SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.04.2024 - 18:01:17
   SVR forum -> Кузов/салон -> Режимы отопителя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Привет всем! Вообщем проблема с режимами отопителя. Дует не туда, куда хотелось бы т.е. при установке крутилки "в ноги" дует и на стекло, при установке между "в ноги" и "фронт" дует только "фронт". Привод заслонок электричесий, стоит кондей. vin YV1944803R1169549. Посоветуйте куда лезть и что ковырять?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 1 01.02.2009 в 23:08:55

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такая же херня, тока привод ручной и без кондишена.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 2 02.02.2009 в 02:23:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
АлексВольво, где пропал? Вот тут от тебя и нужен совет/ответ, а не пустые выссказывания в др. топиках.
Сообщение # 3 02.02.2009 в 08:09:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тут пока пол-торпеды не раздербанишь мало чего можно сказать... 2 совершенно разных печки... в первом случае надо проверять блок печки с вакуумным управлением и вообще печную вакуумную систему, во втором --позиционирование тросиков и работоспособность торпедных окошек..

Тут еще сразу надо оговориться, что если перекрыть на торпеде(не на блоке управления!) подачу "в лицо", то в ноги сразу больше пойдет, да и вообше на мой взгляд у вольво внимание повышенное к подаче воздуха к стеклам... Так что вопрос стоит по-другому: в машине тепло? стекла не потеют? Если "ДА" то все остальное уже тюнинг а не ремонт.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 02.02.2009 в 14:41:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, давай подробнее описывай как куда добраться и счего начинать, а то что ты сказал в предыдущем посте и так все ясно. у тебя у единствонного в этом направлении огромный багаж с опытом и практикой, так что поподробнее, мы записываем.
Сообщение # 5 02.02.2009 в 16:31:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Максимально раскрыть торпедо для визуализации процесса (щитки всякие, бардачок, магнитолу с боксами от нее) и оставить в руках только блок управления печкой. Затем меняя режимы отопителя (направление)
-- на кондейной печке -- смотреть за исполнительными механизмами, шлангами, приводами на предмет их целостности, немешания их работе другими подторпедными компонентами, отсутствию посторонних шумов (свистов или подсасываний)

-- на обычной печке -- принцип тот же, но необходимо понять, передвигая крутилку на блоке, до конца-ли исполняется в ответ движение зависимого механизма (заслонки, шестеренчатой передачи) , что напрямую зависит от положения тросика в его крепежных местах -- самое частое, это когда при каком-либо ремонте их снимают, а потом при постановке обратно смещают на 1-2 см., о чем легко догадаться по отпечаткам на рубашке троса, оставшимся от предыдущей (заводской) установки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 03.02.2009 в 14:27:37

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
самое частое, это когда при каком-либо ремонте их снимают, а потом при постановке обратно смещают на 1-2 см., о чем легко догадаться по отпечаткам на рубашке троса, оставшимся от предыдущей (заводской) установки.


Вот-вот у меня похоже на то. Машина была в правительстве до 2005года, потом у милиции, с 2007 у меня. СГУ (сирена+мат) стояло итд. Кто там только не лазел.

Когда крутишь крутилку, направление воздуха меняется совсем чуть-чуть, а в общем как дуло так и дует, не заметно сильной разницы, как на других машинах с нормально работающей системой.
А какие концы тросиков обычно смещены, те что в блоке или которые с другой стороны? Как тогда добраться до этих других концов, можно туда залесть не снимая торпеды?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 04.02.2009 в 00:07:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
обычно те, что к блоку крепятся, чтобы блок снять центральную часть надо раскидать всю снизу вверх. Саму торпеду при любом раскладе снимать не нужно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 04.02.2009 в 00:15:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
D12, у тя авто какое?
Сообщение # 9 04.02.2009 в 05:49:21

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, 940ая, B230G, 1994года. Печка механическая.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 10 05.02.2009 в 00:04:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Понятно, просто елибы 740 с ползунками, а не с крутилками, смог бы из вадиса кое-чего навырезать из описалова.
Сообщение # 11 05.02.2009 в 11:26:26

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, на аватаре твоя машина? У меня свиду один в один. А с печкой не к спеху, это я так, заодно спросил. Будет теплее займусь, а пока греет и ладно. P.S. А вадис есть, тока там картинки какие то дибильные. Виду достать бы или как там её.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 06.02.2009 в 01:26:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
на аватаре твоя машина? У меня свиду один в один

Да, на аваторе мой бывший танк. Но колпаков у тебя таких точно нету. :)))

В Виде картинки не лучше, да и нет смысла для старых вольв в Виде.
Сообщение # 13 06.02.2009 в 05:39:49

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ах да, у тебя же BMWэшные . Таких точно нету. У меня оригинал, издалека похоже.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 08.02.2009 в 23:07:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Так у меня тож оригинал... БМВешный.
Сообщение # 15 09.02.2009 в 05:20:25

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, у меня точно такая же лабуда - куда не поставь переключатель направления потока воздуха,все равно дует во все стороны. На 740 у меня был вакуумный привод,так там все четко,а с тросиками непонятка.Уже разабрал пол консоли и обнаружил к тому же капельную течь по оси крана отопителя.Теперь не знаю:бросить эти заслонки,кран важнее,но снять его тоже дело геморройное,как тут на форуме рассказывают.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 01.03.2010 в 20:39:23

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ды я пока забил на печку, греет и ладно, главное что стёкла никогда не потеют, а всё остальное, как говорит Алексей, это уже тюнинг. Правда в морозы ниже -20 печки чуть-чуть не хватает, ну тоесть долго надо ехать, для того что бы прогреть машину так, чтоб можно было ехать в рубашке, но это уже придирки. Так что пока не лезу, но летом может и займусь ей
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 17 02.03.2010 в 01:06:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9