Привет вольвобратва. Вернулся глюк,при заводке подпрыгивают стрелки спидометра и тахометра.Я подымал эту проблему,но вроде решил её заменой плюсового и минусового провода от АКБ. Проверил,и не просто проверил а открутил,зачистил,прикрутил, подсоеденение минусового провода на кузов и двигатель.Ни чего не изменилось,прыгают.По идеи,сильно не напрягает,а вот при использовании автозавода,это проблема.Сигналка берёт сигнал с тахометра.И только срабатывает стартер,стрелка тахометра прыгает и сигнала прекращает сигнал ну и крутится стартер перестаёт.А двигатель то не завёлся.И так все 4 попытки,бывает хватает этой доли секунды что бы запустился,но только на очень холодную.Если двигатель чуть тёплый,то надо секунды 2 что бы завелась.По тахометра самый длинный цикл,3.5 сек. Где проблему искать?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну что же,поменял стартер( лежал рабочий,только бендикс подглючал)Ключ на старт и...так же при работе прыгают стрелки. Поменял приборку,прыгают.Поменял катушку зажигания,прыгают Я хер знает,откуда наводка идёт
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А что если массы всякие прочистить? В казахстане конечно сухо, но зима всё-таки распологает к окислению. Причём обрати внимание на нагрев обжатых клемм, у меня на 960 например очень сильно греется - клемма на АКБ, с наружи выглядит отлично, с небольшой нагрузкой - нормально, а как только даёшь большую нагрузку - разогревается и падение напряжения составляет 1В, что уже много!
BorichL пишет: Контактная группа в замке? Что будет, если стартер пускать напрямую?
Вот весь и прикол,что с автозаводом это напрягает.А при автозаводе контактная группа не причём вроде.Только стартер начинает крутить,тахометр прыгает,сигналка видит что авто завелись и даёт команду на отключение стартера.Старлайн В9 запрограммирован автозавод от тахометра.И вместо положенных максимальных 3.6 секунд прокрутки,максимум пол секунды. Вот начёт обжатия основных проводов,не знаю,а так плюс и минус от АКБ и от двигателя и от лонжерона и от старткра снимал,зачищал . Может наводку давать провод что от трамблёра до коммутатора?Простой двухжильный провод идёт прям рядом с ВВ проводами 4-5-6 цилиндр. Я просто уже не знаю где искать этот глюк. Менял коммутатор,менял катушку и т.д.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так и не победил я этот где. Прыгает и тахометр и иногда спидометр. СтарЛайн В9,куда лучше подсоеденить провод управления двигателем,на лампочку зарядки или может на давление кинуть его( в инструкции нет этого подключения) Есть ещё по умолчанию,ваще ни куда не подключать его,только время задать.Но будет стартер крутить если и заведётся с пол пинка
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]игорь1976 пишет: Это может и мозгах глюк быть, или в их проводке, коннекторе . Старое оно и есть старое, где плесень, где коррозия, а где и сырость.
Ты имеешь ввиду мозги сигналки?Потому что ЭБУ на моём автомобиле нет от слова совсем [/Quote] имел ввиду эбу машины, а если его нет, то я ошибся. У меня спидометр подскакивает иногда перед полной остановкой, год назад ковырял проводку в районе заднего моста, видимо там что то еще отрыгнуло или рассохлось. Сейчас дожди, ремонт отложен на весгу
игорёха пишет: [Quote]игорёха пишет: А у нас морозы под -20. Не стал заморачиваться я.Перепрограмировал функцию автозавода "по напряжению". Стала заводится нормально
Конечно и провод серый с чёрной полосой переподключил .Отсоеденил от тахометра и подсоеденить к проводу где +12 появляется при включении зажигания [/Quote] называется креативно решил проблему. Молодец тезка!! По старью когда нет уже ни запчастей ни специалистов это единственное решение. Когда то давно способ ремонта Бориса заканчивался сжиганием ведра, вот сейчас и я согласен что время пришло. У нас из за изменившихся правил ввоза запчастей из за границы год не могу приобрести задние колодки с дисками. Честно говоря надоело искать и унижаться, покупая копеешные запчасти за дорого, да еще и искать. Как то так
Ну что же,други. Тут ваще авто стала еле еле заводится.А бывало и отказывалась.Не помогло и подкидывание 12В на катушку. Решил искру смотреть.ВВ провод с свечёй в бобину.Автозаводом кручу,смотрю.Искра еле еле,красная и пропадает.Менял комутатор,ставил другие бабины.То ваще нет,то дохлая красная через раз.Включил зажигание и проводом что на КЗ приходит, минусом , по контакту часто.Искра чёткая,голубая.Мысли что что то с индукционым датчиком.Но я менял трамблёр,и такая же канитель была.Ну остаётся только провода соединяющие трамблёр и комутатор.Снять его гемор.Штекер что вставляется в трамблёр зафиксирован болтиком.Это надо вытаскивать трамблёр а что бы его вытащить,надо корпус К-Джет открутить и поднять.Сама коса состоит из 2-х проводов,как я думаю один сигнальный(простой провод) а поверх его как экран второй.И всё это покрыто изоляцией.В одном месте изоляция чуток повреждена и я туда прикрутил провод и кинул его на массу.Снова автозавод и я в шоке.Зажигание включается,и проскакивает тут же искра.