SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 10:37:55
   SVR forum -> Электрическая часть -> Импульсное реле на двигателе В28Е.
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Привет други.Решил здесь показать,просветить про импульсное реле.Думаю оно стоит на двигателях с мех.инжектором К-Джетроник.Хотя на схемах его подключение показана пунктирными линиями,а это означает что не на всех автомобилях оно устанавливалось.Начнёмссс
Само реле живёт на расширительном бачке.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Вот из чего оно состоит.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

В электрической схеме подсоедено в параллель к пусковой форсунке(ПФ)

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Нумерация для подключения проводов к реле,на самом штекере.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Термореле-датчик сам установлен на помпе.На фото он слева.Справа стоит датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) даёт сигнал на ЭБУ РХХ(регулятор холостого хода) опять же,не у всех он есть.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Назначение импульсного реле,как пишут в умной книжке,для предотвращения перелива топлива ПФ и заливание свечей при холодном пуске.Сама ПФ срабатывает через термореле при работе стартера.Время работы от 0 до 7 сек,в зависимости от температуры двигателя.При тёплом пуске термореле отключается и только импульсное реле срабатывает.
Вот видос.В штекер ПФ вставлена контролька.Что бы двигатель не завёлся от КЗ отключен провод низкого напряжения.
Кстати,если отсоединить импульсное реле,ПФ будет работать через термореле только при холодном пуске.Ну и будет лить непрерывно своё время.

https://youtu.be/qk5iE4iHNAs

Спасибо Боричу за помощь!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 12.01.2021 в 20:01:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Нумерация проводов на штекере скорее всего не имеет ничего общего с нумерацией ног на реле, но там должны быть стандартные обозначения проводов.
Реле подключено <b>последовательно</b> с пусковой форсункой, а не параллельно.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.01.2021 в 23:20:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Борис спорить не буду,но...
Работа термореле и импульсного реле да, последовательная.Видно по видео.
Но само подключение, параллельное.Если полностью исключить термореле(штекер снять с него) то будет работать ПФ через импульсное реле и при холодном пуске и при тёплом.Если термореле подключенно и отсоединить штекер от импульсного реле то ПФ будет работать чисто от термореле,но только при холодном пуске.Получается что оба реле работают независимо друг от друга,а это может быть только при паралельном подключении.
Сейчас разговаривал с коллегами,они однозначно говорят что
подключение паралельно.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 13.01.2021 в 08:05:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Ну и вот схемы работы ПФ при холодном старте и тёплом старте.
Боричу спасибо за схемы!
Холодный старт.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]


Тёплый старт

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

80 - термореле.
188 -пусковая форсунка(ПФ)
120 -импульсное реле.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 13.01.2021 в 08:21:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ты писал, что импульсное реле: "В электрической схеме подсоедено в параллель к пусковой форсунке(ПФ)"
Это бред, так-как импульсное реле включено последовательно с пусковой форсункой. Да, форсунка подключена последовательно и к термоконтакту. Термоконтакт и реле управляют одной пусковой форсункой, они с ней включены последовательно, а друг относительно друга - параллельно, что принципиально важно. Параллельное подключение термоконтакта и реле между собой приводит к тому, что при холодном запуске термоконтакт шунтирует выход импульсного реле, таким образом оно используется только при тёплом запуске, что и показано на рисунках выше при помощи стрелочки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 15.01.2021 в 02:45:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9