Привет парни!Решил взорвать вам мозг.Себе уже Будет много букф,запаситесь терпением. Как все знаете имеем 760-ю 1983 года по тех.паспорту но 1984 модельного года(пишут так) Есть книга выпуска 1997 года практически чисто по моему авто.В этой книге есть эл.схемы по годам выпуска.1982,1983,1984-1988.Та же есть в ней расположение предохранителей и за что они отвечают,то же по годам.Но,1982/83 ,1984,1985/86.Всё чётко и красиво написано и нарисовано. Предохранители в блоке у меня чётко бьются под 1884,один в один.Так же чётко подходят если снять заднюю часть пепельницы.На ней тоже написано всё.И в немецкой книге тоже самое. [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url]
А эл.схема один в один 1983 года.Только порядок цветов и место подключения отличаются.А так всё остальное в тюттельку.Ладно,будем считать что в с предохранителями(год) они облапошились. Выложу только то,что мне не понятно.Это блок предохранителей с номера 8-9-10-11.Цвета проводов,что куда идёт имеем. [url=https://radikal.ru][/url]
Вытаскиваем блок предохранителей,переворачиваем и смотрим.Шведы умные же,все цвета проводов совпадают с расцветкой на блоке,не правда ли?Так что не промахнёшся.У меня всё чётко там. А теперь главное. Вместо синих проводов по схеме на 8 предохранители,на блоке у меня сине зелёные на нём.А на 11 предохроне вместо сине-зелёных,синие.На 9 предохроне по схеме сине жёлтый,а у меня на блоке сине-красный.А на 10 предохроне по схеме сине-красный,а на блоке на нём сине-жёлтый.Короче всё перевёрнуто .Все знаем что на сине-красном рлюс и при включенном зажигании и при стартере.На сине-жёлтом плюс только при включенном зажигании,при старте пропадает. Как должно быть правильно?Где тут засада? Уф,пишите.Заранее спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ещё.По схеме эти 4 предохрона 8-9-10-11,соеденены шинкой .На самом деле они парные.8-й с 9-м,10-й с 11-тым.Между 9-м и 10-м соединения нет. И ещё раз,что бы понятней. С 8-го предохрона провода вместе с цветом и количеством переехали на 11-й.А с 11-го переехали на 8-й тоже с цветом и количеством.При том что 9-й и 10-й остались на нормальных местах с своим цветом.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Возможо и в 84 году схема отличалась. Вечером могу посмотреть оригинальные, это тоже оригинальная, но скорее всего 87 года. Там разделение по 760 82, 83, 84-86, 87, 88-89-90, так что твой любимый Хайнес как всегда гонит. В чёрной книжке например были схемы каждого года, а не как здесь.
Борис дружище глянь пожалуйста.Сейчас всё востановил как в машине(какой цвет на блоке предохранителей,такие и провода туда).В принципе всё работает,но тараканы ползают Я сцука начал заморачиваться с этим конда эту приборку поставил. Стоит старлайн,установлен правильней правильного.А при автозаводе вольтметр показывает на приборке на вольта 2 меньше и лампочка АКБ тлеет.На родной приборке лампочка молчала.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо Борис.Получается я всё правильно сейчас подцепил. По твоей схеме,как у меня сейчас.Правильная схема.У меня гавно.Но...Я тут мозгами разбрасывался и методом умазаключения допетрил. Ну по любому система GIS не должна отключаться при работе стартера ну а ходовые,должны.Тут все и сложилось. Про подключение сигналки,ещё посмотрим.Дружбан говорит этот старлайн В9 хрень кытайская.Слабые дорожки,гавняные релюхи.Вот и глючит. Без сигналки через ключ,всё отлично. Меня ещё удивляет то,что в первом положении ключа зажигания,работает магнитола,можно регулировать зеркала,а эл.подъёмники не работают,нонсенс.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В Старлайнах нет силовых реле, там либо транзисторные ключи стоят, либо маломощные 9А релюшки. Там всё надо через силовые реле в старых машинах подключать. Ну и есть много поддельных китайских Старлайнов. А что тебя удивляет мне не понятно. Так и должно быть, в положении АСС работают дворники, магнитола, вентилятор печки, зеркала чтобы ты их мог подстроить не включая зажигание. ЭСП, люк, электроподогрев сидений, зеркал, стёкол - мощные потребители и работают только с зажиганием. Всё вполне логично.