насчёт v70 не знаю а вот с 740,940 и s90 стёкла одинаковые.Я летом брал стекло п-во польша за 2 500р+установка 1000р у знакомого чела+клей 600р.Кстати как мне сказали продавцы стекол,что типо разници нет камни они они ловят одинаково.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
При покупке стекла неоригинал - осмотри стекло на линзованность и кривизу до установки, или оговори этот момент с продавцами/установщиками на счет замены стекла в случае его кривизны.
1) Стекла на 940 и 960/s90 разные 2) Стекла 740,760 <90 года и 940 одинаковые 3) Китай за 2500 очень дорого -- его цена в среднем 1450 - 1800, когда выхода нет, беру его за 2100 так как за чуть большие деньги можно взять СЕКУРИТ, ПИЛКИНГТОН и т.п. 4) скалываются и затираются они все и правда совершенно одинаково -- разница только в понтах (типа я крутой и у меня не китай) а если щетки хотя бы раз в год менять, то года на 3 хватает 5) в 740/940 стекло вклеивается не на хлорный клей, а на резинку липкую. Кузов видимо слегка поигрывает и от жесткого клея часто стекла трескаются. Я вклеиваю за 1600 р со своим клеем. На вклейку уходит 2-3 часа если на кузове нет коррозии в тех местах где клей ложится. Если какие клипсы понадобятся -- все есть. Короче за 3500 стекло, работа и новые щетки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А задние стекла от 740 и 940 тоже одинаковые? Не совсем в тему, но и про колесные диски хотелось бы спросить то же самое. У меня 940-я 1991 года (а про VINу - 1992). Осталась от отца, хотелось бы в порядок привести - память.
Кстати не надо говорить, что все стёкла одинаковые. На Пилкингтоне например есть очень удобная шелкография в районе зеркала, на китае она вряд ли будет, на польских точно нет.
На "НордГлассе" она может присутствовать и на "Секурите" иногда бывает.... Но вот на счет ее удобства -- вопрос спорный... Скорее даже вопрос вкуса... Мне, например, не нравится...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поставил себе "НордГлассе", не понравилось. Дефекты в виде вертикальных волн. Словил 2 камушка за 3 месяца, с одного "ранения" пошла трещина, очень обидно. Следующее ставить буду "китай", т.к. не жалко.
Вопрос к Алексею, не подскажете номера всех накладок нового образца (резиновых)на лобовое стекло.
Ловите номера накладок: СТАРЫЙ ОБРАЗЕЦ -- 684 84 69-центральная часть, 684 84 70-левая сторона, 684 84 71-правая сторона и 353 42 92-уголок для соединения боковой и центральной части НА СЕДАН 940.
НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ (прорезиненный, боковушки изполнены заодно с уголками)353 6962- центральная часть, 944 78 29-левая часть, 944 78 30-правая часть,опять же для седан 940,
еще есть 944 78 25 и 944 78 26 - это боковые части нового образца на 960 (они чуть длинне 940, центральная часть та же).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На 94 году должен быть старый образец, с отдельными угловыми элементами. Заменить на новый возможно либо путем покупки полного комплекта нового образца, либо покупкой 2-х боковых элементов (в случае хорошего состояния родной центральной части).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
цены примерно сопоставимы, но можешь позвонить в магазин и уточнить 8-495-517-6645. Прикол молдингов нового образца в том, что при установке они своими резиновыми краешками весьма плотно прилегают и к стеклу и к кромке кузова, что максимально препятствует затеканию под них влаги и попаданию пыли и тому подобных ненужностей, которые имеют неприятное свойство удерживать на себе влагу от которой начинается коррозия, скрытая от глаз молдингами.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
превет! мне тоже вот разгоцали всю машину лобовое , задний триплекс с мелкми полосочками и водительской двери у нас польское 90 $ плюс установка 20 стоят..
а вот вопрос где найти хреново заднее стекло триплекс.. его вырезать реально?? и как правильно это делать если попадется
Попробуйте найти б/у от ранних годов, оно там вклеивалось на мягкий клей и легко срезается струной, на более поздних годах всё вклеено полиуретановым клеем, хрен срежешь. Мне срезали и даже потом назад поставили, но не без специального оборудования. Подойдёт туда и обычное стекло, но при стоимости б/у стекла в 1200-1500 рублей у частников (на разборке у нас до 4 просят, гандоны) не вижу смысла оставаться без подогрева и мудиться с вырезкой.
