Привет други. Сначало было так.Пока не разгонишься до 35-40 км/ч,стрелка лежала недвижимо.Потом подпрыгивала до 40 км/ч и начинала работать нормально.Сбрасываешь газ и стрелка плавно опускалась до 20( скорость соответствовала)Зимой могла с 60 начинать показывать пока не прогреется. Чё кто думает?
Martyn пишет: игорёха, возможно, мост чуток играет при резком наборе и контакт пропадает...
Твои слова,богу в уши У меня изначально когда мост с LSD блокой пришёл,сломан датчик скорости был( он же датчик абс)На нём 96 импульсное колесо,или как правильно сказать.Стоит делитель для 12 импульсного спидометра.Провода с штекером припаяли.Ну видать вибрация,вот один и отходил. Снял датчик,удивительно но после откручивания болта под шестигранник,он спокойно вышел.Заново обработали,припаяли и залили эпоксидной,что бы неподвижность придать.Поставил и всё заработало отлично. Датчик такой стоит.Если чё,куплю
Согласен с Martyn. Только неделю назад сыну меняли проводку на датчик скорости в мосту. Старые провода несмотря на то что внешне выглядели хорошо не звонились. Были микротрещины на изоляции и внутрянка (медь) почти полностью сгнила эффект был похож на описанный выше.
Alex745, я сам через это проходил когда то. Известная болячка. игорёха, мне знаком этот датчик, видел его воочию. Там чтобы как следует подпаяться надо виртуозом паяльника быть.
Martyn пишет: Alex745, я сам через это проходил когда то. Известная болячка. игорёха, мне знаком этот датчик, видел его воочию. Там чтобы как следует подпаяться надо виртуозом паяльника быть.
Ну я где работаю то,энерго компания .Друг с релейки под электронным микроскопом паял.У него паяльная станция,там же подключается хрень как у стоматолога,он выпилил всё аккуратно вокруг выводов и припаялся.Далее из бумажной изолента сделал "ваночку" вокруг проводов и залил эпоксидным клеем.Так что провода не смогут от вибрации отойти,сама пайка и 5 мм проводов зафиксирована намертво.
игорёха пишет: Ну я где работаю то,энерго компания .Друг с релейки под электронным микроскопом паял.У него паяльная станция,там же подключается хрень как у стоматолога,он выпилил всё аккуратно вокруг выводов и припаялся.Далее из бумажной изолента сделал "ваночку" вокруг проводов и залил эпоксидным клеем.Так что провода не смогут от вибрации отойти,сама пайка и 5 мм проводов зафиксирована намертво.
Это хорошо, потому что в оригинале этот датчик вместе с проводом составляет одно целое в отличие от обычных 12 или 48-импульсных.
Martyn пишет: игорёха пишет: Ну я где работаю то,энерго компания .Друг с релейки под электронным микроскопом паял.У него паяльная станция,там же подключается хрень как у стоматолога,он выпилил всё аккуратно вокруг выводов и припаялся.Далее из бумажной изолента сделал "ваночку" вокруг проводов и залил эпоксидным клеем.Так что провода не смогут от вибрации отойти,сама пайка и 5 мм проводов зафиксирована намертво.
Это хорошо, потому что в оригинале этот датчик вместе с проводом составляет одно целое в отличие от обычных 12 или 48-импульсных.
Абалдеть,не знал Думал всё просто как на обычных.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Точно,с него сигнал идёт на блок АБС( тот что в багажнике должен быть) в этом блоке вмонтирован делитель и только потом на спидометр. То то смотрю на моё предложение в барахолке чате не отозвался
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10
13.06.2023 в 07:40:06
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться