SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:55:33
   SVR forum -> Электрическая часть -> Падают обороты при удерживании кнопки стеклоподъемника.
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Всем доброго здравия. Ситуация такая если на ХХ нажать кнопку стеклоподъемника и удерживать ее особенно двух сразу, то как стекла упираются это очень сильно действует на обороты прям почти глохнет. Генератор выдает 13,8 в, может ли такое быть из за плохого контакта + и где его искать?
Сообщение # 1 30.04.2017 в 15:29:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
МАГОМЕД, все в порядке, даже индикатор ХОРОШЕГО контакта.

Когда электродвигатель останавливают принудительно, он начинает жрать очень много, два - вдвое больше. Длительная нагрузка на генератор - снижение холостых.

Не рекомендую держать кнопки при упершемся стекле во избежание сгорания моторов стеклоподъемников или собственно кнопок
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 30.04.2017 в 16:16:27

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Да я случайно так заметил, просто думаю мож питание где просаживается из за плохого контакта. Вообще странная вольво 940 включаешь дальний обороты падают, стеклоподъемники чуть ли не глохнет, тормоза при исправном ВУТ тоже просадка оборотов че за ерунда такая, это глупо на мой взгляд что бы такой то косяк был на авто 97 года выпуска. Как же такие маленькие моторы просаживают питание что аж глохнет то? для меня это странновато как то?!
Сообщение # 3 30.04.2017 в 16:23:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вообще нвпряжеие несколько маловато, но не указано, что из нагрузок включено. И не указано, какой двигатель. У меня на прогретом генераторе при только двигателе примерно14,2.

Тормоза при исправном ВУТ кратковременное падение оборотов - дело абсолютно нормальное. Важно восстанавливаются ли они и как быстро. Собственно как и в других случаях.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 30.04.2017 в 18:38:47

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Двигатель b230fk 135 кобыл 1997, из нагрузок только ближний свет и приборка, генератор полностью перебирал проблем нет но 14 в не дает и на акб слегка поменьше т.е генератор 13,8 а акб 13,02 в.
Сообщение # 5 30.04.2017 в 18:59:12

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
Двигатель b230fk 135 кобыл 1997, из нагрузок только ближний свет и приборка, генератор полностью перебирал проблем нет но 14 в не дает и на акб слегка поменьше т.е генератор 13,8 а акб 13,02 в.


Если ближний - евросвет, вынь 25 предохранитель чтобы не мешал искать, потом вернешь, если захочешь.

Видимо проблемы все-таки есть, если он 14 в не дает.

И если 13,02 (как впрочем и 13,2) правда, то явная проблема между генератором и аккумулятором. там на круг должно падать не более 0,2 В.

И не верь вроде бы хорошо обжатым клеммам на толстых проводах.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 30.04.2017 в 19:11:13

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Вообще у меня мысль такая летает что где то плохой контакт в районе стартера остальное проверял все четко, а вот к стартеру добраться времени нет жду отпуск. Я вообще думаю в блоке жетроника и езк поставить конденсаторы по питанию с большей емкостью чтоб не так отдавалось на них что аж обороты плавают.
Сообщение # 7 30.04.2017 в 19:35:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
МАГОМЕД, найти падение просто.
Отключаешь евросвет, чтобы не мешал.
Отключаешь, все ненужные потребители
Берешь мультиметр на самом чувствительном пределе и измеряешь:
между минусом генератора и двигателем;
между двигателем и массой на кузове;
между двигателем и минусом аккумулятора (штырем!);
между плюсом генератора и плюсом аккумулятора(штырем).
Нигде напряжение не должно превышать 0,1 В и чем оно меньше - тем лучше
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 30.04.2017 в 20:31:34

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Спасибо, завтра попробую все проверить и отпишусь. У нас на работе приборчик приобрели для проверки акб так вот прикол мою показал что 20% емкости осталось что то не то кажись намерили, заводит с пол пинка а вот зеленая лампа давно не светит видимо там застряла, плотность норма хотя часто стартером верчу и езжу на короткие расстояния. Я гену 100А отремонтировал до нового состояния вплоть до колец новых поменял, собрал все поставил и завел. Почуял запашок да и заряд не шёл. Оказалось мать его один диод херовый. Так расстроился теперь надо искать такой же генератор. Так вот пришлось поставить тот что щас стоит он в очень хорошем состоянии а че так 13, 8 в дает не знаю, завтра таблетку посмотрю на какое напряжение, вроде 14в была не помню.
Сообщение # 9 30.04.2017 в 21:47:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык поменяй диод то, они же меняются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.05.2017 в 00:47:58

