SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:42:03
   SVR forum -> Электрическая часть -> Индикатор непристёгнутых ремней
Страницы:  1  
АвторСообщение

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
мигает. Периодически. Посмотрел в монтажном блоке - реле изъято. Чего-то где-то отходит или наоборот - касается.
Оно может работать без реле?

Машина - 940 94-го года.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 1 29.03.2017 в 17:47:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Олег, посмотрел бы я на тебя, как бы ты ездил, если бы было изъято реле УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И АВАРИЙКИ.

А периодически - плохой контакт в замке ремня или в проводах к нему. А если при застегнутом - кз на массу в тех же проводах
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 29.03.2017 в 18:15:48

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Дык, смотрел в шпаргалке - B: Сигнализатор ремней безопасности (США/Канада). Реле ограничения крутящего момента (1984–85) . То есть, если авто для Европы, то гнездо реле пустует?

Да, мигает при застегнутых. Спасибо, буду искать короткое на массу.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 3 29.03.2017 в 18:43:36

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
В США/Канаде традиционно сигнализаторы обвешаны всякими "блям-блямчиками". Вот и реле контроля для США это больше такой "блям-блямчик". В европейских машинах все несколько проще. Смотреть надо не по справочнику а по схеме.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 29.03.2017 в 20:30:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неконтачит концевик в замке скорее всего. Можно отключить четырёхконтактный разъём у сидухи с зелёным и чёрным проводом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.03.2017 в 21:24:40

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Отключу разъём. Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6 30.03.2017 в 16:02:57

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Олег , а можно по подробнее об этом реле с зуммером? разбирал канадку 85г и с неё джетроник 2.2 себе влупил , каким образом это реле ограничивает крутящий момент и что будет если его нет?)
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 7 30.03.2017 в 20:37:00

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Денис740, вот совершенно не представляю. В схеме расположения реле оно значится как " B: Сигнализатор ремней безопасности (США/Канада). Реле ограничения крутящего момента (1984–85) ". Уж чего оно там и как - надо спрашивать у корифеев )
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8 30.03.2017 в 20:44:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9