Срабатывает бензонасос на 1.5 секунды.Далее крутит стартер и искра чёткая аж с синевой.Центральный ВВ провод на место и Волька заводится с полпинка. Снимаю снова ВВ провод с катушки и кручу с ключа и что я вижу, стрелки тахометра и спидометра не двигаются. .Отсоединяю провод что я кинул на массу,кручу стартером, стрелки прыгают.Снова провод на массу,стрелки неподвижны.Это что за фигня?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет вольвобратва. Ну что же,колхоз с массой провода с индуктивного датчика трамблёра стал сверлить мозг.Тараканы бушевали + стала херовая заводка так как при включении зажигания,срабатывал топливный насос.И именно при срабатывании ,все 6 форсунок выдавали порцию бензина.Есть видео кстати. Так вот,именно с мех.инжектором К-Джетроник,насос запускается только при начале кручения стартера,и это истина! Мерседесы с К-Джетом именно так же себя ведут.Этому есть объяснение,в системе К-Джетроник топливный плунжер плотно контактирует с напорным диском и малейшее прыгает давления моментально открывает форсунки на мнгновенье.При заводке,само то,а вот если насос включился и подкачал то порция бензина поступает на клапана,вообщем долго объяснять. А вот мех.инжектор КЕ-Джетроник,имеет зазор между плунжером и напорным диском и называется это свободным ходом напорного диска и состовляет от 1.5 до 4 мм.И тут есть компенсация. А самый главный прикол.Мене на работе сделали новый "шнурок" тобишь взяли мой кабель от трамблёра до коммутатора( там оказались 2 пайки)Вытащили штекера,взяли экранированый провод перепояли.Я поставил. Пропала подкачка и самое главное,перестала дёргаться стрелка тахометра!Теперь и автозавод настроенный по тахометра,крутит положенные 3.6 секунд,так запрограммировал я Вообщем из за этого кабеля возникли проблемы. Извините за много букф
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Если при включении насоса ссут форсунки, значит либо они текут, либо есть задержка в нарастании противодавления. При нормальной работе системы противодавление должно чётко повторять все броски основного, иначе впрыск будет косячить. Подкачка в механическом впрыске у меня была, проблем не было, это вообще определяется зелёной релюшкой. Возможно у тебя была наводка с датчика Холла, поэтому и запускалась релюха бензонасоса.
Борис,ты в авторите,но.... К-Джет это совсем другая система,которая отличается даже от следующего поколения,КЕ-Джетроник.Стальная мембрана на дозаторе в отличие от резиновой на КЕ.Разница давления,противодавление,на стальной мембране между верхней камерой и нижней всегда одинаковое,мизерное.Регулировка подачей бензина на каналы осуществляется с помощью противодавления,который создаётся РУДом.Снизу давит системное в дозатор,на низ плунжера давит напорный диск,а сверху на этот же плунжер давит давление проходящего через РУД( вот оно и называется или управляющим или противодавлением)При холодном двигателе давление через РУД маленькое,0.7-1.1.Проходящий воздух давит на напорный диск а тот на плунжер,так как сверху плунжера слабое давление то напорный диск выше подымает плунжер,то в свою очередь открывает больший проход в щелях,и бензина поступает больше на каналы По мере прогрева биметаллической пластины,она отгибается и перестаёт участвовать в давлении на шток.И шток давит на мембрану в РУДе только двумя пружинами.Давление возрастает над плунжером.Напорному диску тяжелее продавливать.И смесь обедняется. Это мех.часть Про реле зелёное. Поверь мне,на любой марке автомобиля с К-Джетроником насос начинает работать только при начале работы стартера.И ни как по другому! На индуктивный датчик идёт 2 провода.Один сигнальный,он в центре,второй массовый,он идёт экраном и получает массу именно внутри коммутатора.И появляется она на 31b именно при начале кручением стартера.Как только появляется масса на проводе,индуктивный датчик начинает давать сигнал,размыкается первичка и появляется искра на КЗ.Тут же срабатывает реле бензонасоса от сигнала с КЗ. Я же провод подсоеденил экранированый ,массовый,сразу на массу.При включении зажигания сразу же проскакивать одиночная искра стала с катушки.Насос срабатывал,топливо под давлением подавалась в дозатор и так как напорный диск в плотном контакте с плунжером происходил кратковременный впрыск всеми 6-ю форсунками.Вот прям доля секунды.Мне как то объясняли на олдмерине почему это происходит.И это происходит только тогда,когда в системе нет давления.Через 40 и более минут.Когда в системе остаточное давление,этого кратковременного впрыска нету .
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Слушайте,прямь напасть какая та.Заглушил Вольку.Заводить а она мёртвпя.Стартер крутит,а вспышек даже нет. Проверил,на КЗ поступает напряжение,поменял КЗ,нету искры с неё,поменял коммутатор,нету искры.Провод то новый сделали от трамблёра до коммутатора,я и не лезу туда. Вообщем промаялся с пол часа,снова зачистил этот провод,экран соеденил с массой и всё снова заработало.Второй раз такая хрень,даже и не знаю по чему.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д