SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 19:30:09
   SVR forum -> Электрическая часть -> пропала искра s90
Страницы:  1  
АвторСообщение

originals



гость
volvo s90 B6304FS АКПП пропала искра. купил жене такое авто был удар в морду . после растяжки заводилась и даже сама доехала до гаража это где то км 50. после поехала в гараж для замены бендикса на стартере и замене подушек двигателя и аирбагов. после всей процедуры сразу не хотелось заводиться после замены страшных свечек и заливки топлива и зажатия некоторых контактов завелась и на протяжении этого и следующего дня нормально заводилась. решил поехать на мойку самообслуживания дабы смыть с кузова и с двигателя остатки грязи песка и стекла. по дороге заметил что идёт жёсткая вибрация по кузову в момент торможения и по моему акпп только 3 передачи включает 4 отказывается. заехал по пути подлил пару литров топлива заехал помыл машину ( просто водой) завел отехал пока друг свою мыл заглушил после того как друг помыл машину принялся протирать я опять завёл и уже не глушил. всё было нармально настал момент ехать ставить машину в гараж машинка проехал метров 200 после спящего полицейского нажал на газ машина начала ускоряться и в этот момент заглохла. пытались заводить сразу пыталось схвотить при первых прокрутках затем просто маслала. достали набор ради интереса попробовали выкрутить первую свечу была вроде сухая после продолжительных попыток после того когда начали смотреть проводку на замыкание проводов форсунок после снятия декоративной накладки на рампе завелась и просто заглохла, полез туда поскольку в машине было установлено старым владельцем газовое но перед покупкой было снято и правада были мной пока скручены и под кембриками. кембриками. после не хотела заводиться потощили на верёвке в гараж это пару км и не быстро км 40 в час. затолкали и пару дней колдовали . подкинули первым делом датчик коленвала у товарища был в машине запосной но бу, после пробовали прочитать компом ощибки ошибок в памяти вроде как нет пишет в этот момент поняли что впрыск идёт поскольку свечи залитые коммутаторы пробовали подкидывать предохроны все целые рэле тоже плюс приходит на катушки проводка звонится но почему то не приходит при прокрутке мотора -0.1 этих которые приходят от коммутаторов. проверяли 12 волтовой лампочкой на выходе косы катушек пока минусовой провод не кинешь на мотор лампочка не загорается. пробовал подкидывать мозги правдо намера не совпадали ноль реакции. куда лесть что смотреть подскажите плиз. сигналка стоит родная остались мысли либо мозги искать с таким же номером либо проделки имобилайзера моэет и при читании компом мозги показвают и расходомер и имобилайзер и тд но почему то знакомый говорит температура у мозгов очень большая.
Сообщение # 1 22.12.2017 в 01:15:04

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
В разъёмы форсунок и катушек подключаем светодиод. Если при прокрутке стартером нет мигания - подменяем дпкв и смотрим снова. Если не появилось мигание - смотрим разъём дпкв и прозваниваем проводку до эбу. Если не появилось - далее пробовать подменить эбу, на тот, который ставили на эти 960. Они отличаются чипом, на некоторых нет лямбды, некоторые без воздушного насоса и тп - но это не важно, машина будет заводиться. Нет изменнний - смотреть поступление питания на эбу, массу, не разрывает ли сигнализация или иммобилайзер питание блока. И проверьте постоянный + на катушки при включении зажигания. Ещё есть реле системные, там 2 штуки надо проверить - срабатывают ли. В общем - эта машина не заводится наглухо только при отсутствии сигнала дпкв, сгоревшем блоке, либо отсутствии давления топлива. В остальных случаях, она должна подавать признаки жизни.
Сообщение # 2 22.12.2017 в 20:09:23

