SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.04.2024 - 18:28:33
   SVR forum -> Электрическая часть -> Маленькое напряжение на лампах Н4
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Привет други.
Ночью ездить не возможно,света практически нет.Что дальнего,что ближнего.
Сегодня включил сначало ближний,потом дальний и замерил напряжение на самих лампах.На ближнем 11.1V,на дальнем 10.8V и это что масса от АКБ,что на лампе масса.На обоих фарах одинаково
Спец жидкостью очистил штекера на фарах,не помогло.Не хватает +.Поменял предохронители,без изменений.Вытащил предохранитель тот что за ближний отвечает,13.2V.Ставлю на место замеряю 12.2V.Провода целые,родные,толстые.
Где собака зарыта?Что сделать?
Почистить штекера под панелью ещё?Но всё равно всего 12.2V с предохронителя идёт.
Лампочки стандартные,osгam original,65/55.
Да и МаяК ставил,и osram allseason,без изменений.
У меня этих лампочек Н4,уже 4 комплекта.Самые дoрогие Philips X-treme Vision H4.
Ну не светят блин

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 30.06.2023 в 19:08:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
На АКБ 14.1V,при работающем кондиционере и включенными фарами ближнего света,протвотуманками перед и зад.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 30.06.2023 в 19:12:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А с генератором что? У меня так Бош Н1 созрел, так вроде 13,8 даёт, включаешь печку 13,2, свет - 12,7 уже АКБ пошёл в разряд, добавляешь обогрев и до 12,1 падал, а всё включишь - и до 11,8 доходило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.07.2023 в 00:59:18

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А с генератором что? У меня так Бош Н1 созрел, так вроде 13,8 даёт, включаешь печку 13,2, свет - 12,7 уже АКБ пошёл в разряд, добавляешь обогрев и до 12,1 падал, а всё включишь - и до 11,8 доходило.


Борис привет.
Генератор как раз отлично.В втором сообщении я написал ,наверно не допоняли.
Повторюсь.
При включенном ближнем свете+при включенном кондиционере+обдув на максимум+работающих передних и задних противотуманках на АКБ 14.1V.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 01.07.2023 в 10:37:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Без нагрузки,только ходовые и габариты,на АКБ 14.2V
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 01.07.2023 в 10:38:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А как там реле "К" поживает? Какое напряжение на шинах монтажного блока? Я вот вчерась с Денисом его 940 проводку восстанавливал, случайно заметил, что у него вместо К воткнуто другое реле и тоже ближний не светил... Там должно стоять исправное мощное сдвоенное реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.07.2023 в 03:34:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А как там реле "К" поживает? Какое напряжение на шинах монтажного блока? Я вот вчерась с Денисом его 940 проводку восстанавливал, случайно заметил, что у него вместо К воткнуто другое реле и тоже ближний не светил... Там должно стоять исправное мощное сдвоенное реле.


Интересненько,у меня все реле по номерам одинаковые.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 12.07.2023 в 12:11:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот сам блок
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 12.07.2023 в 12:13:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
У меня стоит такое реле "К"
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 12.07.2023 в 21:23:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ставлю как в элкатсе написано,включается зажигание и загораются фары,и это при отключённом переключателе.Когда выключатель ставишь на свет,фары гаснут и отключается зажигание
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 12.07.2023 в 21:27:33

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Про напряжение на Н4
Если вытащить предохранители дальнего света,#17#18,то на ближнем напряжение подымается до 12.4В.
И интересно,все три провода на фару приходят из блока предохранителей( + ближний,+дал ниц и масса) к тому же провод массы соеденён с проводом который идёт на массу на крыле.
Почему то при включенном ближнем,6В висит и на дальнем.Вообщем мистика.Кидаешь прямой провод с АКБ на контакт ближнего,даже визуально видно что гореть начинают в разы ярче.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 12.07.2023 в 21:42:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Похоже на отсутствие массы на одной из фар.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.07.2023 в 00:41:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Похоже на отсутствие массы на одной из фар.


Блин,,Борис.Масса и с блока предохранителей приходит и к тому же с каждой лампочки на массу крыла провод.Цешкой проверял,идеально.Вот сижу,колдую Реле не ставил ещё
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 15.07.2023 в 13:15:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Насколько помню, там масса идёт только с крыла, с блока предохранителей ничего не идёт, иначе какой смысл однопроводной схемы. Цешка может не показать, ты не забывай, что прозваниваешь низким током, а на фарах ток гораздо больше и контакты могут отваливаться при больших токах. поробуй падение напряжения по минусу на кузов замерить. Но блин - половина нпряжения на дальнем это наверняка какой-то отвал массы на одном из крыльев.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.07.2023 в 02:12:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да Борис,по схемам что 82,что 83,что 84 года,масса сразу на крыло видать.У меня справа ещё какой то провод из жгута подвязан был,и он чёрный.Отсоеденил.Слева сразу на крыло.
Отсоеденял клеммы от крыльев и бросал их на минус АКБ.Ни чего не меняется.Где то плюс в штекерах теряется
Проследил от АКБ +.
На АКБ 14.2В.В сети( на прикуривателе,на входах предохранителей) около 13В.С предохранителей на лампочку уже около12В.А на самих лампочках около 11В.
При включенном ближнем,на дальнем висит сейчас 2.5В.Отключал дальний предохранителями,напряжение на ближнем практически не меняется.
Где находится разветвитель,имею ввиду с АКБ с + уходит толстый провод красный,где его искать? И возможно до этого места добраться без снятия торпедо Почему в сети не 14.2 как на АКБ?
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 19.07.2023 в 21:17:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот на лампочке самой.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 19.07.2023 в 21:21:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да,ещё.
Греется реле света.Ставил запасное,точь в точь.Такяя же история.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 20.07.2023 в 21:12:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Толстый провод с клеммы АКБ идёт только на стартер и чуть более тонкий на генератор. Так же с клеммы АКБ идут уже относительно тонкие 2 красных провода, которые на машинах с АКБ справа (Рэдблоки, V6) приходят в салон на 30 распределитель 15/1, висящий на корпусе климатички в районе испарителя. Оттуда идут другие красные провода на питающие шины блока реле, на 2 предохранитель и шину питания 1-5 предохранителей (2-5 для электронных впрысков), тут надо по схеме уже смотреть, я последнее время работаю только с проводками 91-97 годов и как там было на французах (я свою то старую проводку 90 года уже плохо помню, так-как от неё осталась центральная и задняя коса, остальное уже 92 года) уже не помню, я машину 83 года последний раз серьёзно делал в 2002, а 87 немного поковырял несколько лет назад, но по теме выкусывания необходимого. Надо снять бардачок и найти распределитель 15/1 для начала и измерить напряжение там, может на клемме контакта нет. Реле света К очень сильно греется. кстати ближний ещё и через дифреле идёт, надо и там контакты проверить, особенно если стояли более мощные лампы, у меня от 80/85 выход дифреле просто прогорал, пока я снова нормальные не поставил. А колодка реле К у многих давно уже оплавлена из-за плохих контактов. Надо посмотреть напряжения на шинах 30 и 15/2 блока реле, шины помоему доступны сверху через прорези в блоке, ну или его можно снять и перевернуть для измерений. Давай, измеряй, посмотрим на результаты и видимо придётся взяться за схему 84 года, насколько помню.
