воздуха меняется совсем чуть-чуть, а в общем как дуло так и дует, не заметно сильной разницы, как на других машинах с нормально работающей системой. А какие концы тросиков обычно смещены, те что в блоке или которые с другой стороны? Как тогда добраться до этих других концов, можно туда залесть не снимая торпеды?
SVR, на аватаре твоя машина? У меня свиду один в один. А с печкой не к спеху, это я так, заодно спросил. Будет теплее займусь, а пока греет и ладно. P.S. А вадис есть, тока там картинки какие то дибильные. Виду достать бы или как там её.
D12, у меня точно такая же лабуда - куда не поставь переключатель направления потока воздуха,все равно дует во все стороны. На 740 у меня был вакуумный привод,так там все четко,а с тросиками непонятка.Уже разабрал пол консоли и обнаружил к тому же капельную течь по оси крана отопителя.Теперь не знаю:бросить эти заслонки,кран важнее,но снять его тоже дело геморройное,как тут на форуме рассказывают.
Ды я пока забил на печку, греет и ладно, главное что стёкла никогда не потеют, а всё остальное, как говорит Алексей, это уже тюнинг. Правда в морозы ниже -20 печки чуть-чуть не хватает, ну тоесть долго надо ехать, для того что бы прогреть машину так, чтоб можно было ехать в рубашке, но это уже придирки. Так что пока не лезу, но летом может и займусь ей