b230ft 91 г.р. 1. на холодную стартует отлично 2. прогреваю, стрелка температуры сдвинулась но не рабочей температуре 3. глушу, не стартует, стартер крутит 4. остынет, минут через 30, стартует
побочные эффекты
- на горячую приходится долго крутить - при статрте гаснут все приборы - при старте пропадает питание на магнитоле , сбрасывает в "code" - пока не прогреется вольтметр кажет т10 - 11 вольт
Имеет смысл начать с клемм АКБ. Возможно сгнили под обжимом, далее проверяем массы блока, ГБЦ, АКБ. Далее пробуем всё тоже, но с отключенным генератором. Ну а там виднее будет.
ed242 пишет: b230ft 91 г.р. 1. на холодную стартует отлично 2. прогреваю, стрелка температуры сдвинулась но не рабочей температуре 3. глушу, не стартует, стартер крутит 4. остынет, минут через 30, стартует
побочные эффекты
- на горячую приходится долго крутить - при статрте гаснут все приборы - при старте пропадает питание на магнитоле , сбрасывает в "code" - пока не прогреется вольтметр кажет т10 - 11 вольт
+ нашёл треснувшую клемму акб заменил, магнитола не отключается в "code"
Цитата:
BorichL пишет: Имеет смысл начать с клемм АКБ. Возможно сгнили под обжимом, далее проверяем массы блока, ГБЦ, АКБ. Далее пробуем всё тоже, но с отключенным генератором. Ну а там виднее будет.
при старте магнитола все равно теряет напряжение и уходит в "code" на ходу после ускорений и нажимания на гашетку иногда загорается "гирлянда" магнитола уходит в "code" т.е. просадка напряжение просаживается