Всем привет! Помогите пожалуйста советом ну или наводкой куда копать.. Недавно приобрёл volvo 940 с двигателем b 230gk и кпп м90, в день покупки потекла металлическая трубка охлаждения двигателя,та что от помпы ,поэтому уже на следующий день машина оказалась в сервисе на замене трубки. Через день я ее забрал,ничего не течёт и поехал в область,вот тут то и начались проблемы...остановился у магазина, вышел на полчаса,она уже не завелась,потолкали по парковке и с толкача двигатель хоть и нехотя,но завёлся,дальше хуже: выехал на КАД и после пары километров машина глохнет,с передачи накатом уже не завелась.. стартер крутит бодро,но бесполезно. Залез под капот,начал снимать вв провода,думал мало ли контакт где отошёл,в итоге два провода порвались,ладно,съездили на другой машине,поменяли ,не заводится,свечника в машине не было и проверить искру никак..проверили все предохранители,все ровно,давление в рампе есть..в общем погрузили на эвакуатор и повезли в тот же сервис,на следующий день они сказали привезти им крышку трамблера и бегунок,так как в наличии не было крышек купил все б/у,но в хорошем состоянии,сервис содрал денег,но машину завели,я радостный укатил оттуда и... четыре км и машина снова глохнет.. в этот раз посмотрел искру,искра есть,топливо есть,даже на газ переключал (думал мало ли случайно нажал кнопку и он включился),нет. Проверили Контакты на катушке,коммутатор подёргали,но толку ноль,давление в рампе все так же есть ...Оттащили опять в тот же сервис,проблему же они не решили,а деньги уплачены,в общем они на этот раз говорят вещи новый бегунок ,привёз,поставили,но толку опять же 0! В общем,ребят,помогите пожалуйста,денег уже выброшено много,а машина так и стоит,а сервис этот работает только методом научного «тыка» и вообще говорят типа езжай в сервис по вольво,мы не знаем что с ней( P.s. Если это важно,то на этой машине предыдущий хозяин делал чип путём перепайки какой-то схемы.. Заранее благодарен!