Привет всем.Модельный год 1984. Сейчас подсоеденено так.Просто скручены два провода на магнитоле и два провода которые с блока предохранителей приходят.Чем это черевато?Ведь постоянный плюс перетекает на предохранитель,на котором этот плюс должен появляться только при включенном ззажигании.Оставить как было,или развести как должно быть?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
То же так думаю,сейчас пообедаю и пойду в гараж.Так же знаю,что разведу провода и если будут изменения,я их не увижу.Только в голове выключатель выключится,у меня всё по схеме
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну что же,перезапитал.Раньше магнитола играла без ключа в зажигании даже.Теперь только с ключом в замке и в первом положении,ну и при заведённом.Как только выключаешь зажигание ну и ключ выдёргиваешь,магнитола тухнет.При повороте ключа в первое положение сама автоматически запускается.Вышло как и должно быть,предусмотренно заводом изготовителем,да?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Срасибо Борис.Таракан убежал один Сейчас супруге объяснил чё да как теперь,глаза выпучила и говорит,на хера такой геммор?А я такой гордый в ответ,усё по феншую
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообще-то это гораздо удобнее, чем то, как у нас обычно подключают. А разделять надо было для того, чтобы машиа правильно обесточивалась, если там кто-то додумался скрутить зелёно-красный с оранжевым помоему.
BorichL пишет: Вообще-то это гораздо удобнее, чем то, как у нас обычно подключают. А разделять надо было для того, чтобы машиа правильно обесточивалась, если там кто-то додумался скрутить зелёно-красный с оранжевым помоему.
Зелёно-красный с 5 предохранителя с коричневым с 12 предохранителя,у меня блок подсоединён по схеме 1983 года. Интересная у меня машина,половина по схеме 1983 года,половина по 1984- му
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Да, Борич уже написал почему. Но даже если магнитола была бы ПОЛНОСТЬЮ запитана от постоянного плюса (красно-зеленый на оба провода питания магнитолы), в современных цифровых аппаратах срабатывает защита от просадки напряжения
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо други! Всё работает,всё устраивает,и на душе спокойно.Даже супруга приноровилась Интересно,магнитола не была заземлена(не один провод с штекеров, не шёл на массу),но при этом нормально работала(провод со штекера был соеденён с проводом что должен идти на ручник.Просветили,это сделано что бы видео при движении смотреть могли)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Спасибо други! Всё работает,всё устраивает,и на душе спокойно.Даже супруга приноровилась Интересно,магнитола не была заземлена(не один провод с штекеров, не шёл на массу),но при этом нормально работала(провод со штекера был соеденён с проводом что должен идти на ручник.Просветили,это сделано что бы видео при движении смотреть могли)
Что? И даже черный провод с основного разъема? Сигнальные провода действительно самостоятельно с массой соединяться не обязаны, могут и через устройства к которым подключены. А вот отсутствие массы питания - это уже совсем жесть, с непредсказуемыми последствиями.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Да дружище,этот чёрный провод по схеме от магнитолы и есть "заземление"Там с одного штекера провода питания.На этом штекере ,аккумулятор +12в,питание АСС,стояночный тормоз,заземление и ещё пару проводов. От чего минус был,незнаю.Магнитола была вытащена и не касалась корпусом массы,но она работала.Во,может на корпус магнитолы масса от штекера антенны приходила.Да и антенна джипиэс тоже на массе должна быть.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не совсем вопрос в тему, но тоже про подключение магнитолы (940)
Изначально в машине стояла слепая китайская магнитола. Сегодня попытался поменять её на новую соньку. Столкнулся с тем, что вместо стандартных аудио разьемов, всё пришкварено в живую. Хочу всё сделать по человечески. Фишку динамиков установил, а с фишкой питания вопросы... черный провод на магнитоле был прикручен к коричневому на гребенку авто (думаю правильно). А вот по питанию не понимаю. по инструкции к магнитоле: красный к источнику бесперебойного питания, желтый к импульсному питанию. Провода на старой магнитоле (желтый и красный были скручены вместе с желто-красным проводом гребенки. Почему-то есть ощущение что это не совсем правильно...
У магнитолы есть 2 питания - питание памяти в режиме ожидания и питание при включении ACC или зажигания. Обычно постоянно подведено силовое питание, а второй провод используется фактически как сигнальный. Выключение магнитолы вместе с отключением зажигания довольно удобно, переделываю всё штатным образом как только добираюсь до проводки. Силовое питание магнитолы лучше подключать на толстый розовый провод, идущий к 26 предохранителю, провод зажигания (АСС) - зелёно-серый помоему, вобщем любой, где питание появляется в положении АСС. Ну и удобно подключать провод подсветки, хорошие магнитолы при этом включают диммер.
В своём минусовой провод с майфуна вывел отдельно на клемму АКБ,чтобы можно было снять минусовую клемму а майфун был подключен.+ подключен как положено,жёлтый с красным раздельно.Теперь такая херня-при снятой массе с АКБ майфун включён в любом положении ключа зажигания,при надетой массе работает в штатном режиме.
Борис,вот куда бы подсоеденить этот провод с магнитолы,тот что на подсветку.Он есть у меня.Может на предохранитель ближнего света?На габариты не проканает,т.к постоянно горят ходовые.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ДДТ, прости конечно, но ты просто идиот в электротехнике. У тебя вся машина начинает работать через магнитолу при снятой минусовой клемме, удивительно, что магнитола при этом не сгорела, но видимо в ней довольно мощный стабилизатор, которого хватает на включенную на данный момент нагрузку. Кстати именно такая глупость в проводке приводит к пожару, если у тебя во время езды отвалится масса от АКБ - магнитола моментально сгорит, по крайней мере входной стабилизатор выгорит до основания. Если магнитола сгорит быстро - проблемы не будет, но вот если например это произойдёт на заглушенной машине, но когда будет включена какя-то мощная нагрузка, которую выдержит магнитола, но не выдержат её провода - тогда происходит разогрев изоляции, ну а дальше как повезёт... Если уж так хочется не терять настройки, то и "+" провод через предохранитель надо тащить на магнитолу отдельно от штатной проводки.
игорёха пишет: Борис,вот куда бы подсоеденить этот провод с магнитолы,тот что на подсветку.Он есть у меня.Может на предохранитель ближнего света?На габариты не проканает,т.к постоянно горят ходовые.
И ещё,если я его подсоеденю то при подаче + на него,приглушится свечение экрана?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, у тебя в косе на магнитолу есть провод, который заведён на переключатель света, на 760 84 года он отмечен как красный, идти должен на белый провод преключателя света. Но белый переключателя света - это габариты. У меня в схеме 92 года (ну и в более ранних тоже) на этот провод заводится ближний/дальний свет. Только на предохранитель ближнего неудобно - при дальнем он обесточивается. Что будет при подключении провода - не знаю, у меня это в магнитоле настраивается, например дисплей становится инверсным. Варган, для регулировки яркости подсветки ещё пара проводов с реостата заводится в разъём года с 91, когда плоский разъём стали применять. Неоригинальным магнитолам это помоему пофиг, там обычно логический вход, сделано это только для штатных с независимой подсветкой. На них провод диммера яркость дисплея определяет, а лампы подсветки подключены на выводы реостата.
В задних дверх - 13 см, в задней полке 6х9, в торпеде и передних дверях нестандарт, передние двери по 15", да ещё и уши несимметрично расположены, в торпеде вообще полный левак.
16 см какой-то Пионер без ушей влезают впритык, но там даже на полмиллиметра промахнуться нельзя, при этом сеточные крышки на них уже не натягиваются, только полностью пластмассовые решётки. Динамики без ушей вообще, ну и магниты у них маленькие. Все остальные - не лезут, надо корзину пилить, а нередко ещё и дверь. Обычно там ставят переходные кольца на 13 см. Басы с них всёравно не получишь, проще 6х9 в заднюю полку поставить.
