Автор Сообщение
krstik • участник форума
Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292
±
Видел уже много у кого поднималась тема. Но проблема все та же. Автомобиль Volvo 740 b230k 1984г. В один прекрасный день стали гореть сигнальные лампы на приборке. Поменял регулятор напряжения. Не помогло. Не могу понять что ещё может быть. И ещё может у кого есть нормальные электрические схемы на мой авто, книжку скачал а там не видно нихера. --------------------------------------------------Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1
29.09.2017 в 19:53:32
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А смысл его менять? Он сдох? Тут даже понимать нечего - проблема в цепи обмотки возбуждения генератора. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
29.09.2017 в 20:23:10
krstik • участник форума
Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292
±
Борис а не подскажешь где можно намутить нормальные электросхемы? --------------------------------------------------Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3
29.09.2017 в 20:30:57
krstik • участник форума
Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292
±
Нашёл распоавившийся диод на диод-триод мосту, не подскажете какой номинал у них? И есть ли смысл перепаивать или лучше весь мост менять? --------------------------------------------------Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 4
29.09.2017 в 20:36:56
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Не знаю, я диоды в мостах не менял, но их меняют без проблем, совсем необязательно менять мост. Можно посмотреть, что стоит в наших генераторах. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
29.09.2017 в 23:38:35