Для поездок на дачу купил очередной конструктор из серии: попробуй разберись, что до тебя люди насобирали и попробуй сделать по другому. Машина вроде еще крепкая, работает ровненько, подкапотная электрика в хорошем состоянии, а вот с остальной частью сплошные глюки. Предыдущий хозяин честно сказал, что собирал этот агрегат из нескольких машин (двери и зеркала от 760) и видимо что-то так накрутил... 1) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ведет себя не адекватно. Стрелку тахометра на холостых бьет кондратий, спидометр изначально при включении зажигания показывает 10 то есть от его показаний надо все время это число отнимать. датчик топлива при полном баке лежит в ноль и горит лампочка, а при опустошении бака( не за долго перед концом) на время гаснет лампочка, а стрелка начинает стремиться к центру. 2)ОСВЕЩЕНИЕ работает мягко говоря странно: не зависимо от зажигания при повороте тумблера в режим габаритов, вместе с ними влючаются ближний свет и задние противотуманки... при этом не работают подсветка номера, подсветка багажника, дополнительный стопсигнал и задний ход (правда я ещё ни одной лампы не смотрел, возможно их просто не меняли) В обшем простор для ковыряний есть. Даже не знаю с какой стороны начать. Если есть советы от чего плясать, с удовольствием приму их во внимание.
Сегодня впервые за 2 недели стрелка топлива сработала на плюс. Вчера долили бак до полного, чтобы хоть как выяснить расход бензина, а сейчас позвонила жена и сообщила, что лампочка погасла и стрелка легла на максимум (на долго ли?). Сначала пришло в голову, что просто машину давно хорошо не заправляли, а потом вспомнил, что у прошлого владельца дом за 250 верст и вряд ли он ездил с пустым баком.
если проводить аналогию с 740 то проблема с указателем топлива та же беда. вообще уровень это проблемное место, скорее всего проблема в поплавке в баке.
К сожалению временно у меня нет связи с бывшем владельцем (до конца следующей недели он в отъезде). Помню, что он говорил, что брал машину практически совсем с мертвой панелью и с ней долго копался. Еще слышал, что он менял насос в баке. При этом не знаю менял ли он датчик или панель. смогу узнать только ближе к сентябрю. Volvo 940 93г vin в подписи. двагатель 230 FB (хотя по vin получается другой)
Указатель и датчик в баке оставим пока до лучших времен.
Относительно света - вооружаемся тестером, электромонтажным инструментом и терпением. Электросхему 93 года берем отсюда http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/index.html Можно также взять еще схему 94 с этого сайта и, сравнивая обе, начинаем вырезать колхоз и приводить проводку к правильному состоянию.
Цитата:
Volvo 940 93г vin в подписи. двагатель 230 FB (хотя по vin получается другой)
По VIN получается 230G. Если в добавок стоит 021 расходомер и 900 блок впрыска - то точно G. Почему на блоке написано FB, тоже неоднократно расписывалось на форуме.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, Спасибо за ссылку. Пропорционально свободному времени буду пытаться освещение поправить. У меня дома где-то книжка должна лежать по 740-940 со схемами разных лет. Вообще я думаю схема основного освещения не должна сильно от года зависеть. думаю пробовать наглядно подсматривать на своей 745-й... пока один вопрос? на фонари заднего хода провод приходит с лягушки или с контроллера ламп?
Осталось малек вспомнить с какой стороны к ней подлезть. После тотальной проверки всех ламп, оказалось что все не так плачевно. теперь из заднего освещения не работает только задний ход. но его мне надо сделать обязательно так как буду ставить камеру заднего вида. Обзорность сзади конечно намного меньше чем у сарая, жене на даче тяжеловато парковаться. оказалось, что тумблер освещения глючит только в среднем положении, а в положении ближнего света при выключенном зажигании он не горит. К тому-же пока чудесным образом пока работает датчик бензина. Хочется посмотреть как он будет себя вести когда меньше пол бака останется. если что придется ездить все время под завязку. Еще было замечено что спидометр периодически отключается и не работает счетчик километража. Ещё интересно расчитана ли проводка 93 года под салонный плафон с таймером отключения, а то у меня остался от предыдущей машины. И как правильно запитать дополнительные противотуманки, желательно отдельно от основных. здесь они брошены на габариты (может от этого и глючит тумблер)
могу по аналогией с 740, если у тебя так же. нет ямы, поддомкрать левое переднее колесо залезь под машину и сверху примерно посередине (визуально не видно, только на ощупь) 2 фишки, вставляются слева на право (по ходу движения). просто у самого соскочили раз. ну может у тебя на 940 свои особенности. если память не изменяет оттуда провода идут в салон и на блок реле. я невеликий спец рассказываю то что сам своими ручками делал.
