SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 08:48:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> Контроль запуска двигателя сигналки
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Здравствуйте уважаемые. Подскажите где искать провод, который на тахометр идет, для подключения контроля запуска двигателя на сигналке. Авто 940 92г. Б230ФБ
Сообщение # 1 03.10.2022 в 16:22:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Белокрасный провод на катушке. Вывести с сигналки провод прямо на катушку, там даже свободная клемма торчит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.10.2022 в 02:16:52

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
BorichL, для особо одаренных... судя по вашему ответу можно посадить на коннектор С2 в салоне (левая сторона под панелью) на 27 контакт (усилитель ЕЗК, катушка зажигания). Иль я ошибаюсь ?
Сообщение # 3 05.10.2022 в 11:08:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не лезте на низкоточные выводы, если не хотите получить проблем с контроллерами, особенно с тупорылыми сигналками с их нередко убогой схемотехникой. Есть силовой выход на катушку от коммутатора, он там для этого и стоит, чтобы слабо точный выход сделать силовым. В салоне ни к чему нормально подключиться невозможно без повреждения изоляции проводов, что нежелательно. Я не знаю, что там за 27 контакт, может это и силовой выход на тахометр, но самое простое и надёжное подключение это именно провод до клеммы катушки, благо для запуска проводов в салон в резиновых уплотнениях предусмотрены каналы. Как вы собрались на контакт разъёма подключаться? Пайкой чтоли, чтоб отвалилась со временем? Или пластиковый разветлитель, повреждающий провод? Не просто так в автомобильной проводке не используется пайка, а соединения проводов делаются сваркой/склейкой или обжимом под клемму и на гребёнку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.10.2022 в 13:54:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, Пайкой чтоли, чтоб отвалилась со временем? Или пластиковый разветлитель, повреждающий провод? Не просто так в автомобильной проводке не используется пайка, а соединения проводов делаются сваркой/склейкой или обжимом под клемму и на гребёнку.
Что случилось? Когда я о этом сказал несколько лет назад на меня накинулись, как на врага?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 10.10.2022 в 20:56:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну как-то восстанавливать проводку всё-же приходится, внутри салона конечно паять можно, я иногда применяю и даже в моторном отсеке, но в некритичных местах и только если по другому не получается. Но ради какого-то допоборудования стараюсь провода никогда не резать. Но мало кто умеет правильно подключать что-либо, поэтому снятие торпед с машин с сигналками у меня обычно происходило вместе с кусачками, для вырезания сигналки.
Вот сейчас лежит проводка водительской двери на восстановлении, видимо придётся паять пару перетёршихся проводов в месте изгиба. Как-то в 2001 разбирал проводку 83 года - вся изоляция в порядке, разобрал 96 года в 2022 - изоляция потрескалась на большинстве проводов, полная задница...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.10.2022 в 02:24:02

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Варган,Когда я о этом сказал несколько лет назад на меня накинулись, как на врага?
Если не ошибаюсь в той теме еще было мнение специалиста по авиоэлектронике, подождем , посмотрим , он еще с нами или уже нет .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 7 13.10.2022 в 21:54:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Однако обощёлся без пайки, нашёл обжимные соединители, обжал и нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.10.2022 в 01:57:03

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Я паял, было дело лет 20 назад и всё работало, но тогда было меньше возможностей. Сейчас есть и клеммы, и соединители, и обжимные клещи разных конфигураций, и термоусадка и ещё куча всего, только денежку давай.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 9 18.10.2022 в 16:43:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9