А на АКБ всегда будет 14.2В при исправном генераторе, там прямой толстый провод между клеммой и выходом генератора и силовым входом стартера. А вся машина подключена двумя или тремя оставшимися проводами, отдельно на клемму идёт только питание АБС, два идут в салон на распределитель 15/1, чёрная пластмассовая плоская коробочка. На турбах с 92 года её нет, там помоему большая сварная точка соединения, на дизеле 91 ещё есть, но она находится в другом месте - за приборкой, это особенность машин с АКБ слева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 21.07.2023 в 03:20:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот тут можно рассмотреть распределитель - куча красных проводов в проёме под бардачок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 21.07.2023 в 04:01:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Блин, совсем забыл, что у меня гринбук есть... Можно бардачок пока даже не снимать и работать с блоком реле. Ну вобщем всё, как я примерно и написал. Только распределитель 15/1 в 84 году называется "А". На него пришли 2 провода с АКБ, на нём должно быть напряжение АКБ. Далее один провод с него пошёл прямо на 30 шину блока реле, оттуда на переключатель света для габаритов. Соответственно проверяем напряжение на этой шине. 2 провода идут на шину 1-5 предохранителей, это уже влияет на бензонасосы, соответственно тоже проверяем, от этого напрямую зависит работа К-Джета. Ещё 2 провода с распределителя А уходят на замок зажигания. И наконец последний провод идёт на реле К, прямо на сдвоенный контакт 30. Соответственно проверяем напряжение на клемме 30 и реле, которая параллельна выводам обмотки и клеммах 87 А и В - оно там должно быть одинаковым на всех: 30, 87А и 87В! Можно сделать перемычку из толстого провода с 30 контакта на 87В (не будет работать ближний в положении Выключено, как на скандинавках), посмотреть, что будет с напряжением. С контакта 87В провод идёт прямо на переключатель света, после него - на дифреле, с дифреле на предохранители и на фары через большие разъёмы у стоек. Так на американках сделано, но европейка по ближнему и дальнему врядли будет отличаться. Кстати, попробуй проверить напряжение на дальнем при выключенных фарах при мигании дальним - там реле не задействуется и с 2 предохранителя лампы дальнего запитываются напрямую. Ну впринципе это тоже, что измерять напряжение на шине 1-5 предов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 21.07.2023 в 04:49:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Блин, совсем забыл, что у меня гринбук есть... Можно бардачок пока даже не снимать и работать с блоком реле. Ну вобщем всё, как я примерно и написал. Только распределитель 15/1 в 84 году называется "А". На него пришли 2 провода с АКБ, на нём должно быть напряжение АКБ. Далее один провод с него пошёл прямо на 30 шину блока реле, оттуда на переключатель света для габаритов. Соответственно проверяем напряжение на этой шине. 2 провода идут на шину 1-5 предохранителей, это уже влияет на бензонасосы, соответственно тоже проверяем, от этого напрямую зависит работа К-Джета. Ещё 2 провода с распределителя А уходят на замок зажигания. И наконец последний провод идёт на реле К, прямо на сдвоенный контакт 30. Соответственно проверяем напряжение на клемме 30 и реле, которая параллельна выводам обмотки и клеммах 87 А и В - оно там должно быть одинаковым на всех: 30, 87А и 87В! Можно сделать перемычку из толстого провода с 30 контакта на 87В (не будет работать ближний в положении Выключено, как на скандинавках), посмотреть, что будет с напряжением. С контакта 87В провод идёт прямо на переключатель света, после него - на дифреле, с дифреле на предохранители и на фары через большие разъёмы у стоек. Так на американках сделано, но европейка по ближнему и дальнему врядли будет отличаться. Кстати, попробуй проверить напряжение на дальнем при выключенных фарах при мигании дальним - там реле не задействуется и с 2 предохранителя лампы дальнего запитываются напрямую. Ну впринципе это тоже, что измерять напряжение на шине 1-5 предов.


