Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста на штекере который вставляется в блок LH Jetronic и EZK, на каких ножках там подходит питание +12 вольт и минус? У меня 940 1997 года, и разбирать блоки не очень хочется чтоб питание проверить. Дело в том что у меня напряжение на АКБ 12,7 вольт а на к примеру LH Jetronic 11,3 вольта, а так как я намерил там на трех контактах штекера эти самые 11,3 вольта не пойму какое питание конкретно с АКБ. Хочу найти причину по которой напряжение на 1,4 вольта меньше чем на АКБ. Замерял просто с включенным зажиганием относительно рядом расположенных масс.
Борис здравствуй, а дежурное питание я так понял должно быть и с выключенным зажиганием а силовое с включенным? Борис а силовое и дежурное питание там прямо от замка зажигания обычно? и есть ли там штекер или переход под торпедой где может хреновый контакт быть к примеру? Я могу снять штекер с замка зажигания и жетроника например и прозвонить цепь проводов. Еще чуть не забыл а минус питания там от корпуса или отдельно провод идет в блоки?
Да. Силовое от замка, дежурное с 1 предохранителя. Прозванивать провода практически бесполезно, надо измерять падение напряжения на участке замок зажиггания - контроллер. Сразу могу сказать, где оно падает - реле блокировки сигналки и его скрутки, если оно стоит. Минус там от кузова и есть ещё приборные корпуса, они идут прямо от расходомера или датчиков. Возьми схему, там же всё видно.
Так она 97 года потому так переживаю, схемы достоверной нет ведь. У меня сигнализация есть аллигатор (до меня поставили но цивильно) там реле на зажигание что ли я его проверял все гуд, а примерно где это реле блокировки есть там? я все схемы потерял когда жесткий накрылся придется заново качать и искать.
Почему нет? Вообще-то есть, всё там тоже самое, только иммо добавлен и подключение доп. оборудования другое, типа компрессора кондюка, но там даже 2,3л FT/FK и 2 л и GK по разному подключаются. Но все ключевые выводы теже.
Сегодня на работе быстро снял езк и там 11 вольт а на акб 12,8 короче давай думаю на замке зажигания проверю снял штекер а там 12,8 нормально. Потом одел штекер и снова начал мерит на разъеме езк и тут чудо бля 12,8 вольт. Ну тут уже или замок или штекер, штекер вроде чист, ну если там пайка проводов только, остается замок зажигания что ли, в центральной части у него люфт есть однако контакты все в норме получается люфт как то действует?!
BorichL , такой вопрос , долго мучаюсь с холостым ходом тоесть его отсутствием , на 3хконтактную вилку 1 3 массы с эбу 2 + с шины форсунок , тк с 1 и 3 идёт напряжение 11.5 вольт примерно , а если по очереди подключать лампу сначало в 1 а потом 3 имея общий + то в 1м она горит в пол накала , аналогично и от эбу , это значит эбу мёртв по линии рхх? и кстати у меня дежурное питание эбу подключено так что при выключений зажигания всё отключается , чем черевато? эбу 0280000544
544 контроллер это ЛХ-Джет 2.2, ему дежурный режим не нужен, в нём нет адаптации и памяти ошибок. Подключать лампу к ЭБУ... ну-ну, так ЭБУ может и весь сдохнуть. РХХ на 2.2 с шаговым двигателем, при вклоючении вроде должен вставать в центральное положение, но не факт, такое обычно на Мотрониках было. А в чём проблемы то? Чаще всего проблемы с ХХ с РХХ и его управлением не связаны.
BorichL , лампа простая с приборки , я думаю эбу бы и не заметил разницы , вообщем в холодное время д и вообще приходится держать ногу на педали газа чтоб прогрелась в противном случае либо 300-400 оборотов либо вообще глохнет , и заслонка кстати полностью уходит на закрытие , температурный датчик смотрел и от него проводку на дрмв и эбу тоже , вот так методом тыка нашёл просадку силы тока
BorichL , да жив проверял его на плите в кастрюле непомню уже показания сопротивления , вместо датчика ставил переменный резистор с номиналом до 5 кОм тоже нет разницы
BorichL , у этого контроллера 3 мосфета ,мосфет по центру видно что он грелся так что олово на ножках скукожилось может и он , но не хочется экспериментировать , помр1т вообще неначем будет ездить , проще такой же искать
Если можешь проверить транзистор то выпаяй его и проверь, если нет то понеси к любому телемастеру или в мастерскую там проверят, если нет никаких замыканий в цепи. Обычно греется из за того что нагрузка слишком много потребляет тока и возможно что полевик целый а его нагрузка крякнулась, хотя судя по посту крякнулся транзистор. Заказать транзистор можно по инету в магазинах митино s-10, PL-1, CHIPSTER ну или алиэкспресс. А вообще мало верится что там мосфит, ну в любом случае как ключ можно запросто аналог подобрать. Еще стоит если есть проверить резистор в цепи транзистора тот через который идет силовой ток. Учтите что если он греется дико при работе двигла не стоит затягивать с этим, маловероятно что повреждена цепь управления транзистора со стороны контроллера так как обычно там резистор или диод или дополнительный транзистор естественно то же стоит проверить, извиняюсь за долготу изъяснений.
МАГОМЕД , оно у меня так уже больше года как внедрил инжектор вместо карба, ведро каждое утро возит на работу поэтому не хочется экспериментировать , а так по факту сейчас ничего не греется , самый простой вариант всёже купить другой блок
МАГОМЕД , чтоб ремонтировать схему надо куда приводят 2 массы с рхх , ато не факт что в мосфете дело , или пока починится одно чтото другое сдохнет , соседний мосфет который на форсунки , а машина нужна на каждый день хоть и на короткое расстояние в 5 утра уже быть на работе в 9 вечера приехать , а эбу я думаю таких полно ещё