originals



гость
я же писал рампу паднимаю начинаю маслать топливо идёт плю12 постоянных приходит не приходит -0,1 этих. датчик коленвала пробовал на вторую машину подкидывать и камутаторы тоже всё работает. мозги подкидывал но ключ не привязывал потому как не знаю как. сам провод датчика коленвала не прозванивал ещё, но все остальные прозванивали вроде как звонится всё правдо забыл спросить у своего электрика кроме проводов на катушки остальные провода он проверял под нагрузкой или нет. потому как если не под нагрузкой второй товарищь электрик говорит что могут и прозваниваться пока нагрузку не дашь но у меня такая чуйка что что с проводами ближе к косе катушек ифорсуночной потому как я писал когда заглохла когда просто снял декоративную накладку рампы форсунок она завелась и и просто заглохла значит когда срывал накладку дёрнулгдето проводку и контак ненадолго появился хотя может просто совпадение
Сообщение # 3 22.12.2017 в 22:22:05

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
автоэлектрика пригласите грамотного.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 4 23.12.2017 в 08:29:10

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
[Quote]originals пишет:
я же писал

Писать то писал, только никто не знает, что там навинчено в твоей машине, и в каком все состоянии. Тебе говорят, что копеечный светодиод сразу даст понимание общей картины. Неважно, что и где ты шевелил, и что после этого работало. Если нет сигнала дпкв - не будет сигнала ни на форсунки, ни на катушки. Все! Отсюда разбираться дальше. Если нет только на катушки ( проверить на всех!) - посмотреть, поступает ли + на них. Если нет только сигнала от эбу, проверить всю проводку до блока. Но при плохой проводке сигнал будет хотя бы на одной катушке. Это если совсем запущено все. Для начала смело вскрывай изоляцию моторной косы до коллектора впускного. Если там все коротит - замотай пока изоляцией. Проверь разъёмы - часто сгнивает у входа в резинку фишки. Короче, там все просто и легко. Сложно - когда все сгнило и после прошлых ремонтов - вот там точно можно днями разбираться с колхозом. Если заводское - то отлично вообще. Тут никто дистанционно ничего не скажет, тем более что там в машине и как - не ясно тут никому на расстоянии. Сказать можно одно, как и раньше. Для запуска такой машины нужен только сигнал дпкв, давление топлива, рабочие форсунки и катушки, исправный датчик температуры. Если это в норме - должна хоть плохо, но запускаться.
Сообщение # 5 23.12.2017 в 11:21:51

originals



гость
автоэлектрик кокраз токи грамотный.всю проводку прозванивали есть оригинальный талмут всей проводки данного авто у меня поскольку таких машин было много и сейчас несколько есть. вроде как званится правда не под нагрузкой проверяли кроме выходов на катушки когда маслаешь лампочка загоралась когда кидали минусовой провод на двигло а когда внутри фишки катушки и плюс и минус не моргает и не горит ,датчик подкидывали впрыск идёт +12 постоянных приходит нету -0,1 этого. комп пишет что ошибок нет. на мозги не очень хочу грешить потому как насос топливный качает значит туда питание приходит остаётся наверное только одно разбирать косу которая идёт на катушки поскольку я не верю что бы сразу все 6 катушек здохла. не проверяли только провод от датчика коленвала к эбу. но вопрос к знатокам данная машина может без работающей проводки датчика коленвала делать впрыск считывая с датчик распредвала???? колхоза особо нет в проводке только была порезана в косе форсунок но я всё там срутил и под кембрики посадил. проводка особо не страшная которая идёт к форсам и катушкам в салоне и в блоках даже красивая.
Сообщение # 6 23.12.2017 в 13:35:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
может без работающей проводки датчика коленвала делать впрыск считывая с датчик распредвала?

Читай
Цитата:
Для запуска такой машины нужен только сигнал дпкв, давление топлива, рабочие форсунки и катушки, исправный датчик температуры.

