Люди хелп! подскажите кто знает. В сырость машина не заводится... в мороз, в жару, с пол оборота,но в сырость беда! поменял провода, крышку трамблёра, свечи, коммутатор, бегунок... с буксира заводится, двигатель прогреется, потом заводится без проблем, искра есть, но не схватывает... буду признателен за помощь Volvo 740 GL двигатель B230F 1990 гв...
Семен пишет: стартер крутит как зверь - не заводится, а с буксира - с пол рывка ( и в сырую погоду ) ... Ну и где собака зарыта?
с буксира не с пол рывка, но заводится. с пол рывка заводится всегда, кроме сырой, холодной погоды. а где собака зарыта вот и пытаюсь выяснить с помощью осведомлённых людей)
В сырую погоду, бывает, вода подтекает через резинку между капотом и малым капотом на трамблер и центральный провод, после чего машина отказывается заводиться напрочь. Примитивный но надежный способ лечения - обрезанная пластиковая бутылка сверху на крышку трамблера. Но, в таком случае, она бы и с буксира не заводилась. Так что не факт, что причина в этом. Но проверить не помешает. В сырую погоду если не заводится, снимите центральный провод (снизу) с крышки трамблера. Если на разъеме есть вода, причина в этом. Можно на разъем брызнуть ВД-40, после этого машина должна завестись.
Семен, как вариант: будет сырая погода и тёмное время суток и не будет заводится машина, попроси чтоб кто нибудь крутил стартером а ты смотри под капотом где проскакивают искры не нужные или каким нибудь образом заведи её и так же под капот загляни. Повторюсь, в полной темноте. Авто сама скажет где у неё болит). Просто как вариант) Удачи на дорогах!
Den1, это с чего бы? Если от попадания воды на крышку распределителя двигатель глохнет, значит крышка говно или провода говно. Для любителей резиночек и пластиковых бутылочек на трамблёре был заснят ролик. https://www.youtube.com/watch?v=ej3vu32eT-4
Да вот фиг его знает, с чего. Но у меня эта проблема была всегда. Крышки были разные, сейчас стоит оригинал. Центральный провод по определению оригинал (на регину неоригинал не встречал никогда). Но без извратов с бутылочками заливало всегда, как только более-менее сильный дождик был. Ну и при мойке движка тоже, если не сушить после процесса. Бутылочки на крышке трамблера видел неоднократно, то-есть, я не одинок в этих бедах. Сейчас вот заменил сам уплотнитель, поставил нового образца от 940, который на заклепках. У него профиль другой, там желобок есть для оттока воды. Надеюсь, с бутылочками под капотом на этом я закончу.
Да наплевать на все эти уплотнители, если вода не попадает в боковые вырезы распределителя - пофиг, ничего не будет. Постоянно мою моторный отсек с заведённым мотопром на всех машинах - без проблем. Так что всю эту хрень люди от нечего делать обычно прикручивают. Ну нацепи пластиковый хомут на колпачок центрального провода, это снимает проблему даже убитых проводов.
Пластиковый хомут цеплял. Помогало не всегда. Провода, повторюсь, новые и оригинальные. Крышка тоже. Может, на регину изоляция центрального провода из какого-то нестандартного материала делается, может, я такой рукожопый, но вот факт остается фактом. Ну да хрен с ним, будет работать без колхозной крышки сверху - хорошо, не будет - с бутылкой поезжу. Ибо пофиг. Я, собственно, всего лишь посоветовал человеку проверить и такую версию. Хуже от этого ему точно не станет.
У меня такая же проблема. 940 b200f. Постоит ночь под дождем и привет. Даже в сыром непроветриваемом месте. Искра есть. Бензонасос качает, т.к. свечи заливает при неоднократных попытках завести. С толкача заводится, прогревается и проблема уходит до следующего раза. Бывает помогает снятие плюса с акомы на несколько минут. Понимаю, что проблема в проводке, но куда рыть не понимаю.
Попробую еще раз : в сухую и на горячую - заводится , а в сырую и на холодную - только с толкача и сразу ...Правильно ? Если так , то надо : проверить давление в рампе , все массы под капотом ( раскрутил , зачистил, закрутил , смазал ); проверить все разьемы цепи : акб , релле, замка ( и контакты в замке ) , стартера ( поджать ,смазать ) ; перебрать стартер ; чистота на катушке и на трамблере ; проверить ВВ провода на сопротивление и на пробой , свечи на пробой и зазор - 0,7 мм; уплотнительные резинки на капоте спереди и сзади ; пересмотреть подкапотную проводку на предмет трещин и окислений ; зарядить АКБ . Ничо не упустил ? Ну если это не поможет , можно попробовать старый дедовский метод : когда ставите горячую машину на долгую стоянку - накройте двигатель фуфайкой . Только не забудь утром ее от туда забрать....