Люк можно не менять, достаточно заменить механический привод на электрический-10 минут, ну конечно клавишу поставить, а то без нее работать не будет. А запитал от "+"и "-" колодки , находятся они на обратной стороне площадки где стоят рэле и предохранители.
в проводке имеется разъем для эл.привода люка около рулевой колонке (толстые провода синего и красного цветов на черном разъеме), остается только добавить проводки к приводу, сам привод вместо редуктора и поставить кнопку в панель и крышку на редуктор. Все это актуально только при условии нормальной работоспособности механической части люковых механизмов. Сам люк можно поставить на 740/940 от S90, он там прикольнее -- прозрачный со шторкой.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
kav, а можешь поподробнее написать про люк? 1. на фото SP_A0088 видно его в открытом положении, это максимум или он может еще больше открытся? 2. напиши поподробнее какой люк заказывал? какие параметры (в см.) оптимальны? 3. ну и цена интрересна...
Какой-то он горбатенький, особенно в салоне колхозно выглядит. Прикольно конечно, но помоему достаточно люка, который просто поднимается. Ездить с открытым люком не очень приятно - шумно и солнце мешает, а с поднятым кайфово. И откидной люк места в салоне не занимает. В Вольво и так потолок низковат, а со сдвижныи люком вообще жопа, постоянно бъюсь головой об него.
BorichL, SVR, так он же вверх сдвигается, как вы об него бьетесь? или я чег-то не догоняю? Да, кстати. а как быть с плафоном салонного света, он ведь мешается при установке люка, его получается переносить надо?...
Штатный люк на 940 имеет два положения, приоткрытое (задняя часть приподнята) и полностью открытое (люк уезжает в полость между крышей и потолком), поэтому потолок у машин с люком ниже примерно на 5 см.
4ubuk, а посмотрите на фотках, насколько он вниз с потолка свисает. Ну и внешний вид получается так себе, с родным люком просто потолок ниже, но он ровный за исклчением выштамповки под головы задних пассажиров. А тут такая коробка спереди к потолку прикручена, которая к тому же полностью перекрывает штурманский свет от плафона. Головой бъёшься не об люк, а о его корпус. У меня наверно окантовка потолка на люке скоро протрётся Так что я бы рекомендовал откидной люк, а не сдвижной.
BorichL, посмотрел на фотки еще раз. Увидел люк открывающейся как бы вверх и назад (на крышу. а не в крышу). Увидел шторку, закрывающую люк. а также увидел непонятный бугор (фото SP_A0084) в том месте, где должна быть рама жесткости, ты про это "уродство" мне писал выше?
Кондей - хорошо. но у меня его отродясь не было и чтобы поставить надо капитально вложиться, цену обозначили в 60к рублей. дороговато...
p.s. мне так и не ответили касательно плафона салонного света, есть ли затруднения с его переносом при установке люка?
В крышу родной убирается. А "уродство" в том, что весь универсальный люк свисает большой коробкой с потолка, хорошо он только в переднй части состыковался. В непонятном бугре скорее всего электропривод спрятан. Не забывай, что люк универсальный, его разработчики старались достичь максимальной совместимости со всеми машинами, а это приводит к компромису с эстэтикой. Хотя многим важен функционал. А кондиционер можно поискать на разборках. Тебе правда много чего менять придётся, для установки родного надо менять весь блок климата на пневматический и блок управления, хотя на Вольвах встречаются и неродные кондюки, которые ставятся на обычную механическую печку (у меня такой). В моторном отсеке под кондюк вроде всё готово, кронштейн компрессора под генератором пустует, для ремня используется наружный шкив, конденсатор ставится перед основным радиатором (есть СканТех, с разборки его брать опасно). Так же нужен новый ресивер-осушитель (бочонок), он тоже есть Скан-Тех, с разборки брать бессмысленно. Если стоит механический вентилятор, придётся добавить электрический. Но больше всего возни с салоном.
Нашел классные сдвижные люки. Webasto. вот ссылка http://webasto.perm.ru/products_sun_hol300.html вот только цена огорчила, порядка 22.000рэ... и все-таки скатаюсь, поговорю с мастерами. Не отпускает меня эта мысль о люке.