SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 09.05.2024 - 02:30:42
   SVR forum -> Электрическая часть -> 740 бензин B230F, не заводится в сырую погоду
Страницы:  1  
АвторСообщение

valparus



гость
Люди хелп! подскажите кто знает. В сырость машина не заводится... в мороз, в жару, с пол оборота,но в сырость беда! поменял провода, крышку трамблёра, свечи, коммутатор, бегунок...
с буксира заводится, двигатель прогреется, потом заводится без проблем, искра есть, но не схватывает...
буду признателен за помощь
Volvo 740 GL двигатель B230F 1990 гв...
Сообщение # 1 27.02.2018 в 21:49:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну раз замена исправных запчастей на новые не помогает, наверно надо уже начать заниматься проводкой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.02.2018 в 23:41:57

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Я бы начал с проводки на стартер и сам стартер.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 3 28.02.2018 в 10:15:35

valparus



гость

Цитата:
Семен пишет:
Я бы начал с проводки на стартер и сам стартер.


стартер крутит как зверь. разве в нём проблема? замечу, это только в сырую погоду происходит...
Сообщение # 4 28.02.2018 в 10:27:37

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
стартер крутит как зверь - не заводится, а с буксира - с пол рывка ( и в сырую погоду ) ... Ну и где собака зарыта?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 5 28.02.2018 в 12:42:21

valparus



гость

Цитата:
Семен пишет:
стартер крутит как зверь - не заводится, а с буксира - с пол рывка ( и в сырую погоду ) ... Ну и где собака зарыта?


с буксира не с пол рывка, но заводится. с пол рывка заводится всегда, кроме сырой, холодной погоды. а где собака зарыта вот и пытаюсь выяснить с помощью осведомлённых людей)
Сообщение # 6 28.02.2018 в 15:04:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4299
Репутация: 5220 ±
Дас ист фантастиш
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 28.02.2018 в 17:46:11

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Какие ошибки показывает? Когда крутит и не заводит, питание на форсунках есть? А бензин в рампу поступает?

--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8 28.02.2018 в 18:59:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
поменял провода, крышку трамблёра

valparus, какую крышку поставил?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 28.02.2018 в 21:32:22

Den1



гость
В сырую погоду, бывает, вода подтекает через резинку между капотом и малым капотом на трамблер и центральный провод, после чего машина отказывается заводиться напрочь. Примитивный но надежный способ лечения - обрезанная пластиковая бутылка сверху на крышку трамблера. Но, в таком случае, она бы и с буксира не заводилась. Так что не факт, что причина в этом. Но проверить не помешает. В сырую погоду если не заводится, снимите центральный провод (снизу) с крышки трамблера. Если на разъеме есть вода, причина в этом. Можно на разъем брызнуть ВД-40, после этого машина должна завестись.
Сообщение # 10 02.03.2018 в 11:41:02

МАКСИМ940



гость
Семен, как вариант: будет сырая погода и тёмное время суток и не будет заводится машина, попроси чтоб кто нибудь крутил стартером а ты смотри под капотом где проскакивают искры не нужные или каким нибудь образом заведи её и так же под капот загляни. Повторюсь, в полной темноте. Авто сама скажет где у неё болит). Просто как вариант) Удачи на дорогах!
Сообщение # 11 02.03.2018 в 13:50:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Den1, это с чего бы? Если от попадания воды на крышку распределителя двигатель глохнет, значит крышка говно или провода говно. Для любителей резиночек и пластиковых бутылочек на трамблёре был заснят ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=ej3vu32eT-4
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.03.2018 в 18:16:38

Den1



гость

Цитата:
это с чего бы?


