Привет други. Ночью ездить не возможно,света практически нет.Что дальнего,что ближнего. Сегодня включил сначало ближний,потом дальний и замерил напряжение на самих лампах.На ближнем 11.1V,на дальнем 10.8V и это что масса от АКБ,что на лампе масса.На обоих фарах одинаково Спец жидкостью очистил штекера на фарах,не помогло.Не хватает +.Поменял предохронители,без изменений.Вытащил предохранитель тот что за ближний отвечает,13.2V.Ставлю на место замеряю 12.2V.Провода целые,родные,толстые. Где собака зарыта?Что сделать? Почистить штекера под панелью ещё?Но всё равно всего 12.2V с предохронителя идёт. Лампочки стандартные,osгam original,65/55. Да и МаяК ставил,и osram allseason,без изменений. У меня этих лампочек Н4,уже 4 комплекта.Самые дoрогие Philips X-treme Vision H4. Ну не светят блин
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А с генератором что? У меня так Бош Н1 созрел, так вроде 13,8 даёт, включаешь печку 13,2, свет - 12,7 уже АКБ пошёл в разряд, добавляешь обогрев и до 12,1 падал, а всё включишь - и до 11,8 доходило.
BorichL пишет: А с генератором что? У меня так Бош Н1 созрел, так вроде 13,8 даёт, включаешь печку 13,2, свет - 12,7 уже АКБ пошёл в разряд, добавляешь обогрев и до 12,1 падал, а всё включишь - и до 11,8 доходило.
Борис привет. Генератор как раз отлично.В втором сообщении я написал ,наверно не допоняли. Повторюсь. При включенном ближнем свете+при включенном кондиционере+обдув на максимум+работающих передних и задних противотуманках на АКБ 14.1V.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А как там реле "К" поживает? Какое напряжение на шинах монтажного блока? Я вот вчерась с Денисом его 940 проводку восстанавливал, случайно заметил, что у него вместо К воткнуто другое реле и тоже ближний не светил... Там должно стоять исправное мощное сдвоенное реле.
BorichL пишет: А как там реле "К" поживает? Какое напряжение на шинах монтажного блока? Я вот вчерась с Денисом его 940 проводку восстанавливал, случайно заметил, что у него вместо К воткнуто другое реле и тоже ближний не светил... Там должно стоять исправное мощное сдвоенное реле.
Интересненько,у меня все реле по номерам одинаковые.
Ставлю как в элкатсе написано,включается зажигание и загораются фары,и это при отключённом переключателе.Когда выключатель ставишь на свет,фары гаснут и отключается зажигание
Про напряжение на Н4 Если вытащить предохранители дальнего света,#17#18,то на ближнем напряжение подымается до 12.4В. И интересно,все три провода на фару приходят из блока предохранителей( + ближний,+дал ниц и масса) к тому же провод массы соеденён с проводом который идёт на массу на крыле. Почему то при включенном ближнем,6В висит и на дальнем.Вообщем мистика.Кидаешь прямой провод с АКБ на контакт ближнего,даже визуально видно что гореть начинают в разы ярче.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Похоже на отсутствие массы на одной из фар.
Блин,,Борис.Масса и с блока предохранителей приходит и к тому же с каждой лампочки на массу крыла провод.Цешкой проверял,идеально.Вот сижу,колдую Реле не ставил ещё
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Насколько помню, там масса идёт только с крыла, с блока предохранителей ничего не идёт, иначе какой смысл однопроводной схемы. Цешка может не показать, ты не забывай, что прозваниваешь низким током, а на фарах ток гораздо больше и контакты могут отваливаться при больших токах. поробуй падение напряжения по минусу на кузов замерить. Но блин - половина нпряжения на дальнем это наверняка какой-то отвал массы на одном из крыльев.
