BorichL, ну на время, пока что буду ждать новый под заказ , не буду раскручивать до стольки. И еще вопрос: как правильно проверить датчик давления на топливной рампе?
ДПКВ практически не умирает. Максимум, что с ним может быть - это обрыв проводки. Там умирать просто нечему! Давление в топливной рампе проверяется манометром при снятом вакуумном шланге.
BorichL, проводка разваливается от времени и текущего с распределителя масла,у меня он так умер,проводка как правило в труху,востановить вроде не реально,она экранированная на сколько я помню
Ну экранированная, и что? У меня было ведрище с текущим ручьём распределителем - ничего там не разрушилось, ну как это возможно, если течёт масло по блоку, а провод от датчика идёт гораздо дальше, а сам датчик стоит довольно далеко от стенки блока, уже в картере коробаса, да ещё и на кронштейне за венцом маховика, при этом сам датчик торчит на 3 см вверх? У меня моторы были полностью обосранные маслом с песком, ибо текли отовсюда, никаких проблем с ДПКВ. Чаще всего бывают проблемы с разъёмом ДПКВ - он просто переобжимается. Некоторые умудряются конечно провода и у выхода с датчика оборвать, но это уже не без выдумки.
BorichL пишет: ДПКВ практически не умирает. Максимум, что с ним может быть - это обрыв проводки. Там умирать просто нечему! Давление в топливной рампе проверяется манометром при снятом вакуумном шланге.
Вакуумный шланг с регулятора давления? И от куда замерить давление если нету штуцера под это дело? Вообщем дпкв оставил старый. Ошибки по нему нет. Выскакивает ошибки 2.3.2 и 1.1.3 , расход очень вели ококло 30 литров на 100 км. И тяга после 3000 оборотов пропадает. Буду благодарен за советы. Если открываю окно при езде, порой чувствуется запах бензина. При остановке на холостом ходу слышно что работает бензонасос, на дне который, но не всегда 50 на 50%
Причин несколько,вот некоторые из них-загрязнённый воздушный фильтр,плохая "масса" на рампе,форсунки,дохлая "лямбда",подсос воздуза до "лямбд-зонда",загрязнённый топливный фильтр и сетка в баке.
DenS, а толку то от вашей прозвонки? Что случается с проводкой, я могу объяснить только электронщику, но он это и так понимает. Достаточно падения напряжения на 0,5-1 В в одной точке, особенно точке масс, чтобы у контроллера начало рвать крышу. Их можно менять пачками - работать уже не будут. Это и случается тут с большинством машин. Я пару раз выправлял это, но во второй раз мне уже надоело и я просто поменял проводку на другую имеющуюся, теперь после снятия можно попробовать починить старую.
Возник вопрос. Какую лямбду лучше покупать: обычную бошевскую 4-х проводную и как там правильно подключить , или gp фирмы? А то вольвовские, уж не такие то и дешовые) Заранние всем спасибо.
У меня стоит Вазовская 4-х проводная, Бош 0 258 005 133,вроде работает. Хотя, по каталогу надо 0 258 003 034 или Volvo 35 01 753.А вот подключение не помню, но на форуме это дело обговаривали,покопайся.
ВИТАЛЯ, Вот и я про тоже самое. Ладно, я тоже думаю все же что бошевский получше должен быть. А вот про подключение , искал , читал, вопрос все равно остался. Там 4 провода , черный-сигнальный идет к зеленому , серый к массе на белый провод можно подсоеденить, а вот два белых какой из них идет на массу , а какой на розовый провод подсоеденять?
Наверно нет.Серый тупо прикручиваешь на массу.Чёрный сигнальный.Два белых,подогрев.Какой наплюс,какой на минус,фиолетово. Повторюсь.Это так при замене ЛЗ на Мерседесе.Думаю что и на Вольках один в один.Просто работа ЛЗ с подогревом,одинакова в оприоре. Тазовский ЛЗ с 10-ки берётся тот,что до катализатора(пламягасителя)Он первый от выпускного.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вчера приехав с работы , хотел поехать посматреть лямбду по магазинам. Но не тут то было, не завелась,это не странно вроде бы , по сколько бенда у меня там почти не было, такое бывает при таком количестве. Я взял ауди и канистру и поехал на заправку , по дороге заехал в несколько магазинов. Лямбда 0 258 005 113 вазовская (такую же нужно?) стоит ококло 2000р. Не взял , оешил дождаться зп и взять потом. Приехав , залил 9л топлива в бак. Хотел завести , но аккумулятор уже не крутил,хорошо капот открыт был, пошел уади подгонять , что бы прикурить. Не успев сесть за руль увидел жуткий дым из под капота вольво, быстро в спешке отключил кдему аккумулятора. После просмотра и снятия фишки с клапана холодного запуска (5-я форсунка) понял что дымилась именно она. С нее аж контакт вывалился. При чем такой запах гари я чувствовал еще при позовчерашней езде на вольво. Сеня после работы постараюсь проверить проводку, от пятой форсунки. Но как я понял от нее один провод на мозги , а второй через резистор идет в реле радиопомех. Про лямбду я уже думать перестал , по сколько проблема может быть как раз от сюда и лезет (сама себя выдавать начинает) Жду ваших советов, кто то может сталкивался с таким же.
Ах жа еще вопрос. По сколько форсунка из нутри у меня вся расплавилась, можно ли будет какое то время поездить без нее? Просто оставить ее в виде заглушки а провода не подсоеденять к ней?
BorichL, просто у меня то перелив в огромных количествах. Все отсоеденил колодку провода от пусковой. Если быть точнее то вообще обрезал ее, я с этой проводкой нихрена не понимаю , по схемам смотрел, если есть резистор , то пускавая через него идет, резистор у меня то есть , а вот пускавая подсоеденина было от форсунок, где один провод на форсы все расходится. И по схеме провода на форсы уже с резистора расходятся , а на моей как буд то нет это резистора все провода идут. Вообщем ничего не понимаю и вас запутать не хочу. Если я правильно понимаю , то этот самый резистор , находится на левом крыле, за воздушном фильтром? После того как я отключил пусковую , завел авто , мотор колошматит на холостых, но обороты держит вроде , хотя низковаты , где то 600 при этом ошибки вскочили снова, перелив вроде идет , а на ходу не тянет и как буд то задыхается колошматит ее. Завтра буду пробовать вовсе удалять пусковую и делать заглушку, по сколько после того как она задымилась вчера, она вся из нутри вытекла, думки на то , что она просто пропускает топливо. Заранние всем спасибо за помощь, советы!
В пятницу купил лямбду (bosh 0258 005 133) цена почти 2000р. Поменял , соеденил провода как положенно. 3 дня полет нормальный, бенза в два раза меньше уходит.) по динамике гораздо лучше. По сколько пускавая у меня сплавилась из нутри, на всякий случай заглушил подачу на нее. И снял фишку. Ошибок нет. Спасибо за советы и помодь!)
Сообщение # 43
13.02.2017 в 09:20:12
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться