походу помер резистор печки...работает только 4ая скорость.из сего вопрос,резисторы на всех 740 одинаковые?вроде где то писали что на переходках 90 года свой.у меня 740 89 год дизель тупая морда,есть возможность взять резистор с переходки 90года,подойдет или нет?
Нет, от переходки не подойдёт, он там по конструкции напоминает 940. Это сдох термопредохранитель на 16А на самом резисторе из-за того, что мотор печки уже упорот. Надо поменять термопредохранитель.
Добрый день всем. На резисторе вентилятора кондея отпаялся какой то конденсатор, такая хрень с проводками по бокам типа боченка, припаян он вроде медью, или сам медный. При этом работает только 5 скорость вентилятора, стоит прижать пальцем, начинает все работать. Можно ли припаять, я не смог обычным припоем, и это не удивительно, тк не умею. Найти такой новый не смог, на ибее продают жеванный ржавый, на вид хуже моего. Может есть аналог какой? Спасибо. Машина в подписи, печка кондейная, сам вентилятор исправен и работает без шумов.
Это предохранитель на 16 А. Паяется он вроде без особых проблем, я даже 25Вт паяльником справлялся, хотя там припой тугоплавкий, надо бы 50Вт паяльник. Я правда перемычку накидывал. Он точно отвалился или перегорел? Если он перегорел, то это хана моторчику вентилятора, там втулки разбивает и сгорает этот предохранитель. Втулки можно поменять. На автоматическом климате в таком случае выскакивает ошибка и он отрубается, но там резистора этого нет, в контроллере стоит ШИМка и вместо резистора стоит модуль с тиристорными ключами.
[Quote]BorichL пишет: Это предохранитель на 16 А. Паяется он вроде без особых проблем, я даже 25Вт паяльником справлялся, хотя там припой тугоплавкий, надо бы 50Вт паяльник. Я правда перемычку накидывал. Он точно отвалился или перегорел? Если он перегорел, то это хана моторчику вентилятора, там втулки разбивает и сгорает этот предохранитель. Втулки можно поменять. На автоматическом климате в таком случае выскакивает ошибка и он отрубается, но там резистора этого нет, в контроллере стоит ШИМка и вместо резистора стоит модуль с тиристорными ключами.[. Спасибо, он просто отвалился, припаял и все заработало. А вот с моторчиком проблема действительно имеется, он если долго работает, то начинает медленно вращатся, как будто заедает, но не шумит. Иногда помогает перерыв на минуты на три. Хотел разобрать моторчик, но для этого нужно стянуть крыльчатку, а она сухая вся, боюсь сразу треснет. И скал варианты на ебее, новые только нисенс, кетай и за дорого, а старый взять не вижу смысла по понятным причинам. Может подскажете что нибудь? Спасибо
Ну верхняя втулка обычно подвержена только износу, а вот в нижней собирается всё говно мира, попавшее в климатичку: например вода и у меня там даже прихватило ржавчиной. Вобщем можно попробовать снять вентилятор и нижний пластик, попробовать прокапать нижнюю втулку, может что-нибудь оттуда вымоет... Для снятия крыльчатки нужен съёмник, который сможет взять её за ступицу, иначе ей хана.
BorichL пишет: Ну верхняя втулка обычно подвержена только износу, а вот в нижней собирается всё говно мира, попавшее в климатичку: например вода и у меня там даже прихватило ржавчиной. Вобщем можно попробовать снять вентилятор и нижний пластик, попробовать прокапать нижнюю втулку, может что-нибудь оттуда вымоет... Для снятия крыльчатки нужен съёмник, который сможет взять её за ступицу, иначе ей хана.
. Прокапал нижнюю втулку, верхнюю сбелал в крыльчатке отверстие как показано в советах на форуме и тоже прокапал. После этого масло попало видимо на щетки и повалил дым. Пришлось промыть моторчик через щели ацетоном, болта, его внутри и сливая через щели в забней крышке. Хорошо подключил к внешнему блоку питания, мог наделать дел в проводке машины. После промывки и более аккуратной смазки все заработало, провода не греются на максимальной скорости и шума нет. Надеюсь победил. Спасибо. Пс, работал час на внешнем блоке, вроде все ок. Поставил и надеюсь переживет наше адовое лето. Спасибо всем
Хотелось уточнить - в нашем городе есть замечательный магазин с радиодеталями, так вот в составе термопредохранителей нашел "Термопредохранитель 167°С TZ D-167 10A 250V температура срабатывания 167°C; аксиальные выводы; 4*14mm". Иных с аналогичной маркировкой нет. Смущает только сила тока 10А. Подойдет?