Да Борис,по схемам что 82,что 83,что 84 года,масса сразу на крыло видать.У меня справа ещё какой то провод из жгута подвязан был,и он чёрный.Отсоеденил.Слева сразу на крыло. Отсоеденял клеммы от крыльев и бросал их на минус АКБ.Ни чего не меняется.Где то плюс в штекерах теряется Проследил от АКБ +. На АКБ 14.2В.В сети( на прикуривателе,на входах предохранителей) около 13В.С предохранителей на лампочку уже около12В.А на самих лампочках около 11В. При включенном ближнем,на дальнем висит сейчас 2.5В.Отключал дальний предохранителями,напряжение на ближнем практически не меняется. Где находится разветвитель,имею ввиду с АКБ с + уходит толстый провод красный,где его искать? И возможно до этого места добраться без снятия торпедо Почему в сети не 14.2 как на АКБ?
Толстый провод с клеммы АКБ идёт только на стартер и чуть более тонкий на генератор. Так же с клеммы АКБ идут уже относительно тонкие 2 красных провода, которые на машинах с АКБ справа (Рэдблоки, V6) приходят в салон на 30 распределитель 15/1, висящий на корпусе климатички в районе испарителя. Оттуда идут другие красные провода на питающие шины блока реле, на 2 предохранитель и шину питания 1-5 предохранителей (2-5 для электронных впрысков), тут надо по схеме уже смотреть, я последнее время работаю только с проводками 91-97 годов и как там было на французах (я свою то старую проводку 90 года уже плохо помню, так-как от неё осталась центральная и задняя коса, остальное уже 92 года) уже не помню, я машину 83 года последний раз серьёзно делал в 2002, а 87 немного поковырял несколько лет назад, но по теме выкусывания необходимого. Надо снять бардачок и найти распределитель 15/1 для начала и измерить напряжение там, может на клемме контакта нет. Реле света К очень сильно греется. кстати ближний ещё и через дифреле идёт, надо и там контакты проверить, особенно если стояли более мощные лампы, у меня от 80/85 выход дифреле просто прогорал, пока я снова нормальные не поставил. А колодка реле К у многих давно уже оплавлена из-за плохих контактов. Надо посмотреть напряжения на шинах 30 и 15/2 блока реле, шины помоему доступны сверху через прорези в блоке, ну или его можно снять и перевернуть для измерений. Давай, измеряй, посмотрим на результаты и видимо придётся взяться за схему 84 года, насколько помню. А на АКБ всегда будет 14.2В при исправном генераторе, там прямой толстый провод между клеммой и выходом генератора и силовым входом стартера. А вся машина подключена двумя или тремя оставшимися проводами, отдельно на клемму идёт только питание АБС, два идут в салон на распределитель 15/1, чёрная пластмассовая плоская коробочка. На турбах с 92 года её нет, там помоему большая сварная точка соединения, на дизеле 91 ещё есть, но она находится в другом месте - за приборкой, это особенность машин с АКБ слева.
Блин, совсем забыл, что у меня гринбук есть... Можно бардачок пока даже не снимать и работать с блоком реле. Ну вобщем всё, как я примерно и написал. Только распределитель 15/1 в 84 году называется "А". На него пришли 2 провода с АКБ, на нём должно быть напряжение АКБ. Далее один провод с него пошёл прямо на 30 шину блока реле, оттуда на переключатель света для габаритов. Соответственно проверяем напряжение на этой шине. 2 провода идут на шину 1-5 предохранителей, это уже влияет на бензонасосы, соответственно тоже проверяем, от этого напрямую зависит работа К-Джета. Ещё 2 провода с распределителя А уходят на замок зажигания. И наконец последний провод идёт на реле К, прямо на сдвоенный контакт 30. Соответственно проверяем напряжение на клемме 30 и реле, которая параллельна выводам обмотки и клеммах 87 А и В - оно там должно быть одинаковым на всех: 30, 87А и 87В! Можно сделать перемычку из толстого провода с 30 контакта на 87В (не будет работать ближний в положении Выключено, как на скандинавках), посмотреть, что будет с напряжением. С контакта 87В провод идёт прямо на переключатель света, после него - на дифреле, с дифреле на предохранители и на фары через большие разъёмы у стоек. Так на американках сделано, но европейка по ближнему и дальнему врядли будет отличаться. Кстати, попробуй проверить напряжение на дальнем при выключенных фарах при мигании дальним - там реле не задействуется и с 2 предохранителя лампы дальнего запитываются напрямую. Ну впринципе это тоже, что измерять напряжение на шине 1-5 предов.