Заднее стекло на ВСЕХ годах у 940 на жестком клею сидит. Просто на ранних оно было триплексовое, с "невидимым" подогревом, а на поздних -- каленое, с отчетливыми "струнками". Срезать геморройно с любого года.... В магазине проскакивали неоригинальные стекла XYG (китай) по 65 долларов, но это было давно... Шли они в чистом виде(без молдинга-окантовки), но молдинг отдельно продается по конторам, занимающимся установкой стекол и стоит 150-200 руб. за метр.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я вообще-то про 740 писал, раз там про микрообогрев написано (а как ещё понять фразу про мелкие полосочки). На 940 не было родных стёкол с микрообогревом, я только что Вадис прошерстил (думал опять склероз случился), микрообогрев был только на переходных 740 88-92МY.
Значит им мало пользовались. У меня на 740 сантиметров 10-15 сверху рабочих осталось, причём в таком виде оно уже лет 8 работает. Таже картина наблюдалась и на лобовом Скорпио с подогревом, там вобще только несколько ниток выжило.
BorichL, ну не знаю, зимы у нас и снежные и морозные, может это твоим просто летом пользовались? Меня он очень устраивал, и если бы я стоял перед выбором, внешние или внутренний нитки, выбрал бы внутренние не раздумывая.
У меня тоже внутренние нитки. Всё работает, все завидуют .(940, 1992г.) Ранььше, на др. машине, были внешние, так после очередной мойки - половина работать перестала. При внимательном рассмотрении оказались повреждены в одном и том же месте. Я думаю тряпка с пуговицами оказалась .
Добрый день, у меня на 940 93 г. тоже заднее стекло с нитями внутри, причём треснутое по всей ширине (последствия удара в заднюю правую дверь) и всё на удивление прекрасно работает и зимой и летом.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Да у меня тоже заднее стекло с внутренними нитями на 940 91г., нигде не треснутое, но в середине сантимов 5 не работают, оттаивает все великолепно, а задумка очень классная.
На 700-ю серию задние стекла ставятся разные. На модельный ряд до 87 года одно, оно прямое. После 87 появляется изгиб. Менял два года назад. На 760-ю 1983 год воткнули от 87, но на стекле пришлось в троем буквально лежать. Вклеить получилось, но по краю пошли заметные волны.
Пришло время менять лобовое на 7-40 прошу обьяснить спецов что представляет из себя липучка о которой упоминалось выше. Стекло меняется из-за трещины которая появилась зимой буквально на вторую зиму после установки стекла. Думаю что трещит из-за жесткого герметика на который было посажено т.к на родном стекле с заводской вклейкой такогого не наблюдалось ,наверное до сих пор бы ходило если бы лось на трассе башкой его не разбил. Что можете посоветовать чтобы постоянно не трещало а то у меня в городе все вклеивают на гермет и стучат себе пяткой в грудь типа не потрещит ,правда официальной гарантии на установку не дают.
Бутиловая лента. Она впринципе остаётся мягкой, но стекло держится практически мёртво. Если трещина вертикальная - видимо кузов потерял жёсткость на кручение, если горизонтальная снизу - плохое стекло, не выдержавшее температуру воздуха из сопел.
Трещина сначала была вертикальной снизу вверх на см4-5 далее пошла горизонтально причем горизонтальный участок был сантиметров 40 и вырос за час езды .На улице был несильный морозец а салон прогревался медленно, видимо хватило. А бутиловая лента может избавить от таких трещин ?
Врядли, от таких только хорошее стекло спасает. С родным для тех лет Секуритом я вообще не парился на тему прогрева, даже в -27 машина просто заводилась и обдув на лобовое на максимальной скорости (и при прогретом моторе тоже, когда печка уже наяривает). Никаких трещин не пошло, сейчас такое же издевательство идёт над родным Пилкингтоном, пока не треснуло, зимы у нас теперь тёплые. Машина по кочкам прыгает не редко, ибо на ямах и перездах я скорость редко снижаю, краска на рамках дверей с внутренней стороны от игры кузова протёрлась, но стёкла не трескались. Знал Сааб 9000, который получил вертикальную трещину по центру лобового от хорошей ямки на Киевском шоссе. Лобовое на этих машинах - элемент жёсткости кузова, так что вклеивается практически намертво. Стекло какой фирмы треснуло?