SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:26:31
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нет напряжения на катушке 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

jur_apsh



гость
Имеем Volvo 960, 96г. 2.5 МКПП, последние три года практически не ездила.
Возникла проблема - на холодную и прогретая - "троит", два дня поездил - на оборотах "пробило", заработала нормально. Постояла несколько месяцев - завел, опять "троит", давал обороты - не помогает. Полез смотреть катушки зажигания, не работает катушка 5-го цилиндра, поменял свечу, катушку, дело не в катушке, нет напряжения, проверил мультиметром - напряжение 0,26-0,5 В, на остальных скачки до 14-19 В. Кто-нибудь сталкивался? Где искать причину, как "лечить"?
Сообщение # 1 25.06.2017 в 11:57:49

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Проверь проводку к катушке.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 2 25.06.2017 в 21:15:07

jur_apsh



гость
Я, честно говоря, не знаю где концы искать. По схеме сигнал идет с блока управления зажиганием, какой прозванивать, по схеме их два, какой контакт, подписаны только контакты на ЭБУ.
Сообщение # 3 27.06.2017 в 18:11:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все катукшки одной стороной подключаются к питанию, второй - к коммутаторам. В обрыве провод питания, цвет можно в схеме посмотреть, но скорее всего это зелёный. Можно определить отключив все катушки и включив зажигание - на всех разъёмах на одном проводе будет +12, на втором - ничего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.06.2017 в 19:44:20

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
jur_apsh пишет:
Я, честно говоря, не знаю где концы искать. По схеме сигнал идет с блока управления зажиганием, какой прозванивать, по схеме их два, какой контакт, подписаны только контакты на ЭБУ.


Сигнал + идет с ЭБУ через разъем А3 (разьем моторной косы) на коммутаторы (2 шт на коллекторе впускном, слева/справа). От коммутатора на катушки идет управляющий -. Постоянный питающий + катушек идет через А3 напрямую на катушки. Если на остальных катушках есть полноценное питание, значит в первую очередь надо смотреть косу. Почти в самом начале ГБЦ, где входит коса на катушки под черную крышку, есть точка сопряжения - в ней питающий постоянный + расходится на катушки. Сними изоляцию от разьема катушки до этой точки, и посмотри провод. Если целый - смотри разъем внимательно (место вхождения провода в резиновый круглый наконечник. Если тоже все хорошо - значит дело не в питании. Далее надо уже смотреть провод - до коммутатора, сам коммутатор. Ну и далее по результату.
Сообщение # 5 28.06.2017 в 19:44:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9