BorichL пишет: Блин, совсем забыл, что у меня гринбук есть... Можно бардачок пока даже не снимать и работать с блоком реле. Ну вобщем всё, как я примерно и написал. Только распределитель 15/1 в 84 году называется "А". На него пришли 2 провода с АКБ, на нём должно быть напряжение АКБ. Далее один провод с него пошёл прямо на 30 шину блока реле, оттуда на переключатель света для габаритов. Соответственно проверяем напряжение на этой шине. 2 провода идут на шину 1-5 предохранителей, это уже влияет на бензонасосы, соответственно тоже проверяем, от этого напрямую зависит работа К-Джета. Ещё 2 провода с распределителя А уходят на замок зажигания. И наконец последний провод идёт на реле К, прямо на сдвоенный контакт 30. Соответственно проверяем напряжение на клемме 30 и реле, которая параллельна выводам обмотки и клеммах 87 А и В - оно там должно быть одинаковым на всех: 30, 87А и 87В! Можно сделать перемычку из толстого провода с 30 контакта на 87В (не будет работать ближний в положении Выключено, как на скандинавках), посмотреть, что будет с напряжением. С контакта 87В провод идёт прямо на переключатель света, после него - на дифреле, с дифреле на предохранители и на фары через большие разъёмы у стоек. Так на американках сделано, но европейка по ближнему и дальнему врядли будет отличаться. Кстати, попробуй проверить напряжение на дальнем при выключенных фарах при мигании дальним - там реле не задействуется и с 2 предохранителя лампы дальнего запитываются напрямую. Ну впринципе это тоже, что измерять напряжение на шине 1-5 предов.
Борис ,ты гигант Но и мы не пальцем деланы Вот нашёл,помогли.
А, точно, 15/1 (сх.№29) только с 86 года появился, раньше всё через большие разъёмы шло... Ну может в нём окислилось, хотя маловероятно, я бы с шин блока реле начинал, если на них мало, то тогда большой разъём и клемму надо смотреть.
На этот штекер А,( снимаем бардачёк) как раз и приходит один провод с АКБ ( по крайней мере у меня так и ни кто там не лазил)Это не критично. Снял бардачёкна входящем и выходящем напряжение АКБ( что заглушена,что работает) На входе и выходе провода ближнего света, 12.5ВТакое же выходит с предохранителя.Разъединил,побрызгал спец жидкостью,соединил.На лампочке стало 11.4В,мало блин. Далее,вынул блок предохранителей. На шине 30,тоже напряжение что и на АКБ.На шине 15 при работающем 13.6В.Далее замеряю и с снятым реле,и с установленным на контакте 30.Напряжение АКБ!Включаю ближний,меряю с реле#87b,13.6В(если вытащить предохранитель ближнего света,то приходит практически те же 13.6В.Поставил предохранитель,12.5В. Снимаю реле,проводом толстым соединяю 30 и 87b.Выключатель перевожу на свет,загорается ближний свет,на лампочке 11.5В Включаю дальний переключателем,рычажок на себя,блять 10.4В.Просто дальний,те же 10.4В. Где сцука теряется так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Блин,может мои тараканы не правильные,как у неправильных пчёл мёд неправильный Если отсоеденить лампочку,то 13.6В сразу.Или всё таки с подключеной лампочкой должно быть около 13В. И ещё прикол.При включении дальнего,загорается неисправность лампы.С какого бока то,дальний не идёт через диф.реле. Вот сцука загадка. И ещё,если мерить( снять защитные крышки и там есть клеммы от них провода к цоколю лампочки) то 12.2В,а в сами лампочки,уже 11.4В. Ни чего не понимаю,знаю точно,если бросить провод на лампочку от АКБ,то ярче светить начинает
