Привет други.Решил здесь показать,просветить про импульсное реле.Думаю оно стоит на двигателях с мех.инжектором К-Джетроник.Хотя на схемах его подключение показана пунктирными линиями,а это означает что не на всех автомобилях оно устанавливалось.Начнёмссс Само реле живёт на расширительном бачке.
Термореле-датчик сам установлен на помпе.На фото он слева.Справа стоит датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) даёт сигнал на ЭБУ РХХ(регулятор холостого хода) опять же,не у всех он есть.
Назначение импульсного реле,как пишут в умной книжке,для предотвращения перелива топлива ПФ и заливание свечей при холодном пуске.Сама ПФ срабатывает через термореле при работе стартера.Время работы от 0 до 7 сек,в зависимости от температуры двигателя.При тёплом пуске термореле отключается и только импульсное реле срабатывает. Вот видос.В штекер ПФ вставлена контролька.Что бы двигатель не завёлся от КЗ отключен провод низкого напряжения. Кстати,если отсоединить импульсное реле,ПФ будет работать через термореле только при холодном пуске.Ну и будет лить непрерывно своё время.
Нумерация проводов на штекере скорее всего не имеет ничего общего с нумерацией ног на реле, но там должны быть стандартные обозначения проводов. Реле подключено <b>последовательно</b> с пусковой форсункой, а не параллельно.
Борис спорить не буду,но... Работа термореле и импульсного реле да, последовательная.Видно по видео. Но само подключение, параллельное.Если полностью исключить термореле(штекер снять с него) то будет работать ПФ через импульсное реле и при холодном пуске и при тёплом.Если термореле подключенно и отсоединить штекер от импульсного реле то ПФ будет работать чисто от термореле,но только при холодном пуске.Получается что оба реле работают независимо друг от друга,а это может быть только при паралельном подключении. Сейчас разговаривал с коллегами,они однозначно говорят что подключение паралельно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ты писал, что импульсное реле: "В электрической схеме подсоедено в параллель к пусковой форсунке(ПФ)" Это бред, так-как импульсное реле включено последовательно с пусковой форсункой. Да, форсунка подключена последовательно и к термоконтакту. Термоконтакт и реле управляют одной пусковой форсункой, они с ней включены последовательно, а друг относительно друга - параллельно, что принципиально важно. Параллельное подключение термоконтакта и реле между собой приводит к тому, что при холодном запуске термоконтакт шунтирует выход импульсного реле, таким образом оно используется только при тёплом запуске, что и показано на рисунках выше при помощи стрелочки.