Борис ,ты гигант Но и мы не пальцем деланы
Вот нашёл,помогли.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 21.07.2023 в 08:05:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А, точно, 15/1 (сх.№29) только с 86 года появился, раньше всё через большие разъёмы шло... Ну может в нём окислилось, хотя маловероятно, я бы с шин блока реле начинал, если на них мало, то тогда большой разъём и клемму надо смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 21.07.2023 в 13:45:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
На этот штекер А,( снимаем бардачёк) как раз и приходит один провод с АКБ ( по крайней мере у меня так и ни кто там не лазил)Это не критично.
Снял бардачёкна входящем и выходящем напряжение АКБ( что заглушена,что работает) На входе и выходе провода ближнего света,
12.5ВТакое же выходит с предохранителя.Разъединил,побрызгал спец жидкостью,соединил.На лампочке стало 11.4В,мало блин.
Далее,вынул блок предохранителей.
На шине 30,тоже напряжение что и на АКБ.На шине 15 при работающем 13.6В.Далее замеряю и с снятым реле,и с установленным на контакте 30.Напряжение АКБ!Включаю ближний,меряю с реле#87b,13.6В(если вытащить предохранитель ближнего света,то приходит практически те же 13.6В.Поставил предохранитель,12.5В.
Снимаю реле,проводом толстым соединяю 30 и 87b.Выключатель перевожу на свет,загорается ближний свет,на лампочке 11.5В
Включаю дальний переключателем,рычажок на себя,блять 10.4В.Просто дальний,те же 10.4В.
Где сцука теряется так.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 21.07.2023 в 14:05:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Как ты Борис писал,вот такая колодка реле К у меня была
Сейчас простая вколхоженна,от наших релюшек.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 21.07.2023 в 14:51:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот колхоз
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 21.07.2023 в 14:54:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Блин,может мои тараканы не правильные,как у неправильных пчёл мёд неправильный
Если отсоеденить лампочку,то 13.6В сразу.Или всё таки с подключеной лампочкой должно быть около 13В.
И ещё прикол.При включении дальнего,загорается неисправность лампы.С какого бока то,дальний не идёт через диф.реле.
Вот сцука загадка.
И ещё,если мерить( снять защитные крышки и там есть клеммы от них провода к цоколю лампочки) то 12.2В,а в сами лампочки,уже 11.4В.
Ни чего не понимаю,знаю точно,если бросить провод на лампочку от АКБ,то ярче светить начинает
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 21.07.2023 в 16:50:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис и все мои други вольвоводы,вот схема моргалки дальним.
Всё просто и цепь минимальна.
От +АКБ на большой разъём "А" ,далее по одному из 5 проводов до предохранителя #11, с него прямо до подрулевого переключателя.Нажимаем рычаг,замыкается постоянный + с определёной клеммой и напряжением пошло на блок предохранителей,а вернее на рельсу на которой висят предохранители #17/18.С #17 пошло одним проводом на приборку( контрольная лампочка включения дальнего света) другим проводом на левую фару.С #18 на правую фару.
Значит ищем потерю так.
Вытаскиваем предохрон #11,замеряем.Должно быть как на АКБ.Далее предохрон на место.Переходим к подрулевому.Замеряем там.Тоже должно быть как на АКБ.
Вытаскиваем предохранители #17/18.Нажимаем рычажок и замеряем на входе предохранителей #17/18 .Должно быть такое же как и на АКБ (+/- 0.2)
Если всё так,то вопросов к проводке до блока предохранителей нету.
Далее можно заморочится и разъеденить большие разьёмы "А" и "В".
Вставляем предохроны на место.Нажимаем рычажок и смотрим на разъёмах.Должно быть как на АКБ (+/-0.2)Если всё так,то претензий к салонной проводке,нету.
Затем соединяем разъём "В" .Вытаскиваем штекер с защитной крышки.Нажимаем рычажок и замеряем.Должно быть как на АКБ (+/-0.2)
Далее вставляем штекер в защитную крышку вытаскиваем лампу Н4 и замеряем.Если всё нормально то вставляем лампочку и на ней должно быть около 13В при заведённом двигателе.
Правильно?
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 22.07.2023 в 10:25:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Почему после замены штекера реле К ,при включении дальнего света загорается лампочка неисправности ламп
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 22.07.2023 в 10:28:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да это обрыв в цепях корпуса. Схема ближнего собирается через нити дальнего света, которые работают в качестве токоограничительных резисторов, вот и загорается всё подряд. Там минусовые провода проверять надо от самих ламп, может разъёмы сгнили, может сами провода, может болты на клемниках окислились, сами клемники. При проблемах по + питания не было бы цветомузыки с другими лампами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 22.07.2023 в 18:31:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, И тараканы правильные и вопросы практически правильные. Неправильный способ поиска проблемы.