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис и все мои други вольвоводы,вот схема моргалки дальним. Всё просто и цепь минимальна. От +АКБ на большой разъём "А" ,далее по одному из 5 проводов до предохранителя #11, с него прямо до подрулевого переключателя.Нажимаем рычаг,замыкается постоянный + с определёной клеммой и напряжением пошло на блок предохранителей,а вернее на рельсу на которой висят предохранители #17/18.С #17 пошло одним проводом на приборку( контрольная лампочка включения дальнего света) другим проводом на левую фару.С #18 на правую фару. Значит ищем потерю так. Вытаскиваем предохрон #11,замеряем.Должно быть как на АКБ.Далее предохрон на место.Переходим к подрулевому.Замеряем там.Тоже должно быть как на АКБ. Вытаскиваем предохранители #17/18.Нажимаем рычажок и замеряем на входе предохранителей #17/18 .Должно быть такое же как и на АКБ (+/- 0.2) Если всё так,то вопросов к проводке до блока предохранителей нету. Далее можно заморочится и разъеденить большие разьёмы "А" и "В". Вставляем предохроны на место.Нажимаем рычажок и смотрим на разъёмах.Должно быть как на АКБ (+/-0.2)Если всё так,то претензий к салонной проводке,нету. Затем соединяем разъём "В" .Вытаскиваем штекер с защитной крышки.Нажимаем рычажок и замеряем.Должно быть как на АКБ (+/-0.2) Далее вставляем штекер в защитную крышку вытаскиваем лампу Н4 и замеряем.Если всё нормально то вставляем лампочку и на ней должно быть около 13В при заведённом двигателе. Правильно?
Да это обрыв в цепях корпуса. Схема ближнего собирается через нити дальнего света, которые работают в качестве токоограничительных резисторов, вот и загорается всё подряд. Там минусовые провода проверять надо от самих ламп, может разъёмы сгнили, может сами провода, может болты на клемниках окислились, сами клемники. При проблемах по + питания не было бы цветомузыки с другими лампами.
игорёха, И тараканы правильные и вопросы практически правильные. Неправильный способ поиска проблемы.
Нет смысла мерить напряжение "на лампочке" "на блоке предохранителей" и т. д. В автомобиле такого возраста в электрооборудовании по умолчанию нет ничего абсолютно исправного. В том числе и масса в виде кузова. Так что в подобных измерениях отсутствует базовая точка. Проще по умолчанию считать любую цепь на сколько-то неисправной, если не доказано обратное.
Найти, где теряется напряжение проще, измеряя напряжения на участках цепи,короче на проводах. Например от кузова до минуса лампочки фары, от минуса генератора до минуса аккумулятора, От плюса аккумулятора до контактов в разъеме, от плюса контактов в разъеме до предохранителя в монтажном блоке, и т. д. Напряжения там естественно маленькие, зависят в некоторой степени от толщины и длины провода. Базовые значения не более 0.1 - 0.2 В, Если больше - есть повод задуматься.
Могу рассказать историю, когда на проводе длиной 8 см и сечением 10 мм2 с заводской обжимкой на уши падал 1 ВОЛЬТ!
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Да измерение напряжений под нагрузкой покажет всё тоже самое, только измерять легче. Раз загорается контроль ламп при включённом дальнем, значит в одной из цепей ближнего появляется ток, а появиться он может только через общий контакт на лампе, который плохо соединён с корпусом, вот что происходит, тут даже мультиметр не нужен. Вынимая предохранители дальнего можно понять, в левой или правой фаре проблема, может быть и на обеих.
