SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.04.2024 - 00:19:52
   SVR forum -> Электрическая часть -> При работе стартера прыгают стрелки тахометра и спидометра
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Привет вольвобратва.
Вернулся глюк,при заводке подпрыгивают стрелки спидометра и тахометра.Я подымал эту проблему,но вроде решил её заменой плюсового и минусового провода от АКБ.
Проверил,и не просто проверил а открутил,зачистил,прикрутил, подсоеденение минусового провода на кузов и двигатель.Ни чего не изменилось,прыгают.По идеи,сильно не напрягает,а вот при использовании автозавода,это проблема.Сигналка берёт сигнал с тахометра.И только срабатывает стартер,стрелка тахометра прыгает и сигнала прекращает сигнал ну и крутится стартер перестаёт.А двигатель то не завёлся.И так все 4 попытки,бывает хватает этой доли секунды что бы запустился,но только на очень холодную.Если двигатель чуть тёплый,то надо секунды 2 что бы завелась.По тахометра самый длинный цикл,3.5 сек.
Где проблему искать?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 19.12.2023 в 10:30:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Может щётки стартера готовы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.12.2023 в 01:04:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Может щётки стартера готовы?


2 года назад полностью перебирали стартер при мне.Щётки тоже перепаивали
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 20.12.2023 в 04:44:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Контактная группа в замке? Что будет, если стартер пускать напрямую?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.12.2023 в 00:32:33

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Контактная группа в замке? Что будет, если стартер пускать напрямую?

Попробую.У меня кстати реле разгрузочные стоит.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 22.12.2023 в 04:38:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ну что же,поменял стартер( лежал рабочий,только бендикс подглючал)Ключ на старт и...так же при работе прыгают стрелки.
Поменял приборку,прыгают.Поменял катушку зажигания,прыгают
Я хер знает,откуда наводка идёт
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 06.01.2024 в 08:00:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А что если массы всякие прочистить? В казахстане конечно сухо, но зима всё-таки распологает к окислению. Причём обрати внимание на нагрев обжатых клемм, у меня на 960 например очень сильно греется - клемма на АКБ, с наружи выглядит отлично, с небольшой нагрузкой - нормально, а как только даёшь большую нагрузку - разогревается и падение напряжения составляет 1В, что уже много!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.01.2024 в 23:46:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Контактная группа в замке? Что будет, если стартер пускать напрямую?


Вот весь и прикол,что с автозаводом это напрягает.А при автозаводе контактная группа не причём вроде.Только стартер начинает крутить,тахометр прыгает,сигналка видит что авто завелись и даёт команду на отключение стартера.Старлайн В9 запрограммирован автозавод от тахометра.И вместо положенных максимальных 3.6 секунд прокрутки,максимум пол секунды.
Вот начёт обжатия основных проводов,не знаю,а так плюс и минус от АКБ и от двигателя и от лонжерона и от старткра снимал,зачищал .
Может наводку давать провод что от трамблёра до коммутатора?Простой двухжильный провод идёт прям рядом с ВВ проводами 4-5-6 цилиндр.
Я просто уже не знаю где искать этот глюк.
Менял коммутатор,менял катушку и т.д.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 16.01.2024 в 08:08:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
С ключа заводится хорошо,хоть и прыгает стрелка.Но иногда надо автозаводом воспользоваться,а тут такая засада
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 16.01.2024 в 08:11:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Так и не победил я этот где.
Прыгает и тахометр и иногда спидометр.
СтарЛайн В9,куда лучше подсоеденить провод управления двигателем,на лампочку зарядки или может на давление кинуть его( в инструкции нет этого подключения)
Есть ещё по умолчанию,ваще ни куда не подключать его,только время задать.Но будет стартер крутить если и заведётся с пол пинка
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 25.01.2024 в 07:22:09

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Это может и мозгах глюк быть, или в их проводке, коннекторе . Старое оно и есть старое, где плесень, где коррозия, а где и сырость.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 27.01.2024 в 07:57:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Это может и мозгах глюк быть, или в их проводке, коннекторе . Старое оно и есть старое, где плесень, где коррозия, а где и сырость.


Ты имеешь ввиду мозги сигналки?Потому что ЭБУ на моём автомобиле нет от слова совсем
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 27.01.2024 в 12:38:26

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]игорь1976 пишет:
Это может и мозгах глюк быть, или в их проводке, коннекторе . Старое оно и есть старое, где плесень, где коррозия, а где и сырость.