Датчик распредвала для пуска вообще не нужен на 960, без него заводится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 23.12.2017 в 14:02:49

originals



гость
я в курсе что этот датчик для запуска не имеет значение. просто датчик коленвала я подкидывал на свой рояль и камутаторы тоже машина заводится. я это спрашиваю что при том что где то обрыв проводки между датчиком коленвала и эбу. а датчик распреда в норме она будет делать впрыск или нет????
Сообщение # 8 23.12.2017 в 19:52:38

originals



гость
проблема решена. тему можно закрыть.
Сообщение # 9 30.12.2017 в 15:18:27

VladF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Здравствуйте, пишу редко ,т.к не владею информацией, чтобы поделиться, но прошу помочь разобраться в ситуации. Автомобиль (940, B230FK) стоял на улице 5,5лет, затем завёлся благополучно при -15 в декабре, переехал в тёплый гараж и встал ещё на полгода. Теперь, при попытке завести; стартер крутит, при повороте ключа не зажигаются все лампы на приборке, искры нет, нет тока с катушки зажигания, можно ли обойтись без покупки трамблёра за 25 штук? есть ли аналоги? в exist только он( а может причина в чём то другом?
Сообщение # 10 11.07.2018 в 17:59:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Массы все открути,зачисти и затяни.90% окислились.
Чудес не бывает.Завелась,своим ходом заехала,постояла и трамблёр умер?Бред.Максимум сними крышку трамблёра,почиститьвсё внутри её,замени бегунок.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 11.07.2018 в 18:12:14

VladF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Думал может есть болезнь какая у неё с электрикой, чтобы знать причину сразу, а так заказал катушку зажигания уже, придёт , поставлю, попробую. Спасибо за ответ.
Сообщение # 12 11.07.2018 в 19:34:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Не нужно менять исправное на новое.игорёха, верно глаголит,первым делом массы проверьте,а катушка и восьмёрочная подойдёт.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 11.07.2018 в 22:05:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VladF, Ну сколько раз было сказано. Подходить к автомобилю с электронной системой управления впрыском и зажиганием с жигулистскими батарейно-карбюраторными замашками запрещается. Меняя исправное на новое потратите вагон денег и уйму времени так и не добившись результата.

Прежде изучите матчасть. Все темы про двигатели F в разделе "ДВИГАТЕЛЬ" в Вашем распоряжении.


Цитата:
повороте ключа не зажигаются все лампы на приборке, искры нет,


А топливо есть? Сомневаюсь.

Во первых - исправна и зажигается ли крайняя левая лампа, желтый квадрат с зеленым треугольником и лямбдой в нем?
Если нет - толку менять что-то. Электроника двигателя без питания. Проверьте предохранитель (оппа, а в жигулях его не бывает даже с электронным зажиганием) номер 1.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 12.07.2018 в 09:47:59

VladF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Топливо есть, лямбда загорается, предохранители проверил. Вероятнее всего, как тут говорили, контакты окислились где то, перемена условия хранения всё таки сыграла свою роль. Да, и не могу себя заставить ковыряться в ней, что то на уровне психологического барьера), может потому что опыта нет. Пригласил моториста знакомого, а причина в электрике оказалась), теперь наверное заморожу ка я её ещё на год в холодном гараже и посмотрю потом). Спасибо за ответы.
Сообщение # 15 12.07.2018 в 17:42:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
А зачем она Вам, если Вы её не эксплуатируете?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 16 12.07.2018 в 20:24:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
VladF пишет:
теперь наверное заморожу ка я её ещё на год в холодном гараже и посмотрю потом). Спасибо за ответы.

Летом кондёр в гараж поставишь
ИМХО,продай и купи ЖПИ
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 12.07.2018 в 20:37:03

VladF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Город маленький, проще на такси, а автомобиль нравится) Думаю весной уже займусь ею, и права продлю) с 15го года) Хотя бы летом её парковать возле дома и ездить изредка. А сейчас на проставки поставил, вентиляцию в гараже сделал, приточную правда, поэтому на весну- осень выгонять её нужно. Вот как то так) Да, фара вот треснутая с вод. стороны, где можно купить стекло? не аналог пластик, а стекло родное)
Сообщение # 18 14.07.2018 в 15:19:30

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
У разборщиков.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 19 14.07.2018 в 18:17:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9