Благодарю други Сегодня поменял провода с правой стороны( на фары,поворотник,ходовые огни/габарит) мои с осыпаной изоляцией были.Сейчас полностью новые провода,1.5 мм сечением,везде на пайке сделал.Изменений нет,11.4В на самой лампочке,12.2В на клеммах внутри защитной крышки.Но тут то где теряется блин.Короткие идеальные провода. Буду предохроны выдёргивать и смотреть. При работающем ближним,на нити накала дальнего 2.1В. А при работе дальнего(10.4В),6.1В на нити ближнего висит.Ничего не понимаю. Я столько лет отъездил с этим говняным светом,заморочится блин Ну промерю как нарисовали.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
armadil, не надо ничего вытаскивать, кроме как для диагностики, там наверняка через них левый контур образуется. игорёха, а лампы к разъёмам правильно подключены? Может кто-то переставил.
Борис,по крайней мере с правой стороны всё чётко.Я проверил эту сторону от и до.Снимал бардачёк что бы добраться до большого разъёма "А".Там всё дественно.Плюс провода новые поставил.Между крылом ,гребёнкой массы сопротивление показывает 0.1,погрешность прибора.Когда пины соединяю,столько же. Буду предохроны снимать вечером и мерить
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а почему в моей и твоей мурзилке чёрный массовый провод идёт на третий контакт, а на данной фотографии он идёт на первый? Вот при таком подключенни как раз подобные чудеса со светом и будут происходить...
BorichL пишет: а почему в моей и твоей мурзилке чёрный массовый провод идёт на третий контакт, а на данной фотографии он идёт на первый? Вот при таком подключенни как раз подобные чудеса со светом и будут происходить...
Вот,вот Борис.Я вчера это тоже заметил,сравнил с схемой и переставил.Глюк с включением аварийной контрольки с дальним ,ушёл.И ближний засветился ярче. Но я туда не лазил Как оно работало то?Самое интересное,что этот глюк появился когда заменил расплавленный штекер реле света.До этого на приборке ни чего лишнего не загоралось.Ладно,с этим разобрались,благодарю.Теперь к моим тараканам с напряжением. Выдернул все предохранители света,оставил только ближний правый( с этой стороны полная ревизия с заменой всех проводов).На АКБ 14.1В.На нити ближнего,12.8В.Я аж возрадывался Но не тут то было.Вставляю предохранитель ближнего левого и тут же просадка до 12.1В на правой,а на левой всего11.4В.Убираю предохранитель с ближнего правого,на левой приподнялись до 11.6В. Втыкаю предохранители дальнего,вытаскиваю предохранители ближнего.Выключаю свет.Тяну рычажок и фиксирую.Загораются фары. На правой 12,1В .А на левой 10.8В Измеряю на левой сопротивление между массой и минусом что приходит на лампочку,1154,0.Измеряю на правой,0.2. Пришёл к выводу,надо ревизию делать с левой стороны,там тоже всё замотано изолентой. В среду после работы займусь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Как оно работало я ранее уже описывал. Катушке то всё равно, а зачем менять?
Да не,это я так для успокоения поинтересовался .Я в курсе что по барабану куда +,куда - прийдёт на неё. Итак.Сегодня был часик свободы и я снова полез с замерами.Поменял лампы.Стояли Които 60/55W.Поставил Осрам орижинал 60/55W,так от делать нечего Отключил полностью левую фару.Замеряю на правой ближний,13В.Переключаю на дальний,13В. И что интересно,это напряжение на крышке,на штырьках где провода приклёпаны,а на самих проводах,12.6В как можно доклепать,дожать? Ладно,отключаю правую фару,подключаю левую. Что ближний,что дальний 12.5В( это тоже на штырях) Замеряю массу,между - АКБ и гребёнкой на крыле.Машина заглушенна.0.2.Завожу,и ...1850.0 Там на гребёнке этой,5 проводов висят,может какой то дурит Надо фарный минус отключить и на прямую кинуть до АКБ. Вообщем подключаю правую фару.На ней становится ( на штырях) 12.5В( ближний и дальний) А на левой 12.1В(ближний и дальний) Как понял в соединениях левой фары косяк,там и провода такие же изолентой обмотаны
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д