Ты имеешь ввиду мозги сигналки?Потому что ЭБУ на моём автомобиле нет от слова совсем [/Quote] имел ввиду эбу машины, а если его нет, то я ошибся. У меня спидометр подскакивает иногда перед полной остановкой, год назад ковырял проводку в районе заднего моста, видимо там что то еще отрыгнуло или рассохлось. Сейчас дожди, ремонт отложен на весгу
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 29.01.2024 в 06:59:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
А у нас морозы под -20.
Не стал заморачиваться я.Перепрограмировал функцию автозавода "по напряжению".
Стала заводится нормально
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 29.01.2024 в 13:19:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
игорёха пишет:
А у нас морозы под -20.
Не стал заморачиваться я.Перепрограмировал функцию автозавода "по напряжению".
Стала заводится нормально


Конечно и провод серый с чёрной полосой переподключил .Отсоеденил от тахометра и подсоеденить к проводу где +12 появляется при включении зажигания
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 29.01.2024 в 13:59:11

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]игорёха пишет:
А у нас морозы под -20.
Не стал заморачиваться я.Перепрограмировал функцию автозавода "по напряжению".
Стала заводится нормально


Конечно и провод серый с чёрной полосой переподключил .Отсоеденил от тахометра и подсоеденить к проводу где +12 появляется при включении зажигания [/Quote] называется креативно решил проблему. Молодец тезка!! По старью когда нет уже ни запчастей ни специалистов это единственное решение. Когда то давно способ ремонта Бориса заканчивался сжиганием ведра, вот сейчас и я согласен что время пришло. У нас из за изменившихся правил ввоза запчастей из за границы год не могу приобрести задние колодки с дисками. Честно говоря надоело искать и унижаться, покупая копеешные запчасти за дорого, да еще и искать. Как то так
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 16 30.01.2024 в 06:23:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Не,у нас с запчастями проблем нет,тем более с колодками( зад/перед)
А задние так ваще и от мерса и Вольво свежих
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 30.01.2024 в 17:06:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ну что же,други.
Тут ваще авто стала еле еле заводится.А бывало и отказывалась.Не помогло и подкидывание 12В на катушку.
Решил искру смотреть.ВВ провод с свечёй в бобину.Автозаводом кручу,смотрю.Искра еле еле,красная и пропадает.Менял комутатор,ставил другие бабины.То ваще нет,то дохлая красная через раз.Включил зажигание и проводом что на КЗ приходит, минусом , по контакту часто.Искра
чёткая,голубая.Мысли что что то с индукционым датчиком.Но я менял трамблёр,и такая же канитель была.Ну остаётся только провода соединяющие
трамблёр и комутатор.Снять его гемор.Штекер что вставляется в трамблёр зафиксирован болтиком.Это надо вытаскивать трамблёр а что бы его вытащить,надо корпус К-Джет открутить и поднять.Сама коса состоит из 2-х проводов,как я думаю один сигнальный(простой провод) а поверх его как экран второй.И всё это покрыто изоляцией.В одном месте изоляция чуток повреждена и я туда прикрутил провод и кинул его на массу.Снова автозавод и я в шоке.Зажигание включается,и проскакивает тут же искра.Срабатывает бензонасос на 1.5 секунды.Далее крутит стартер и искра чёткая аж с синевой.Центральный ВВ провод на место и Волька заводится с полпинка.
Снимаю снова ВВ провод с катушки и кручу с ключа и что я вижу,
стрелки тахометра и спидометра не двигаются. .Отсоединяю провод что я кинул на массу,кручу стартером, стрелки прыгают.Снова провод на массу,стрелки неподвижны.Это что за фигня?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 10.02.2024 в 14:31:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я думаю минус должен подаваться с коммутатора,но у меня их 2 и на обоих говняная искра была.Как только отдельный минус кинул,всё стало идеально
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 10.02.2024 в 14:38:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Привет вольвобратва.
Ну что же,колхоз с массой провода с индуктивного датчика трамблёра стал сверлить мозг.Тараканы бушевали + стала херовая заводка так как при включении зажигания,срабатывал топливный насос.И именно при срабатывании ,все 6 форсунок выдавали порцию бензина.Есть видео кстати.
Так вот,именно с мех.инжектором К-Джетроник,насос запускается только при начале кручения стартера,и это истина!
