Всем привет. Вчера вечером на семерке (760, 1990, В230ФТ) зажглась лампа неисправности АБС. Ранее все работало штатно, АБС никогда не глючила. Причем, интересно, когда перезапустил двигатель, ошибка появилась через пару секунд после запуска мотора, т.е. авто с места не двигалось. Далее, приехал к дому, машину заглушил, слышу, из под капота какой-то жужжащий звук, открываю капот - блок АБС жужжит. При выключеном зажигании, замечу. Дернул блок чуток - звук пропал. Было такое у кого? К чему готовиться? Блоку АБС хана? От девяток и узкомордых подойдет? PS ошибки вечером гляну.
Чаще всего дохнут джатчики. Но тут возможно залипла силовая релюшка в гидромодуле, раз он жужжал. От узкомордых просто так гидроблок не подойдёт, да и от 940 только от машин 91 года. Даже если подогнуть трубки, применять более поздние блоки нежелательно, в старых гидромодулях был ещё ограничитель давления на задний мост, хотя 760 он помоему не нужен. Но расположение трубок на старом гидроблоке и на новом - абсолютно разное, помоему ещё иштуцера другие стоят.
Итак, ошибок нет, симптомы за два дня не повторились. Борис, пасиб, датчики ИМХО вряд ли, поскольку ошибка появлялась сразу после запуска двигателя, а АБС, насколько я помню, самодиагностится (в т.ч. получая инфу от датчиков) на скорости до 20 км/ч. А вот за наводку на релюшку благодарю, по ходу, она, если касание блока заставило ее разомкнуться. Где эта релюха живет, пропаять/почистить ее реально? Про блоки принято.
Помнишь неправильно, тест датчиков идёт сразу после включения и потом уже на скорости, не забывай, что скорость АБС определяет по этим же датчикам, поэтому оборванный датчик приводит к тому, что лампа АБС просто не гаснет, ну точнее загорается сразу после заводки. Релюшки гидроблока под чёрной крышкой, вот фотка более нового модуля, но в старом будет аналогично: