Это переходка 90 года, распиновка есть в схемах 940, за исключением одного резистора, которого тут нет. Трёхконтактный разъём это выходы резисторов 1,2 и 3 скорости, средний помоему выход на вентилятор, крайний помоему питание всего этого дела для 4 скорости. Там с обратной стороны всё видно.
Ну надо прозвонить, сразу 3 резистора сгореть не могут. Ну и от 940 можно поставить, там правда может некоторая ботва со скоростями в плане оборотов получиться, я не интересовался, теже там сопротивления, или все другие. Ни от чего другого не подходит, у нас есть аналогичная хрень от Нив и Жигулей, но по уму там надо перепаивать сам керамический блок резисторов, ибо распиновка там совсем другая.
Я уже да прочитал практически все тут, что по этому поводу написано. Вот и по внешнему виду моего регулятора такое чувство что ему пришло время. Стоит он 5000 и то очень редкость. Еще раз спасибо за очень полный и быстрый отклик на вопрос.
А ни кто не пробовал просто собрать схему на керамических резисторах? Я так полагаю это же (зеленая болда) набор сопротивлении? если просто взять платку и напаять определенный Ом на каждый канал? Или подскажите где взять родной и какова цена? мне назвали пятерку и что типа 10 дней ожидания.
Я же написал, на Нивах и всяких Жигулях конструкция этих резисторов аналогична, только формы разные. Берётся та шняга, откусывается резистор и перепаивается на это основание.
Теперь понял спасибо. значит читал через букву. =) думал люди целиком меняли на ура. И да проблема решена керамику проверили все окей было начали звонить центральный разъем а там опа н и нет ответа. Еще раз спасибо