Нет смысла мерить напряжение "на лампочке" "на блоке предохранителей" и т. д.
В автомобиле такого возраста в электрооборудовании по умолчанию нет ничего абсолютно исправного. В том числе и масса в виде кузова. Так что в подобных измерениях отсутствует базовая точка. Проще по умолчанию считать любую цепь на сколько-то неисправной, если не доказано обратное.

Найти, где теряется напряжение проще, измеряя напряжения на участках цепи,короче на проводах. Например от кузова до минуса лампочки фары, от минуса генератора до минуса аккумулятора, От плюса аккумулятора до контактов в разъеме, от плюса контактов в разъеме до предохранителя в монтажном блоке, и т. д. Напряжения там естественно маленькие, зависят в некоторой степени от толщины и длины провода. Базовые значения не более 0.1 - 0.2 В, Если больше - есть повод задуматься.

Могу рассказать историю, когда на проводе длиной 8 см и сечением 10 мм2 с заводской обжимкой на уши падал 1 ВОЛЬТ!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 30 22.07.2023 в 21:24:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Благодарю мой друг.
Но ни чего не понял
Вот все ответственные элементы за свет.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 23.07.2023 в 09:06:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Хорошо. попробую на картинках

Итак, что мы имеем Померили - прослезились
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 32 23.07.2023 в 11:21:10

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Можно долго размышлять на тем, куда запропастилось напряжение.

Но правильный вопрос - ГДЕ ОНО ПОТЕРЯЛОСЬ. Для этого надо сделать несколько измерений
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 33 23.07.2023 в 11:23:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Таким образом мы получим картину потерь. Да, меряем все при РАБОТАЮЩЕЙ ЦЕПИ.

Потери неизбежны но они должны быть минимальны.

Например измерения 1 и 2 должны быть небольшими, так как провода толстые.

Измерение 4 будет больше, так как провод тоньше и длиннее.

измерение 5 должно быть очень совсем небольшим - провод хоть и тонкий но короткий.

Проводим измерения и определяем, где наше потерянное напряжение. Далее принимаем меры для устранения потери.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 23.07.2023 в 11:32:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да измерение напряжений под нагрузкой покажет всё тоже самое, только измерять легче.
Раз загорается контроль ламп при включённом дальнем, значит в одной из цепей ближнего появляется ток, а появиться он может только через общий контакт на лампе, который плохо соединён с корпусом, вот что происходит, тут даже мультиметр не нужен. Вынимая предохранители дальнего можно понять, в левой или правой фаре проблема, может быть и на обеих.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 23.07.2023 в 15:52:30

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, я просто предложил способ, которым бы искал я.

Кстати хорошим решением было бы выдернуть оба предохранителя неиспользуемого света при поисках. Чтобы не мешало.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 36 23.07.2023 в 20:17:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Благодарю други
Сегодня поменял провода с правой стороны( на фары,поворотник,ходовые огни/габарит) мои с осыпаной изоляцией были.Сейчас полностью новые провода,1.5 мм сечением,везде на пайке сделал.Изменений нет,11.4В на самой лампочке,12.2В на клеммах внутри защитной крышки.Но тут то где теряется блин.Короткие идеальные провода.
Буду предохроны выдёргивать и смотреть.
При работающем ближним,на нити накала дальнего 2.1В.
А при работе дальнего(10.4В),6.1В на нити ближнего висит.Ничего не понимаю.
Я столько лет отъездил с этим говняным светом,заморочится блин
Ну промерю как нарисовали.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 23.07.2023 в 21:21:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
armadil, не надо ничего вытаскивать, кроме как для диагностики, там наверняка через них левый контур образуется.
игорёха, а лампы к разъёмам правильно подключены? Может кто-то переставил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 24.07.2023 в 04:48:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,по крайней мере с правой стороны всё чётко.Я проверил эту сторону от и до.Снимал бардачёк что бы добраться до большого разъёма "А".Там всё дественно.Плюс провода новые поставил.Между крылом ,гребёнкой массы сопротивление показывает 0.1,погрешность прибора.Когда пины соединяю,столько же.
Буду предохроны снимать вечером и мерить
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 24.07.2023 в 08:59:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
BorichL пишет:
armadil, не надо ничего вытаскивать, кроме как для диагностики, там наверняка через них левый контур образуется.


Естественно, только для диагностики.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 40 24.07.2023 в 09:26:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Во какая жесть была,от АКБ вся изоляция с проводов осыпана была.Давно я хотел порядок навести там
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 24.07.2023 в 09:34:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
И вот
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 24.07.2023 в 09:35:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
а почему в моей и твоей мурзилке чёрный массовый провод идёт на третий контакт, а на данной фотографии он идёт на первый? Вот при таком подключенни как раз подобные чудеса со светом и будут происходить...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 25.07.2023 в 02:31:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
а почему в моей и твоей мурзилке чёрный массовый провод идёт на третий контакт, а на данной фотографии он идёт на первый? Вот при таком подключенни как раз подобные чудеса со светом и будут происходить...


Вот,вот Борис.Я вчера это тоже заметил,сравнил с схемой и переставил.Глюк с включением аварийной контрольки с дальним ,ушёл.И ближний засветился ярче.
Но я туда не лазил Как оно работало то?Самое интересное,что этот глюк появился когда заменил расплавленный штекер реле света.До этого на приборке ни чего лишнего не загоралось.Ладно,с этим разобрались,благодарю.Теперь к моим тараканам с напряжением.
Выдернул все предохранители света,оставил только ближний правый( с этой стороны полная ревизия с заменой всех проводов).На АКБ 14.1В.На нити ближнего,12.8В.Я аж возрадывался Но не тут то было.Вставляю предохранитель ближнего левого и тут же просадка до 12.1В на правой,а на левой всего11.4В.Убираю предохранитель с ближнего правого,на левой приподнялись до 11.6В.
Втыкаю предохранители дальнего,вытаскиваю предохранители ближнего.Выключаю свет.Тяну рычажок и фиксирую.Загораются фары.
На правой 12,1В .А на левой 10.8В Измеряю на левой сопротивление между массой и минусом что приходит на лампочку,1154,0.Измеряю на правой,0.2.
Пришёл к выводу,надо ревизию делать с левой стороны,там тоже всё замотано изолентой.
В среду после работы займусь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 25.07.2023 в 07:45:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Думаю на катушке, что стоит в реле света, контакты 85/86 без разницы куда + приходит,куда -.Главное что бы она срабатывала.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 25.07.2023 в 08:18:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Как оно работало я ранее уже описывал. Катушке то всё равно, а зачем менять?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 25.07.2023 в 13:53:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Как оно работало я ранее уже описывал. Катушке то всё равно, а зачем менять?


Да не,это я так для успокоения поинтересовался .Я в курсе что по барабану куда +,куда - прийдёт на неё.
Итак.Сегодня был часик свободы и я снова полез с замерами.Поменял лампы.Стояли Които 60/55W.Поставил Осрам орижинал 60/55W,так от делать нечего
Отключил полностью левую фару.Замеряю на правой ближний,13В.Переключаю на дальний,13В.
И что интересно,это напряжение на крышке,на штырьках где провода приклёпаны,а на самих проводах,12.6В как можно доклепать,дожать?
Ладно,отключаю правую фару,подключаю левую.
Что ближний,что дальний 12.5В( это тоже на штырях)
Замеряю массу,между - АКБ и гребёнкой на крыле.Машина заглушенна.0.2.Завожу,и ...1850.0
Там на гребёнке этой,5 проводов висят,может какой то дурит Надо фарный минус отключить и на прямую кинуть до АКБ.
Вообщем подключаю правую фару.На ней становится ( на штырях) 12.5В( ближний и дальний)
А на левой 12.1В(ближний и дальний)
Как понял в соединениях левой фары косяк,там и провода такие же изолентой обмотаны
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 47 25.07.2023 в 15:34:07

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорёха, если под изолентой провода окисленные меняй их. Или хотя бы прозвони по методу armadilа.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 48 25.07.2023 в 17:08:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
Martyn пишет:
игорёха, если под изолентой провода окисленные меняй их. Или хотя бы прозвони по методу armadilа.


Привет дружище.
Я поменяю их,как справа сделал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 49 25.07.2023 в 19:47:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорёха, пока ты там массовые провода на свои места не поставишь, можешь ничего не измерять, это просто бессмысленно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 26.07.2023 в 02:12:08
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9