BorichL пишет: ДДТ, прости конечно, но ты просто идиот в электротехнике. У тебя вся машина начинает работать через магнитолу при снятой минусовой клемме, удивительно, что магнитола при этом не сгорела, но видимо в ней довольно мощный стабилизатор, которого хватает на включенную на данный момент нагрузку. Кстати именно такая глупость в проводке приводит к пожару, если у тебя во время езды отвалится масса от АКБ - магнитола моментально сгорит, по крайней мере входной стабилизатор выгорит до основания. Если магнитола сгорит быстро - проблемы не будет, но вот если например это произойдёт на заглушенной машине, но когда будет включена какя-то мощная нагрузка, которую выдержит магнитола, но не выдержат её провода - тогда происходит разогрев изоляции, ну а дальше как повезёт... Если уж так хочется не терять настройки, то и "+" провод через предохранитель надо тащить на магнитолу отдельно от штатной проводки.
Об этом я знаю,что через ЭТОТ провод может начать всё остальное работать,если клемма отвалится,в таком случае может отвалиться всё что угодно,даже голова.Этот провод идёт через "дохлый " предохранитель,надеюсь он сработает,если клемма отвалится.
Тогда ещё один вопрос: карты у 740 и 760 взаимозаменяемы? У меня машина 940, двери от 760, а под боком стоит 745 с аудиоподготовкой. Просто я не очень большой любитель музыкальных шкатулок...
ДДТ, вот всёравно нельзя так делать, ибо окисление клеммы приведёт к росту утечек по этому проводу! Это на самом деле очень серьёзная ошибка в проводке, хотя внешне и кажется, что всё нестрашно и есть предохранитель. Предохранитель то есть, но плавкий, а не дифференциальный. Поэтому такое надо убирать, "Воизбежание" (с) vladlen940, вопрос некорректен. На 760 применялось 3 вида обшивок, отличных от 940 в зависимости от года выпуска. Точно таких же кстати на них не было из-за другой торпеды в сопоставимые годы. Вот до 88 модельного года 760 обшивки аналогичны 740, 84 год как всегда уникален.
Вот до 88 модельного года 760 обшивки аналогичны 740
тогда вроде должны подойти, по наклейкам двери от 760 87г.в. только там на картах в 745 по 3 разных динамика стоят и они хитро запитаны были, что-то от магнитолы, а что-то от усилителя. В моём случае их все наверное надо будет параллельно запитать...
Когда я купил динамики на передние двери то я понял что там не стандарт по полной, решилось все так, берется маленький молоточек и аккуратно постукиваем и во внутрь двери загибаем металл по кругу он благо гнется и тянется все надо делать аккуратно без дури по кругу и вуаля колонки на 16 встали точнее магнит залез. Но сами динамики я закрепил на карту т.е ставишь карту с динамиком на дверь. Динамики к карте прикручиваем болтом с гайкой и шайбами если надо. Если магнит совсем большой то после того как металл забьете немного вовнутрь можно сделать надрезы пилкой и еще больше вогнуть металл по кругу, вот как то так.
Kathrein K63272 - с лёгкостью ищется в интернете, но в немецком я не силён. Похоже это сотовая антенна на диапазон 450 МГц, конкретно это - антенный фильтр, чтобы одну антенну использовать и для радиоприёмника и для телефона. Чаще всего это хрень встречается в Мурзиках W126.
Делитель сигнала для антенны специальной, например радио/телефон. Работает только с такой антенной. Визуально часто бывает чёрная, штырь как будто овит проводом сверху, ещё часто утолщение есть на штыре.
Стоп,чё сразу выбросить? В VOLVO шли радио,сотовые,телефоны в комплектации?Если да,то это нормальная вкусняшка. Я понимаю что это каменный век,но это имеет место!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д