Да вот фиг его знает, с чего. Но у меня эта проблема была всегда. Крышки были разные, сейчас стоит оригинал. Центральный провод по определению оригинал (на регину неоригинал не встречал никогда). Но без извратов с бутылочками заливало всегда, как только более-менее сильный дождик был. Ну и при мойке движка тоже, если не сушить после процесса. Бутылочки на крышке трамблера видел неоднократно, то-есть, я не одинок в этих бедах. Сейчас вот заменил сам уплотнитель, поставил нового образца от 940, который на заклепках. У него профиль другой, там желобок есть для оттока воды. Надеюсь, с бутылочками под капотом на этом я закончу.
Сообщение # 13 02.03.2018 в 19:07:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да наплевать на все эти уплотнители, если вода не попадает в боковые вырезы распределителя - пофиг, ничего не будет. Постоянно мою моторный отсек с заведённым мотопром на всех машинах - без проблем. Так что всю эту хрень люди от нечего делать обычно прикручивают. Ну нацепи пластиковый хомут на колпачок центрального провода, это снимает проблему даже убитых проводов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 02.03.2018 в 20:24:50

Den1



гость
Пластиковый хомут цеплял. Помогало не всегда. Провода, повторюсь, новые и оригинальные. Крышка тоже. Может, на регину изоляция центрального провода из какого-то нестандартного материала делается, может, я такой рукожопый, но вот факт остается фактом. Ну да хрен с ним, будет работать без колхозной крышки сверху - хорошо, не будет - с бутылкой поезжу. Ибо пофиг. Я, собственно, всего лишь посоветовал человеку проверить и такую версию. Хуже от этого ему точно не станет.
Сообщение # 15 02.03.2018 в 20:44:43

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
У меня такая же проблема. 940 b200f. Постоит ночь под дождем и привет. Даже в сыром непроветриваемом месте. Искра есть. Бензонасос качает, т.к. свечи заливает при неоднократных попытках завести. С толкача заводится, прогревается и проблема уходит до следующего раза.
Бывает помогает снятие плюса с акомы на несколько минут. Понимаю, что проблема в проводке, но куда рыть не понимаю.
Сообщение # 16 23.01.2020 в 16:38:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Рыть в сторону свалки, ведро отъездилось..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.01.2020 в 17:29:32

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Рыть в сторону свалки, ведро отъездилось..

После тебя, умник херов.
Сообщение # 18 23.01.2020 в 18:57:04

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Комрады давайте будем немного дружелюбнее друг к другу, и так Погода плохая :)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 19 23.01.2020 в 20:20:30

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Попробую еще раз : в сухую и на горячую - заводится , а в сырую и на холодную - только с толкача и сразу ...Правильно ? Если так , то надо : проверить давление в рампе , все массы под капотом ( раскрутил , зачистил, закрутил , смазал ); проверить все разьемы цепи : акб , релле, замка ( и контакты в замке ) , стартера ( поджать ,смазать ) ; перебрать стартер ; чистота на катушке и на трамблере ; проверить ВВ провода на сопротивление и на пробой , свечи на пробой и зазор - 0,7 мм; уплотнительные резинки на капоте спереди и сзади ; пересмотреть подкапотную проводку на предмет трещин и окислений ; зарядить АКБ . Ничо не упустил ? Ну если это не поможет , можно попробовать старый дедовский метод : когда ставите горячую машину на долгую стоянку - накройте двигатель фуфайкой . Только не забудь утром ее от туда забрать....
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 20 24.01.2020 в 11:32:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Семен, зря пишешь, я про это всё пишу уже 10 лет, а бесполезно, у большинства толи мозгов не хватает, толи руки кривые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.01.2020 в 12:07:05

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
Семен, спасибо! Хорошо написал. Точно не зря!
Я поиск сузил до подкапотной половины со стороны свечей. Сушил там колорифером и завелась с полоборота.
Сообщение # 22 27.01.2020 в 19:56:56

Androidla

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 20
Репутация: 23 ±
Похоже, моя проблема решена. Помогла чистка контактов на катушке и на преде, что там висит перед катушкой.
Сообщение # 23 13.02.2020 в 08:34:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9