SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 15.05.2024 - 02:09:15
   SVR forum -> Электрическая часть -> Ошибки 131, 232.
Страницы:  1  
АвторСообщение

DenS



гость
Всем доброго времени суток. Хотел узнать: на вольво 940 2.3 джитроник 131 л.с., подходит ли датчик положения коленвала от Волои 406 двигателя?
Сообщение # 1 31.01.2017 в 21:09:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нет. Перестаёт работать с 4000 оборотов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 31.01.2017 в 22:11:50

DenS



гость
BorichL, ну на время, пока что буду ждать новый под заказ , не буду раскручивать до стольки. И еще вопрос: как правильно проверить датчик давления на топливной рампе?
Сообщение # 3 01.02.2017 в 18:57:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ДПКВ практически не умирает. Максимум, что с ним может быть - это обрыв проводки. Там умирать просто нечему!
Давление в топливной рампе проверяется манометром при снятом вакуумном шланге.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 01.02.2017 в 19:08:38

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 807
Репутация: 859 ±
BorichL, проводка разваливается от времени и текущего с распределителя масла,у меня он так умер,проводка как правило в труху,востановить вроде не реально,она экранированная на сколько я помню
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 5 01.02.2017 в 19:39:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну экранированная, и что? У меня было ведрище с текущим ручьём распределителем - ничего там не разрушилось, ну как это возможно, если течёт масло по блоку, а провод от датчика идёт гораздо дальше, а сам датчик стоит довольно далеко от стенки блока, уже в картере коробаса, да ещё и на кронштейне за венцом маховика, при этом сам датчик торчит на 3 см вверх? У меня моторы были полностью обосранные маслом с песком, ибо текли отовсюда, никаких проблем с ДПКВ. Чаще всего бывают проблемы с разъёмом ДПКВ - он просто переобжимается. Некоторые умудряются конечно провода и у выхода с датчика оборвать, но это уже не без выдумки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.02.2017 в 19:44:23

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
переобжимается

Как?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 7 01.02.2017 в 20:41:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да как обычно, срезал оборвавшиеся контакты, переобжал новые, нет новых - припаял провода к старым.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.02.2017 в 20:49:22

DenS



гость

Цитата:
BorichL пишет:
ДПКВ практически не умирает. Максимум, что с ним может быть - это обрыв проводки. Там умирать просто нечему!
Давление в топливной рампе проверяется манометром при снятом вакуумном шланге.

Вакуумный шланг с регулятора давления? И от куда замерить давление если нету штуцера под это дело? Вообщем дпкв оставил старый. Ошибки по нему нет. Выскакивает ошибки 2.3.2 и 1.1.3 , расход очень вели ококло 30 литров на 100 км. И тяга после 3000 оборотов пропадает. Буду благодарен за советы. Если открываю окно при езде, порой чувствуется запах бензина. При остановке на холостом ходу слышно что работает бензонасос, на дне который, но не всегда 50 на 50%
Сообщение # 9 03.02.2017 в 13:48:59

DenS



гость
Ах да , так же обороты не ровно держатся , чуть стрелка гуляет и мотор работает не ровно.
Сообщение # 10 03.02.2017 в 13:50:54

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Причин несколько,вот некоторые из них-загрязнённый воздушный фильтр,плохая "масса" на рампе,форсунки,дохлая "лямбда",подсос воздуза до "лямбд-зонда",загрязнённый топливный фильтр и сетка в баке.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 03.02.2017 в 15:07:44

DenS



гость
ВИТАЛЯ, спасибо за ответ, буду чистить сетку и менять фильтр и потом двигаться дальше. А лямбду ,вроде не так уж и давно новую ставил.
Сообщение # 12 03.02.2017 в 17:57:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Херня, не поможет, привет гнилой проводке и разваленной системе управления двигателем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.02.2017 в 01:05:49

