SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 17:15:47
   SVR forum -> Электрическая часть -> не стартует "на полухолодную"
Страницы:  1  
АвторСообщение

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
b230ft 91 г.р.
1. на холодную стартует отлично
2. прогреваю, стрелка температуры сдвинулась но не рабочей температуре
3. глушу, не стартует, стартер крутит
4. остынет, минут через 30, стартует

побочные эффекты

- на горячую приходится долго крутить
- при статрте гаснут все приборы
- при старте пропадает питание на магнитоле , сбрасывает в "code"
- пока не прогреется вольтметр кажет т10 - 11 вольт

куда копать
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 1 21.10.2017 в 17:37:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Имеет смысл начать с клемм АКБ. Возможно сгнили под обжимом, далее проверяем массы блока, ГБЦ, АКБ. Далее пробуем всё тоже, но с отключенным генератором. Ну а там виднее будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.10.2017 в 19:06:20

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
понял,
клеммы новые,
буду искать,
спасибки


Цитата:
ed242 пишет:
b230ft 91 г.р.
1. на холодную стартует отлично
2. прогреваю, стрелка температуры сдвинулась но не рабочей температуре
3. глушу, не стартует, стартер крутит
4. остынет, минут через 30, стартует

побочные эффекты

- на горячую приходится долго крутить
- при статрте гаснут все приборы
- при старте пропадает питание на магнитоле , сбрасывает в "code"
- пока не прогреется вольтметр кажет т10 - 11 вольт

куда копать
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 3 22.10.2017 в 01:24:57

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
+ нашёл треснувшую клемму акб
заменил,
магнитола не отключается в "code"


Цитата:
BorichL пишет:
Имеет смысл начать с клемм АКБ. Возможно сгнили под обжимом, далее проверяем массы блока, ГБЦ, АКБ. Далее пробуем всё тоже, но с отключенным генератором. Ну а там виднее будет.
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 4 23.10.2017 в 10:17:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
И какие теперь симптомы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 23.10.2017 в 12:04:53

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
при старте магнитола все равно теряет напряжение и уходит в "code"
на ходу после ускорений и нажимания на гашетку иногда загорается "гирлянда" магнитола уходит в "code"
т.е. просадка напряжение просаживается


Цитата:
BorichL пишет:
И какие теперь симптомы?
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 6 29.10.2017 в 22:09:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У тебя масса нигде не отваливается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.10.2017 в 01:15:10

ed242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 38
Репутация: 55 ±
все оказалось хуже
- генератор не заяряжел акб, напруга была больше чем зажечь лампочку на приборке, но меньше чем чем зарядить акб

генератор сняли, отправили на капремонт с заменой ротора, регулятора + заменили проводку

пока все ок


Цитата:
BorichL пишет:
У тебя масса нигде не отваливается?
--------------------------------------------------
240 Classic, 240 Turb0 91, S90, V90
Сообщение # 8 15.11.2017 в 12:49:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9