После замены бензонасоса на более производительный и замены маслоуловителя картерных газов на новый, выгнал машину из гаража и оставил прогреваться. Ошибок не было. Через 10мин сел в машину - горит лямбда. По хендмейд-сканеру 6-пин-OBD, через OBD-порт дает код 1-1-3 по блоку управления "лямбда - богатая/бедная смесь". Регулятор давления топлива и насос проверил - держат нужные 3бара в рампе четко. Лямбда на холостых приехала что ли?
Спасибо! Я думаю, он просчитался и сохранил ошибку, когда машина долго стояла на прогреве. У меня подсекает прокладка турбины на холодную. Сейчас все хорошо.
Подскажите, при правильном давлении топлива и 100% исправных форсунках, бедная смесь может быть из-за неисправной лямбды, или есть более рядовая причина?
Кроме лямбды там ещё может быть десяток причин, начиная с подсоса воздуха за расходомером, дохлого ЕГР, вакуумника негерметичного. Вобщем много чего придумать можно.
Не слишком много. Принципы функционирования систем управления двигателем неизменны, что новые системы, что старые, работают по одному принципу. Усложнения несущественны и больше связаны с экологией и экономией топлива. Лябда диагностируется.