Если коробка М47 то модель машины не причем. Надо будет заранее посмотреть на какую релюшку дальше идет, а то под днищем прозванивать наверное не удобно будет...
согласен у меня как раз М47! там главное чтобы фишки одеты были, если подлокотник снять можно и отсюда прозвонить(мне кажется).заодно и там все провода проверишь, по подлокотником.
curly375 пишет: согласен у меня как раз М47! там главное чтобы фишки одеты были, если подлокотник снять можно и отсюда прозвонить(мне кажется).заодно и там все провода проверишь, по подлокотником.
Наверное так и поступлю, тем более мне все равно надо будет шнур для камеры заднего вида протягивать. Да и на колонки в полке шнуры под ковриками прячутся, непорядок...
curly375, Спасибо за наглядность! Благодаря фото, теперь вижу с какой стороны коробки эта лабуда находится. Дальше копать не надо так как машина с женой вернется только на следующей неделе. Провод мне провести надо не на питание (его я буду с фонарей брать), а видео до монитора. заодно по человечески спрятать то что до динамиков задней полки брошены. только что дошло, что через кулису должно получится.
Ездил тут к людям за помощью в замене бензофильтра под днищем (сам на рискнул менять когда внимательно рассмотрел состояние и натяжение шлангов и то, что фильтр почему-то задом на перед поставлен был) и заодно попросил посмотреть провода на лягушке. В итоге сгнивший провод поменян и задний ход теперь заработал. камеру тоже пока времянкой бросил-работает. хочу ещё и парктроником дополнить для информативности, тогда нормально проложу. Выяснил,что глюк с ближнем светом должен крыться в блока реле, так как по рассказам там что-то было расплавлено и кроме китайских противотуманок освещения вообще не было. Соединялось все на глазок и без схемы. В итоге на среднем положении тумблера принудительно включается ближний свет, возможно включение штатных противотуманок. В правом положении ближний свет горит чуть ярче и при этом обесточивается при отсутствии зажигания, противотуманки не включаются.Как время побольше будет, надо будет обязательно исправить. Датчик топлива в баке наверное надо менять так как он более менее нормально работает только при полном баке. После долива под завязку после пару кочек встает на максимум и нормально показвает пока бензина больше 60% потом начинается свистопляска с хаотичным падением стрелки на ноль и не зависящем от положения стрелки загораниями лампочки. Еще интересна совместимость боковых зеркал 960 на 940 , так как после замены привод работает только по горизонтали, при вертикальной регулировке только щелчок раздаётся...
То есть путем перестановки контактов не исправить?
Нет, в лоб, к сожалению, не получится. У самого одно зеркало старого образца, одно нового. Вот сейчас как раз пытаюсь изобрести схему адаптации зеркала старого образца к джойстику нового. Посредством двух пятиконтактных реле. Можно с одним четырехконтактным, но тогда вверх/вниз будет работать с инверсией (джойстик вниз, зеркало вверх, и наоборот), а если делать по-человечески, схема выходит сложнее.
а если делать по-человечески, схема выходит сложнее.
Den1, Мысль понял. В связи с первоочередностью поставленных задач, пока перенесем эту в конец списка (в ручную порегулирую) Но если что изобретётся, дай знать...
Вопрос. На 940 из Калифорнии спидометр размечен крупно в милях и мелко в километрах в час. Что показывает одометр, километры или мили? У человека расход В230FT c AW71 22 и больше литра на сотню. Есть вероятность, что мили.
Как вариант проверить,проехать по трассе где есть километровые столбы и смотреть сколько покажет одометр. Или на постоянной скорости 60км/ч одометр должен обновиться через минуту.
Извине что влазею,но задам глупый вопрос. Скорость показывает правильно,до 100 км\час одометр считает один в один(проверял и по столбам километровым и по расстоянию.Как только скорость больше 100 км\час,одомеир начинает недокручивать.При 115 км\час,недокручивает по 200 метров с километра. Где собака зарыта?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На 6 контактов это указатель забортной температуры или дополнительный разъём в 760 проводке, в обычные приборке без всего этого не втыкается, в приборке только 3 или 4 контактный, 12,7 и 8. Приборки на 3 и 4 контакта практически несовместимы, переделки возможны, но довольно геморно. Я как-то писал статью на Д2 про приборки, у меня в блоге валяется.
SLAVA, а зачем печатная плата? Ты же переделал приборку полностью, их схемы есть, проще навесным монтажом собрать аналог, он хоть вечный будет в отличие от этих говноплат.