Мерседесы с К-Джетом именно так же себя ведут.Этому есть объяснение,в системе К-Джетроник топливный плунжер плотно контактирует с напорным диском и малейшее прыгает давления моментально открывает форсунки на мнгновенье.При заводке,само то,а вот если насос включился и подкачал то порция бензина поступает на клапана,вообщем долго объяснять. А вот мех.инжектор КЕ-Джетроник,имеет зазор между плунжером и напорным диском и называется это свободным ходом напорного диска и состовляет от 1.5 до 4 мм.И тут есть компенсация.
А самый главный прикол.Мене на работе сделали новый "шнурок" тобишь взяли мой кабель от трамблёра до коммутатора( там оказались 2 пайки)Вытащили штекера,взяли экранированый
провод перепояли.Я поставил.
Пропала подкачка и самое главное,перестала дёргаться стрелка тахометра!Теперь и автозавод настроенный по тахометра,крутит положенные 3.6 секунд,так запрограммировал я
Вообщем из за этого кабеля возникли проблемы.
Извините за много букф
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 02.04.2024 в 12:46:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если при включении насоса ссут форсунки, значит либо они текут, либо есть задержка в нарастании противодавления. При нормальной работе системы противодавление должно чётко повторять все броски основного, иначе впрыск будет косячить. Подкачка в механическом впрыске у меня была, проблем не было, это вообще определяется зелёной релюшкой. Возможно у тебя была наводка с датчика Холла, поэтому и запускалась релюха бензонасоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.04.2024 в 05:38:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,ты в авторите,но....
К-Джет это совсем другая система,которая отличается даже от следующего поколения,КЕ-Джетроник.Стальная мембрана на дозаторе в отличие от резиновой на КЕ.Разница давления,противодавление,на стальной мембране между верхней камерой и нижней всегда одинаковое,мизерное.Регулировка подачей бензина на каналы осуществляется с помощью противодавления,который создаётся РУДом.Снизу давит системное в дозатор,на низ плунжера давит напорный диск,а сверху на этот же плунжер давит давление проходящего через РУД( вот оно и называется или управляющим или противодавлением)При холодном двигателе давление через РУД маленькое,0.7-1.1.Проходящий воздух давит на напорный диск а тот на плунжер,так как сверху плунжера слабое давление то напорный диск выше подымает плунжер,то в свою очередь открывает больший проход в щелях,и бензина поступает больше на каналы По мере прогрева биметаллической пластины,она отгибается и перестаёт участвовать в давлении на шток.И шток давит на мембрану в РУДе только двумя пружинами.Давление возрастает над плунжером.Напорному диску тяжелее продавливать.И смесь обедняется.
Это мех.часть
Про реле зелёное.
Поверь мне,на любой марке автомобиля с К-Джетроником насос начинает работать только при начале работы стартера.И ни как по другому!
На индуктивный датчик идёт 2 провода.Один сигнальный,он в центре,второй массовый,он идёт экраном и получает массу именно внутри коммутатора.И появляется она на 31b именно при начале кручением стартера.Как только появляется масса на проводе,индуктивный датчик начинает давать сигнал,размыкается первичка и появляется искра на КЗ.Тут же срабатывает реле бензонасоса от сигнала с КЗ.
Я же провод подсоеденил экранированый ,массовый,сразу на массу.При включении зажигания сразу же проскакивать одиночная искра стала с катушки.Насос срабатывал,топливо под давлением подавалась в дозатор и так как напорный диск в плотном контакте с плунжером происходил кратковременный впрыск всеми 6-ю форсунками.Вот прям доля секунды.Мне как то объясняли на олдмерине почему это происходит.И это происходит только тогда,когда в системе нет давления.Через 40 и более минут.Когда в системе остаточное давление,этого кратковременного впрыска нету .
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 07.04.2024 в 18:05:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Слушайте,прямь напасть какая та.Заглушил Вольку.Заводить а она мёртвпя.Стартер крутит,а вспышек даже нет.
Проверил,на КЗ поступает напряжение,поменял КЗ,нету искры с неё,поменял коммутатор,нету искры.Провод то новый сделали от трамблёра до коммутатора,я и не лезу туда.
Вообщем промаялся с пол часа,снова зачистил этот провод,экран соеденил с массой и всё снова заработало.Второй раз такая хрень,даже и не знаю по чему.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 23.04.2024 в 09:25:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А экран в одном месте с массой соединён?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.04.2024 в 23:52:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А экран в одном месте с массой соединён?


Да Борис.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 24.04.2024 в 04:55:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9