SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 03:00:50
   SVR forum -> Электрическая часть -> распиновка плиз
Страницы:  1  
АвторСообщение

Николай_А



гость
Подскажите кто знает распиновку сопротивления печки
Сообщение # 1 22.12.2016 в 11:48:44

Николай_А



гость
сори фотка не та
Сообщение # 2 22.12.2016 в 11:52:21

Николай_А



гость
Вольво 740 дизель
Сообщение # 3 22.12.2016 в 11:53:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это переходка 90 года, распиновка есть в схемах 940, за исключением одного резистора, которого тут нет. Трёхконтактный разъём это выходы резисторов 1,2 и 3 скорости, средний помоему выход на вентилятор, крайний помоему питание всего этого дела для 4 скорости. Там с обратной стороны всё видно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.12.2016 в 13:43:18

Николай_А



гость
Огромное спасибо. Перепайка терморезистора не помогла. работает только на максимуме. Хочу что нить придумать от чего нить.
Сообщение # 5 22.12.2016 в 17:53:57

Николай_А



гость
термопредохронителя =)
Сообщение # 6 22.12.2016 в 17:54:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну надо прозвонить, сразу 3 резистора сгореть не могут. Ну и от 940 можно поставить, там правда может некоторая ботва со скоростями в плане оборотов получиться, я не интересовался, теже там сопротивления, или все другие. Ни от чего другого не подходит, у нас есть аналогичная хрень от Нив и Жигулей, но по уму там надо перепаивать сам керамический блок резисторов, ибо распиновка там совсем другая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.12.2016 в 19:41:05

Николай_А



гость
Я уже да прочитал практически все тут, что по этому поводу написано. Вот и по внешнему виду моего регулятора такое чувство что ему пришло время. Стоит он 5000 и то очень редкость. Еще раз спасибо за очень полный и быстрый отклик на вопрос.
Сообщение # 8 22.12.2016 в 21:15:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такой резистор всего 1 год ставили - 90 90 - самый мерзопакостный год, это самая переходная переходка!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.12.2016 в 00:30:08

Николай_А



гость
А ни кто не пробовал просто собрать схему на керамических резисторах? Я так полагаю это же (зеленая болда) набор сопротивлении? если просто взять платку и напаять определенный Ом на каждый канал? Или подскажите где взять родной и какова цена? мне назвали пятерку и что типа 10 дней ожидания.
Сообщение # 10 23.12.2016 в 11:40:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же написал, на Нивах и всяких Жигулях конструкция этих резисторов аналогична, только формы разные. Берётся та шняга, откусывается резистор и перепаивается на это основание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 23.12.2016 в 13:09:30

Николай_А



гость
Теперь понял спасибо. значит читал через букву. =) думал люди целиком меняли на ура. И да проблема решена керамику проверили все окей было начали звонить центральный разъем а там опа н и нет ответа. Еще раз спасибо
Сообщение # 12 26.12.2016 в 17:04:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Целиком меняли на машинах с механическими печками 84-89 годов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.12.2016 в 13:32:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9