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Борис здравствуй, как его менять то он вплавленый в алюминь там мать его. Я вообще думал заказать современные диоды и на них захерачить потом подумал нахер городить достану такой же генератор и переберу. Просто так обидно стало, бля ждал 2 недели заказ до этого искал эти сраные номера колец, купил таблетку хорошую, подшипники, все промыл прочистил собрал поставил а там лажа. А эти диоды на какой ток там ? Я так думаю ампер по 20 каждый может ошибаюсь.
Сообщение # 11 01.05.2017 в 08:45:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз его туда засунули, значит можно и выдрать. Если не получается, можно и всю хрень поменять. Ток скорее всего раза в 2 больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 01.05.2017 в 12:32:47

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Произвел замеры так, вытащил 25 предохранитель он потушил ближний и всю подсветку(кстати он уменя грелся и поплавился 2 раза в колодке и я его просто удлинив провода переделал на более мощную колодку и щас все нормально), повернул зажигание во включенное состояние.
минус генератора-корпус двигателя-0,1 мВ
корпус двигателя-масса кузова-1,3 мВ
корпус двигателя-АКБ штырь-19 мВ ?!
+генератора и + АКБ штырь-0,2 мВ
Далее завел двигатель ( предохранитель 25-й НЕ поставил).
генератор корпус-генератор плюс=14,21в
корпус двигателя(-) и + АКБ=13,7в
корпус генератора и +АКБ=13,9в
на самой АКБ=13,7в?!
Вот такая ерунда, сдается провод минус с минуса АКБ на корпус двигателя на помойку просится?
Сообщение # 13 01.05.2017 в 17:57:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
МАГОМЕД, Да нет. Скорее с генератора на двигатель и в плюсе не все ладно.

Я же расписывал низковольтные измерения. они точно показывают место.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 02.05.2017 в 08:40:00

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
Произвел замеры так, вытащил 25 предохранитель он потушил ближний и всю подсветку(кстати он уменя грелся и поплавился 2 раза в колодке и я его просто удлинив провода переделал на более мощную колодку и щас все нормально), повернул зажигание во включенное состояние.
минус генератора-корпус двигателя-0,1 мВ
корпус двигателя-масса кузова-1,3 мВ
корпус двигателя-АКБ штырь-19 мВ ?!
+генератора и + АКБ штырь-0,2 мВ


Измерения на незаведенном двигателе имеют мало смысла.
минус генератора - корпус двигателя - ни о чем, ненормируемое падение напряжения от неизвестной величины тока возбуждения
корпус двигателя - масса кузова - хорошо но не показательно
корпус двигателя - АКБ - не удивительно, вся система впрыска получает массу через двигатель, плоховато, что 19 не делится пополам на массе кузова, но опять не показатель.


Цитата:

Далее завел двигатель ( предохранитель 25-й НЕ поставил).
генератор корпус-генератор плюс=14,21в
корпус двигателя(-) и + АКБ=13,7в
корпус генератора и +АКБ=13,9в
на самой АКБ=13,7в?!
Вот такая ерунда, сдается провод минус с минуса АКБ на корпус двигателя на помойку просится?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 02.05.2017 в 09:05:20

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Провод у меня с массы генератора на корпус вроде как нормальный тем более я его пропаял а вот плюс это скорее всего может быть. Прикуплю на разборке плюсовой провод на всякий как будет время проверб разобрав.
Сообщение # 16 02.05.2017 в 17:36:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
Провод у меня с массы генератора на корпус вроде как нормальный тем более я его пропаял а вот плюс это скорее всего может быть. Прикуплю на разборке плюсовой провод на всякий как будет время проверб разобрав.


Все-таки померь. Я однажды вот на таком "вроде как нормальном" проводке 1 вольт нашел. И пропайка не помогала.

Мерить надо не напряжения "между плюсом генератора и минусом аккумулятора" а падения напряжения на конкретных проводах в цепи. И, естественно, при работающем двигателе.

Я на данный момент вижу на нем 0,2 В должно быть меньше а то и много меньше 0,1
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 02.05.2017 в 19:26:19

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Напряжения в цепи я так просто привел чтоб картину дополнить, а падения я тщательно на выходных еще померю, и все же наверно конденсаторы по питанию на жетронике и езк то же поменяю.
Сообщение # 18 02.05.2017 в 21:41:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9