Фонарь всборе заменить можно. Но придётся поменять разъёмы на проводке. Вообще лучше всё-таки вот такие фонари - на них нет гибкой платы, всё сделано железными шинами. Левый надо поменять, а правый покрыть лаком - будет как новый.
Если не ошибаюсь, достаточно редкие фонари. По моему у меня такие на переходной 90г.в. были. тоже подобный скол был, колхозил что-то с применением цветного армированного скотча...
Это не тюнинг и не пшиканье краской - это типичные затёртые 740 переходные фонари, они все такие, если их зимой тупо тряпкой протирали по сухому. Лечится баллончиком лака, даже шкурить не надо - они уже затёрты.
Я свои полировал, сначала бумагой 800,потом 1000, потом 2000,все с водой, потом пастой ЗМ. НА один фонарь ушло часа два с половиной, но оно того стоило.
А зачем? Дрочить фонари 5 часов вместо того, чтобы за 30 минут их просто покрыть лаком.... Причём полированный фонарь потом опять начнёт затираться, а с лакированными у меня проблем не было - были как новые. Хороший лак ещё и в трещинки проникает и заодно герметизирует их.
Во первых на момент дрочеполировки про лак не знал или не подумал. х.з. Во вторых, там от времени изменяется поверхностный слой пластмассы и его нужно снимать шлифбумагой. Кмк если представленные на фото фонари сразу залить лаком, результат будет так себе. BorichL, А Вы заливали или пользовались уже залитыми ?
Заливали. Но мы ещё все надписи зашкуривали. И да, мы шкурили их дополнительно, чтоб риску поглубже набить. И красили не из баллона, правда и лак использовали обычный для перламутра. Но можно делать и более простыми методами.
BorichL пишет: Заливали. Но мы ещё все надписи зашкуривали. И да, мы шкурили их дополнительно, чтоб риску поглубже набить. И красили не из баллона, правда и лак использовали обычный для перламутра. Но можно делать и более простыми методами.