SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 12:06:27
   SVR forum -> Электрическая часть -> Прошивка эбу
Страницы:  1  
АвторСообщение

ZembuR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Здравствуйте, пытаюсь восстановить семейную реликвию, требуется помощь в поиске оригинальной прошивки эбу Bosch 561 для Volvo 740 gl 91 года на моторе B230F с лямбдой и 016 дмрв. Подскажите, на каких ресурсах поискать или может у кого-то сохранился дамп с флешки 27с256?

Я купил такой же эбу на разборке, но с ним авто также не заводилось, после долгих прозвонок блоков выяснил, что флешки в кз и сажают 5в линию, дефект одинаковый в обоих блоках. Новые флешки нашел, прошить есть где, осталось найти прошивку.

p.s. сейчас авто на ходу, на эбу от 940, но блок отличается конструктивно и прошивкой, расход огромный с ним, хочется восстановить родной...
Сообщение # 1 19.07.2022 в 21:39:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не надо восстанавливать 561 ЭБУ. Это был самый проблемный контроллер, как минимум на нём обязательно дохла цепь управления бензонасосом, значения для холодного пуска при температурах ниже -25 приводили к переливу и заливке свечей (вплоть до того, что был вупушен бюллетень с переделкой подключения форсунки через стартер, чтобы она работала только при работе стартера), программы адаптации глючили весьма знатно, особенно на блоках с розовой наклейкой. Так что про это контроллер можно забыть и выкинуть, что я и сделал с большой радостью. Более поздние блоки отличаются наличием цепей управления электровентилятором и отсутствием управления пусковой форсункой, вместо неё стали использовать основные форсунки, в остальном они идентичны. Т.е. если поставить более поздний контроллер на старую проводку - всё будет работать только лучше, просто перестанет работать пусковая форсунка (надо проверить, что не ссыт). А проблема с раходом не связана с контроллером, если только он не 900, который требует СО-потенциометра.
Для F мотора ставте 556 или 933 блоки, по прошивке подойдут 946 и 943 блоки, но там очень много экологии, EGR у нас вроде управляется EZ-116K, а эти ещё чем-то по экологии пытаются управлять каким-то соленоидом и при его отсутствии скорее всего вывалит ошибку, лечится правда установкой релюшки на 31 лапу, пусть её щёлкает (хотя если при этом ничего не изменится - тоже может ошибку выдать), я уже не помню отличия FD моторов... 556 блок наиболее близок к 561, это типа переходной, там как-раз убирали пусковую, добавляли электровентилятор, более точно не скажу, он мне не попадался. А вообще для всех этих старых помоек помоему оптимальным является 900 блок, хоть там нет ЭПХХ, но там нет и лямбды и всей блудной экологии. Хотя расход с ним конечно будет больше, ну да насрать, Ведрольво это не про экономию. А так 90-91 год это самый простой и совместимый вариант: машины с маленькими радиками и термомуфтами, там на управление карлсоном насрать, пусковые форсунки на них стоят, т.е. пусковая система будет работать либо через неё, либо через основные. Все датчики на эту систему подходят с 90 по 95 год, хоть 016 расходомер, хоть 021, они для 561,566 и 933 блоков монопенисуальны, давление регулятора везде одинаковое, термодатчики одинаковые, ДПКВ, бензонасосы по давлению, форсунки одинаковые, РХХ одинаковые, с зажиганием дружить будут, там блоки особо не менялись.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.07.2022 в 01:56:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Отличная информация
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 3 21.02.2023 в 18:23:02

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Ставил 949 блок от B200F вместо 561, в движении особой разницы не заметил. Правда, я не Шумахер...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 4 23.02.2023 в 02:41:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9