DenS



гость
BorichL, проводку всю прозванивал, ЭБУ поменял.
Сообщение # 14 04.02.2017 в 11:46:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DenS, 1-1-3, короткое замыкание на массу или между проводами кислородного зонда.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 04.02.2017 в 13:14:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
DenS, а толку то от вашей прозвонки? Что случается с проводкой, я могу объяснить только электронщику, но он это и так понимает. Достаточно падения напряжения на 0,5-1 В в одной точке, особенно точке масс, чтобы у контроллера начало рвать крышу. Их можно менять пачками - работать уже не будут. Это и случается тут с большинством машин. Я пару раз выправлял это, но во второй раз мне уже надоело и я просто поменял проводку на другую имеющуюся, теперь после снятия можно попробовать починить старую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 04.02.2017 в 16:06:08

DenS



гость
Варган, вот про провода кислородного зонда, обязательно загляну.
Сообщение # 17 04.02.2017 в 19:56:17

DenS



гость
BorichL, я полностью согласен. Гораздо проще воткнуть новые жгуты и не парить себе мозги.)
Сообщение # 18 04.02.2017 в 19:57:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вообще-то я воткнул старые жгуты, которые вобщем-то по состоянию быди может даже хуже, просто кое что я предварительно там восстанавливал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 05.02.2017 в 03:19:06

DenS



гость
BorichL, Я это и имелл в виду, просто так сформулировал.
Сообщение # 20 05.02.2017 в 09:58:29

DenS



гость
Возник вопрос. Какую лямбду лучше покупать: обычную бошевскую 4-х проводную и как там правильно подключить , или gp фирмы? А то вольвовские, уж не такие то и дешовые)
Заранние всем спасибо.
Сообщение # 21 07.02.2017 в 18:25:59

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня стоит Вазовская 4-х проводная, Бош 0 258 005 133,вроде работает. Хотя, по каталогу надо 0 258 003 034 или Volvo 35 01 753.А вот подключение не помню, но на форуме это дело обговаривали,покопайся.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 07.02.2017 в 21:19:08

DenS



гость
ВИТАЛЯ, Спасибо посматрю. Просто я вот думаю, gp хуже чем bosh вазовский? Или без разницы?
Сообщение # 23 08.02.2017 в 08:14:43

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Меня одолевают смутные сомнения насчёт GP,Бош,думаю, получше будет. Хотя,нынешние запчасти-это лотерея.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 24 08.02.2017 в 10:00:06

DenS



гость
ВИТАЛЯ, Вот и я про тоже самое. Ладно, я тоже думаю все же что бошевский получше должен быть. А вот про подключение , искал , читал, вопрос все равно остался. Там 4 провода , черный-сигнальный идет к зеленому , серый к массе на белый провод можно подсоеденить, а вот два белых какой из них идет на массу , а какой на розовый провод подсоеденять?
Сообщение # 25 08.02.2017 в 13:47:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Без разницы белые.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 08.02.2017 в 14:44:57

DenS



гость
игорёха, а серый к белому, который на массу пущу,можно подсоеденить?
Сообщение # 27 08.02.2017 в 14:55:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Наверно нет.Серый тупо прикручиваешь на массу.Чёрный сигнальный.Два белых,подогрев.Какой наплюс,какой на минус,фиолетово.
Повторюсь.Это так при замене ЛЗ на Мерседесе.Думаю что и на Вольках один в один.Просто работа ЛЗ с подогревом,одинакова в оприоре.
Тазовский ЛЗ с 10-ки берётся тот,что до катализатора(пламягасителя)Он первый от выпускного.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 08.02.2017 в 18:03:07

DenS



гость
Вчера приехав с работы , хотел поехать посматреть лямбду по магазинам. Но не тут то было, не завелась,это не странно вроде бы , по сколько бенда у меня там почти не было, такое бывает при таком количестве. Я взял ауди и канистру и поехал на заправку , по дороге заехал в несколько магазинов. Лямбда 0 258 005 113 вазовская (такую же нужно?) стоит ококло 2000р. Не взял , оешил дождаться зп и взять потом. Приехав , залил 9л топлива в бак. Хотел завести , но аккумулятор уже не крутил,хорошо капот открыт был, пошел уади подгонять , что бы прикурить. Не успев сесть за руль увидел жуткий дым из под капота вольво, быстро в спешке отключил кдему аккумулятора. После просмотра и снятия фишки с клапана холодного запуска (5-я форсунка) понял что дымилась именно она. С нее аж контакт вывалился. При чем такой запах гари я чувствовал еще при позовчерашней езде на вольво.
Сеня после работы постараюсь проверить проводку, от пятой форсунки. Но как я понял от нее один провод на мозги , а второй через резистор идет в реле радиопомех. Про лямбду я уже думать перестал , по сколько проблема может быть как раз от сюда и лезет (сама себя выдавать начинает)
Жду ваших советов, кто то может сталкивался с таким же.
Сообщение # 29 09.02.2017 в 08:31:26