Спасибо Борис, просто после часа работы крндея вентилятор начинает дуть слабо, а предохранитель греется. Отключение минут на 10 решает проблему еще на час. Причем даже на максимальных оборотах не выдает . Так что резистор вроде не при делах, последняя скорость прямая, без него. Подумал я может масса плохая, подкинуть дополнительно прямо на коннектор моторчика. В руках моторчик крутится без заеданий и скрипа, никаких люфтов во фтулках нет. Есть какие нибудь соображения? Спасибо. Компрессор холодит идеально, просто поток воздуха становится меньше. На предмет обморожения испарителя проверял, не обмерзает. Спасибо
игорь1976 пишет: Спасибо Борис, просто после часа работы крндея вентилятор начинает дуть слабо, а предохранитель греется. Отключение минут на 10 решает проблему еще на час. Причем даже на максимальных оборотах не выдает . Так что резистор вроде не при делах, последняя скорость прямая, без него. Подумал я может масса плохая, подкинуть дополнительно прямо на коннектор моторчика. В руках моторчик крутится без заеданий и скрипа, никаких люфтов во фтулках нет. Есть какие нибудь соображения? Спасибо. Компрессор холодит идеально, просто поток воздуха становится меньше. На предмет обморожения испарителя проверял, не обмерзает. Спасибо
доброго всем вечера, продолжу здесь, поменял моторчик печки, подошел от Мицубиси какой то, прикрутился без переделок родными винтами в родные отверстия. Только пришлось щель уплотнить между моторчиком и корпусом кондея. Все работает, но как то медленно моторчик крутится даже на максималке. При подключении напрямую к аккумулятору работает значительно мощнее. И еще греется довольно сильно предохранитель. По причине нагрева предохранителя поменял вентилятор обдува. И все равно греется. В электрике я примерно на уровне дуба. Умею аользоваться мультиметром немного. Где искать проблему? Спасибо
Вобщем победил вентилятор климатички, работает. Новая проблема нарисовалась ввиде обмерзающей холодной магистрали, и обледенения испарителя. Почему обмерзает система? Причем компрессор не отключается при этом. Спасибо
Спасибо. Это проблема в производительности компрессора, или недостаточное кол во газа? И почему по любому термостат не отключает компрессор в случае обледенения, ведь он вроде по температуре отключает? И где находится этот термостат? Это не тот ли датчик на стакане возле моторного щита? Спасибо
Обычно это именно недостача хладагента. Там нет термостата, это система с расширительной трубкой с управлением от датчиков давления. Расположен на ресивере-осушителе.
У меня на переходке в заводском блоке резисторов стоял термопредохранитель на 216 градусов 15 ампер. Сейчас впаял на 167 градусов 15 ампер. Как себя поведёт посмотрю, если что - перепаяю. Машина без кондея
Вентилятор заскрипел безбожно. Каким то образом на него попадала вода. Сдох термопредохранитель вентилятора печки. Отлично, есть повод заменить втулки, заодно и термопредохранитель 167С 15А . Сказано-сделано. После ревизии втулок и замены термопредохранителя счастье продлилось неделю. Предохранитель снова сдох. Дальше второй скорости печку не включал, вентилятор не скрипел. Вопрос - либо я при пайке перегрел термопредохранитель, либо вариант не самых лучших радиодеталей?
Ну еслди бы при пайке, то он бы сразу сдох. Тут либо заменённые втулки были не развёрнуты в размер вала вентилятора и он много жрёт, ну либо предохранитель того..
Заменил термопредохранитель. При включении печки на второй скорости вентилятор как будто подзажат и с трудом начинает вращение. Видимо действительно втулки развернуты впритык.