SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 03:36:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> несовпадение эл.схемы на 760-й
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Привет парни!Решил взорвать вам мозг.Себе уже Будет много букф,запаситесь терпением.
Как все знаете имеем 760-ю 1983 года по тех.паспорту но 1984 модельного года(пишут так)
Есть книга выпуска 1997 года практически чисто по моему авто.В этой книге есть эл.схемы по годам выпуска.1982,1983,1984-1988.Та же есть в ней расположение предохранителей и за что они отвечают,то же по годам.Но,1982/83 ,1984,1985/86.Всё чётко и красиво написано и нарисовано.
Предохранители в блоке у меня чётко бьются под 1884,один в один.Так же чётко подходят если снять заднюю часть пепельницы.На ней тоже написано всё.И в немецкой книге тоже самое.
[url=https://radikal.ru][/url]
[url=https://radikal.ru][/url]


А эл.схема один в один 1983 года.Только порядок цветов и место подключения отличаются.А так всё остальное в тюттельку.Ладно,будем считать что в с предохранителями(год) они облапошились.
Выложу только то,что мне не понятно.Это блок предохранителей с номера 8-9-10-11.Цвета проводов,что куда идёт имеем.
[url=https://radikal.ru][/url]

Вытаскиваем блок предохранителей,переворачиваем и смотрим.Шведы умные же,все цвета проводов совпадают с расцветкой на блоке,не правда ли?Так что не промахнёшся.У меня всё чётко там.
А теперь главное.
Вместо синих проводов по схеме на 8 предохранители,на блоке у меня сине зелёные на нём.А на 11 предохроне вместо сине-зелёных,синие.На 9 предохроне по схеме сине жёлтый,а у меня на блоке сине-красный.А на 10 предохроне по схеме сине-красный,а на блоке на нём сине-жёлтый.Короче всё перевёрнуто .Все знаем что на сине-красном рлюс и при включенном зажигании и при стартере.На сине-жёлтом плюс только при включенном зажигании,при старте пропадает.
Как должно быть правильно?Где тут засада?
Уф,пишите.Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 23.01.2018 в 13:45:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ещё.По схеме эти 4 предохрона 8-9-10-11,соеденены шинкой .На самом деле они парные.8-й с 9-м,10-й с 11-тым.Между 9-м и 10-м соединения нет.
И ещё раз,что бы понятней.
С 8-го предохрона провода вместе с цветом и количеством переехали на 11-й.А с 11-го переехали на 8-й тоже с цветом и количеством.При том что 9-й и 10-й остались на нормальных местах с своим цветом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 23.01.2018 в 15:25:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Возможо и в 84 году схема отличалась. Вечером могу посмотреть оригинальные, это тоже оригинальная, но скорее всего 87 года. Там разделение по 760 82, 83, 84-86, 87, 88-89-90, так что твой любимый Хайнес как всегда гонит. В чёрной книжке например были схемы каждого года, а не как здесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 23.01.2018 в 16:36:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис дружище глянь пожалуйста.Сейчас всё востановил как в машине(какой цвет на блоке предохранителей,такие и провода туда).В принципе всё работает,но тараканы ползают
Я сцука начал заморачиваться с этим конда эту приборку поставил.
Стоит старлайн,установлен правильней правильного.А при автозаводе вольтметр показывает на приборке на вольта 2 меньше и лампочка АКБ тлеет.На родной приборке лампочка молчала.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 23.01.2018 в 17:58:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Неправильно запитана цепь возбуждения генератора, насколько помню, на монтажный блок оно не завязано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 23.01.2018 в 18:34:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну да, схема 84 года от 87 отличается весьма существенно, я там добавил маленький кусок с замком.



Так что Хайнес как всегда прогнал, что в 84-88 схема не менялась
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 23.01.2018 в 19:40:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Кстати в Хайнесе не 87 год, там тоже по другому, а так предохранители подключены в 85-86.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.01.2018 в 19:46:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Спасибо Борис.Получается я всё правильно сейчас подцепил.
По твоей схеме,как у меня сейчас.Правильная схема.У меня гавно.Но...Я тут мозгами разбрасывался и методом умазаключения допетрил.
Ну по любому система GIS не должна отключаться при работе стартера ну а ходовые,должны.Тут все и сложилось.
Про подключение сигналки,ещё посмотрим.Дружбан говорит этот старлайн В9 хрень кытайская.Слабые дорожки,гавняные релюхи.Вот и глючит.
Без сигналки через ключ,всё отлично.
Меня ещё удивляет то,что в первом положении ключа зажигания,работает магнитола,можно регулировать зеркала,а эл.подъёмники не работают,нонсенс.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 23.01.2018 в 20:41:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В Старлайнах нет силовых реле, там либо транзисторные ключи стоят, либо маломощные 9А релюшки. Там всё надо через силовые реле в старых машинах подключать. Ну и есть много поддельных китайских Старлайнов.
А что тебя удивляет мне не понятно. Так и должно быть, в положении АСС работают дворники, магнитола, вентилятор печки, зеркала чтобы ты их мог подстроить не включая зажигание. ЭСП, люк, электроподогрев сидений, зеркал, стёкол - мощные потребители и работают только с зажиганием. Всё вполне логично.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.01.2018 в 22:41:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9