DenS



гость
Напомню , ошибки вылетают 1.1.3 и 2.3.2. При этом дикий перерасход топлива . и свечи с черным бархатным налетом, явный признак перелива.
Сообщение # 30 09.02.2017 в 08:35:02

DenS



гость
Ах жа еще вопрос. По сколько форсунка из нутри у меня вся расплавилась, можно ли будет какое то время поездить без нее? Просто оставить ее в виде заглушки а провода не подсоеденять к ней?
Сообщение # 31 09.02.2017 в 12:42:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 09.02.2017 в 13:01:08

DenS



гость
BorichL, так возможно такое, что именно из за него ,был перелив и ошибки? Или проблема может крыться в контроллере, реле или эбу?
Сообщение # 33 09.02.2017 в 13:29:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Из-за чего?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 09.02.2017 в 15:29:05

DenS



гость
BorichL, из-за клапана холодного запуска( пятая формунка)
Сообщение # 35 09.02.2017 в 18:16:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну были контроллеры, которые переливали через пусковую, но ошибки при этом не лезли, ибо после запуска это всё тут же проходило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 09.02.2017 в 21:33:13

DenS



гость
BorichL, просто у меня то перелив в огромных количествах. Все отсоеденил колодку провода от пусковой. Если быть точнее то вообще обрезал ее, я с этой проводкой нихрена не понимаю , по схемам смотрел, если есть резистор , то пускавая через него идет, резистор у меня то есть , а вот пускавая подсоеденина было от форсунок, где один провод на форсы все расходится. И по схеме провода на форсы уже с резистора расходятся , а на моей как буд то нет это резистора все провода идут. Вообщем ничего не понимаю и вас запутать не хочу. Если я правильно понимаю , то этот самый резистор , находится на левом крыле, за воздушном фильтром?
После того как я отключил пусковую , завел авто , мотор колошматит на холостых, но обороты держит вроде , хотя низковаты , где то 600 при этом ошибки вскочили снова, перелив вроде идет , а на ходу не тянет и как буд то задыхается колошматит ее. Завтра буду пробовать вовсе удалять пусковую и делать заглушку, по сколько после того как она задымилась вчера, она вся из нутри вытекла, думки на то , что она просто пропускает топливо. Заранние всем спасибо за помощь, советы!
Сообщение # 37 10.02.2017 в 00:01:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А при чём тут пусковая форсунка? Проблема не в ней.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 10.02.2017 в 01:03:25

DenS



гость
До пусковой, все провода , все целое.
Сообщение # 39 11.02.2017 в 06:43:19

DenS



гость
С тем, что авто троило и тупила в последний, моих записях, разобрался. Просто после проверок всех контактов, на 1 форсу фишку забыл одеть.
Сообщение # 40 11.02.2017 в 06:45:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±

Цитата:
DenS пишет:
Просто после проверок всех контактов, на 1 форсу фишку забыл одеть.

Человеческий фактор.Торопливость,невнимательность.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 11.02.2017 в 07:16:41

DenS



гость
игорёха, мороз и темнота на улице.
Сообщение # 42 11.02.2017 в 22:32:43

DenS



гость
В пятницу купил лямбду (bosh 0258 005 133) цена почти 2000р.
Поменял , соеденил провода как положенно. 3 дня полет нормальный, бенза в два раза меньше уходит.) по динамике гораздо лучше. По сколько пускавая у меня сплавилась из нутри, на всякий случай заглушил подачу на нее. И снял фишку.
Ошибок нет.
Спасибо за советы и помодь!)
Сообщение # 43 13.02.2017 в 09:20:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9