Всем бобра:) 760, B230FT, М46, 1990 Сегодня вечерком (до этого тоже катался) при запуске загорелась лампа АБС, все остальные лампы приборки тускло горят, лампа климата мигает ошибку. Раскручиваеь мотор до 2-3 тыщ оборотов - все проходит. Зарядку пока не мерял, завтра. Дело в том, что полная ревизия (с заменой реле-регулятора, ротора, и еще чего-то там) генератора была в марте этого года у проверенных людей. А теперь вопрос, куда еще залезть, что проверить перед тем, как сдергивать генератор? Съездить к официалам или облить и сжечь не предлагать:)
дядя Боря как всегда прав:) Итак, зарядки нет, от оборотов не зависит. Но, если бросить + с аккума на клемму возбуждения - гена начинает исправно трудиться. Даже после снятия проводка с плюсом. Лампочка зарядки исправна, контактная группа менялась два года назад на новый оригинал. Пошел искать возбуждение, думаю, это проще, чем копать:)
Плюс на проводе возбуждения есть, но слабый, 1,8. На святом проводе - 12, но лампочку 21 ВТ этот плюс не зажигает. Видимо, что-то где-то окислилось, ищу где, за идеи благодарен заранее.
Вроде да, кроме 88 модельного года - там спидометр на 12 импульсов. Ну может быть косячило с тахометром, надо будет посмотреть, на ранней 960 сигнал на него наверняка уже с Мотроника идёт и сам тахометр скорее всего унифицированный под 4 горшка, а на 760 VDO он скорее всего под 6-горшковый мотор. Я более тонко этот вопрос не изучал.
BorichL, 760 четерёхкотловая, правильная:) Но с приборкой (родной), ВДО. Есть приборка с 940, 91 года 230 ФТ, язаки. Наверное, проставлю для тестов (если подойдет), а вдо буду реанимировать, там же родной пробег.
И вот интересный финал. Отпаянный диод оказался более чем рабочим, не пуская ток в обратку и охотно зажигающий лампу на 21 Вт, подключенную через него к аккумулятору. Решили проверить загорается ли лампочка при таких же условиях с клеммы возбуждения генератора на исправной 940. Фэйл, она и не должна зажигаться. И тут меня посетила странная мысля... Снятый реле-регулятор вместе с щетками выявил полный износ одной из щеток. Занавес. Мораль номер раз: даже если деталь перебрали недавно авторитетные специалисты, прежде чем лезть в дебри начни с простого. Реле регулятор прикручен двумя винтами, мля, двумя винтами... Мораль два: освоил мультиметр, понял принцип работы генератора, вспомнил школьный курс физики:) Мораль три, дискуссионно-техническая: гена не возбуждался, видимо, потому, что с него не приходило плюса на приборку из-за износа щетки. Проводком с плюсом я давал возможность ему возбудиться, но шел недозаряд, заметный лишь по ошибке климата (кстати, климат моргал ошибкой, а компрессор кондея отключался при падении вольтажа менее 12вольт (примерно). Полную взаимосвязь пока не уловил, но если климат без видимых причин сваливается в ошибку, а потом работает - гляньте на зарядку. Мораль четыре, все-таки главная: хорошо, что есть камрады. Спешал спасибы старым камрадам Dmitry940 (за эвакуацию меня со здохшей электрикой и ковыряние сегодня, ну и вообще az ), KOKS (за введение в курс физики 7-8 класса, дистанционное промеряние приборки мультиметром), хорошему человеку Ромарио с РВД форума за отзывчивость и подсказки. Без вас я бы плюнул и седня купил бы солярис:)
Ну и вопрос: номер реле-регулятора и где найти щетки под него? Завтра скажу, что за гена. Щетки пока вкорячили от Волги.
frozen, там стоит стоамперный генератор. Номер стабилизатора напряжения к нему по ВАДИСу 3523710. Оригинал дорогой, из заменителей предлагаются Hella 5DR 004 241-131, Beru GER022, Jp Group 1190200900, Patron P25-0006, Hitachi 130514 от 200 до 1500 деревянных. А вообще, в любом вольвовском магазинчике наверняка найдётся какой-нибудь недорогой регулятор, продавцы, как правило, в теме
Martyn, пасиб за инфу, полезно. Пока все ок и с волговской щеткой, завтра доеду до вольволюкса на велике (что б лишнего не покупать:)), попробую найти щетки или реле-регулятор, брошу в запас.
frozen пишет: Martyn, пасиб за инфу, полезно. Пока все ок и с волговской щеткой, завтра доеду до вольволюкса на велике (что б лишнего не покупать:)), попробую найти щетки или реле-регулятор, брошу в запас.
Да аналог в сборе копейки стоит Они и по напряжению двух видов есть.14В и 14.5В. На первом у меня 13.7В без нагрузки,с нагрузкой 13.2В Стоит сейчас второй,что с нагрузкой что без ровно 14.1В на АКБ приходит.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21
07.08.2017 в 04:25:59
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться