Привет други. Заскрежетал генератор,шум из под капота не детский стал.Снял и поставил запасной( на нём зарядка пропадала из за одного коллектора,протёрся посередине до пластика) Ну пока работает, этот разбирать начал. Выложу пару фоток,может пригодится кому. Начнёмс Снятие генератора с двигателя В28,пяти минутное дело с ямы или подъёмника,описывать не буду. Когда снял сразу сделал метки между передней и задней частью,что бы не промахнуться потом при сборке
Можно открутить 4 болта что подшипник держат,передняя крышка сойдёт ваще легко,но прийдётся съёмником потом подшипник снимать.Я так сделал по незнанию. Знающий мастер сказал что не надо откручивать и с помощью молотка снять переднию крышку и только потом открутить и снять подшипник. Передний подшипник у меня 6303(17×48×14 внутренний диаметр/наружный/ширина)Перед подшипником стоит шайба,тоже очень плотно садится.
Далее придерживая якорь выбиваем заднию крышку.Всё,якорь с подшипниками на свободе Задний подшипник у меня 63101(12×28×12) Что передний,что задний подшипник,закрытого типа.2RS. Развалился кстати задний подшипник.
С помощью съёмника снимаем подшипники старые.Покупаем новые.Снимаем защитные пластинки,вымываем,выдуваем заводскую смазку,она кстати для консервации предназначена. Забираем нормальную смазку,тут каждый выбирает сам.Смазка специальная,у меня мобил синий.Подшипник задний на место и собираем.Передний подшипник вставляем и затягивает сразу в переднию крышку. Ну как то так Удачи.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Заводская смазка в закрытых подшипниках для работы, а не для консервации. Нередко снятие сальника закрытого подшипника это его уничтожение. Поэтому предлагаю не заниматься хернёй с перемазыванием подшипниковэ
BorichL пишет: Заводская смазка в закрытых подшипниках для работы, а не для консервации. Нередко снятие сальника закрытого подшипника это его уничтожение. Поэтому предлагаю не заниматься хернёй с перемазыванием подшипниковэ
Ну Борис спорить не буду,но когда его вскрываешь,по крайней мере у нас,там чуть чуть белой субстанции.И она очень похожа на тех.вазелин
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Жду подшипники,через дней 7 приедут и сразу коллектор( токосъёмные кольца) приедет. Для быстрой доставки( это 7 дней) заказал всё конторы шарашкиной MAI,кытай однозначно. Сегодня рассматривал свой задний подшипник.Он 12×28×12.Во первых он был 1RS,во вторых он ваще No Name.Я менял их 12 лет назад,поставил 3 недели назад и загремела гена. Замерил коллектор.Заводсой наружный диаметр 28мм,у меня 26.5.Втулка, основание пластиковое,24мм.Так что запас на этой гене есть.Ещё лет 30 послужит
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А вот и моя проблема пропажи зарядки.Зарядка пропадёт,снимешь реле напряжения генератора,снова поставишь,появляется.Переодичность от двух часов до недели,если новое реле
Так,приехал коллектор генератора( токосъёмные кольца) тоже фирмы WAI. Орига номер Volvo1259559 WAI 28918501 Коллектор генератора [17,00x28,00x22,10mm] Скоро собирать буду