Здравствуйте уважаемые. Подскажите где искать провод, который на тахометр идет, для подключения контроля запуска двигателя на сигналке. Авто 940 92г. Б230ФБ
BorichL, для особо одаренных... судя по вашему ответу можно посадить на коннектор С2 в салоне (левая сторона под панелью) на 27 контакт (усилитель ЕЗК, катушка зажигания). Иль я ошибаюсь ?
Не лезте на низкоточные выводы, если не хотите получить проблем с контроллерами, особенно с тупорылыми сигналками с их нередко убогой схемотехникой. Есть силовой выход на катушку от коммутатора, он там для этого и стоит, чтобы слабо точный выход сделать силовым. В салоне ни к чему нормально подключиться невозможно без повреждения изоляции проводов, что нежелательно. Я не знаю, что там за 27 контакт, может это и силовой выход на тахометр, но самое простое и надёжное подключение это именно провод до клеммы катушки, благо для запуска проводов в салон в резиновых уплотнениях предусмотрены каналы. Как вы собрались на контакт разъёма подключаться? Пайкой чтоли, чтоб отвалилась со временем? Или пластиковый разветлитель, повреждающий провод? Не просто так в автомобильной проводке не используется пайка, а соединения проводов делаются сваркой/склейкой или обжимом под клемму и на гребёнку.
BorichL, Пайкой чтоли, чтоб отвалилась со временем? Или пластиковый разветлитель, повреждающий провод? Не просто так в автомобильной проводке не используется пайка, а соединения проводов делаются сваркой/склейкой или обжимом под клемму и на гребёнку. Что случилось? Когда я о этом сказал несколько лет назад на меня накинулись, как на врага?
Ну как-то восстанавливать проводку всё-же приходится, внутри салона конечно паять можно, я иногда применяю и даже в моторном отсеке, но в некритичных местах и только если по другому не получается. Но ради какого-то допоборудования стараюсь провода никогда не резать. Но мало кто умеет правильно подключать что-либо, поэтому снятие торпед с машин с сигналками у меня обычно происходило вместе с кусачками, для вырезания сигналки. Вот сейчас лежит проводка водительской двери на восстановлении, видимо придётся паять пару перетёршихся проводов в месте изгиба. Как-то в 2001 разбирал проводку 83 года - вся изоляция в порядке, разобрал 96 года в 2022 - изоляция потрескалась на большинстве проводов, полная задница...
Варган,Когда я о этом сказал несколько лет назад на меня накинулись, как на врага? Если не ошибаюсь в той теме еще было мнение специалиста по авиоэлектронике, подождем , посмотрим , он еще с нами или уже нет .
Я паял, было дело лет 20 назад и всё работало, но тогда было меньше возможностей. Сейчас есть и клеммы, и соединители, и обжимные клещи разных конфигураций, и термоусадка и ещё куча всего, только денежку давай.