Не работает тахометр....подскажите пожалуйста как искать где причина? читал сообщения на форуме но все на общих словах и малоинформативно для меня(. .... раньше была такая проблема что как только на холодную завожу машину стрелка тахометра начинает медленно подыматься до 3-4 тыс оборотов и там замирает....потом как на машине поезжу минут 20-30 то сразу все встает на свои места и он показывает правильно обороты....сейчас не работает совсем....подскажите пожалуйста и если не трудно с картинками) Авто volvo 740 1984г...Спасибо
Значит отработался, скорее всего кондёры посохли окончательно. На тахометр идёт прямой провод с катушки, он отдельно включается в разъём тахометра, бело красный. Если на нём при включении зажигания есть 12 В, значит готов именно сам прибор.
BorichL пишет: Значит отработался, скорее всего кондёры посохли окончательно. На тахометр идёт прямой провод с катушки, он отдельно включается в разъём тахометра, бело красный. Если на нём при включении зажигания есть 12 В, значит готов именно сам прибор.
Так тахометр теперь работает осталось понять почему когда утром завожу тачку на холодную он сначала не работает, затем как машина немного прогреется стрелка начинает подыматься медленно до 3-4 тысяч а потом минуту спустя падает на 1000 оборотов и работает как надо
Глупый вопрос конечно,но задам. Первая метка(чёрточка) на циферблате тахометра-это скока?Она не ровно между 0 и 1000. Предположения не принимаются.Предложения купить электронный и проверить-тож не надо(есть БК, но включаю,переключаю, как положено на 6 цилиндров,показания начинают прыгать от 300 до 650)Нужно чёткое число. На ХХ тоже БК показывает от 800 до 1100,хотя родной тахометр показывает 900(милиметра 3 не доходит до метки 1000)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис спасибо. Хм,метка эта ближе к 0,а уже 600-700? У меня просто при регулировке постояных холостых написано,закрутить балансировочные рег.винты до упора и выкрутить один на 5 оборотов.Далее коротим тестерный провод(РХХ закрывается в этот момент)Регулировкой заслонок добиваемся 700 оборотов,далее регулировочным винтом ещё подымаем обороты до 800.Отсоединяем тестерный провод и РХХ автоматом приподымает обороты до 900. Вот для этого я и спросил про метку на тахометрн.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну может 500-600. Такие настройки на ХХ делаются только цифровым тахометром. У любого прибора есть пределы измерений. Нет смысла хоть как-то измерять обороты меньше 500-600, вот там первая метка и соответствует минимальным оборотам хоть как-то работающего двигателя. Причём точность этого тахометра - 500 оборотов, это не измерительный прибор, а просто указатель.
Вот он и казус. У меня очень чуствительная эта система.Если переборщу с оборотами на заслонке,то РХХ держит ровно 1000(по тахометру).Двигатель 90*.При перегазовке плавно опускаются до 1000.Если промахнусь ниже,то держит как бы 900,но когда после перегазовки обороты сначало падают до 700 и вытягивается РХХ до 900.Ещё это чухается когда тормозишь при движении.Как только остановился,обороты просели и за секунду выравниваются до 900. В спецификации должно быть 900.А кто то выкладывал инфу что с АКПП должно 1000 держать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Должно быть 900 без нагрузки, кто-то скорее всего прогнал. Проседание до 700 вполне нормально, видимо РХХ уже устал. У меня РХХ не было, мотор работал на 900 оборотах, при включении драйва обороты проседали до 700-800 и держались стабильно на этом уровне. 1000 многовато, да и коробас может начать перегреваться при долгом стоянии в пробке. При работающей коробке лучше всего, чтобы обороты ХХ были минимальными, но достаточными для создания правильного магистрального давления маслонаосом коробки.
Сейчас поставил перебранный дозатор(чугуняку перебирал) Отрепетировал СО.Мотор шепчет в прямом смысле слова.Выставил так,что на ХХ ровно 900(наверно )Стрелка не доходит до 1000,2 мм)Включаю драйв,проседание секундное до 800-850 и положенные 900.Форсунки надо менять,хотя бы 3.Капают одна быстрее второй.Вообщем на перегонки Ну а так,дозатор не мокрит по стыку,ну и наверно выдаёт ровно(регулировок по каналам нет у него)Мерить не стал,устал. Покатаюсь,отпишусь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: А у нас магистральное давление гулять стало, прыжки от 3 до 4,5... Димка чистил регулятор, но не знаю, пробовал ли после этого заводить.
Борис стоп.Магистральное или проще системное не может быть 3 или 4 .5. Оно должно быть около 5.А вот противодавление или регулировочное то от 3.4 до 3.8. Что он там чистил?Нужно что бы колечки нормальные нам стояли.Прыгать может из за насоса давление ещё.Насос не подклинивает,замерить бы как он в стенку давит.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
По доке от 4.5 до 5 нормально. Мы наверно в разных единицах смотрим. Ну может пружинка ослабла в регуляторе, можно попробовать подрастянуть. Или шаёбок наложить.
BorichL пишет: По доке от 4.5 до 5 нормально. Мы наверно в разных единицах смотрим. Ну может пружинка ослабла в регуляторе, можно попробовать подрастянуть. Или шаёбок наложить.
Ничего не растягивайте!Только шаёбочки!Выведите около 5 бар,кг/см2 системное и 3.6 противодавление РУДа и будет счастье
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ща, ведроид допилим, затащим задрота в гараж и там займёмся. У меня ещё распределитель от Татарина есть, я хотел оттуда регулятор поставить и посмотреть, какое он давление выдаст. И его РУД тоже хочу попробовать, интересно .
BorichL пишет: Ща, ведроид допилим, затащим задрота в гараж и там займёмся. У меня ещё распределитель от Татарина есть, я хотел оттуда регулятор поставить и посмотреть, какое он давление выдаст. И его РУД тоже хочу попробовать, интересно .
Знаешь Борис,не так это и интересно,хотя пераые машины 3 аж дух захватывало Всё вручную,манометры,наливы.Бенза надышишьсч до одури.А время скока# Но сцука люблю это дело
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тебе не интересно, а я всю жизнь отъездил на электронном впрыске за исключением того периода, когда у меня была 760GLE первых выпусков и карбовая Зубила. Скорп МК1 (это кстати моя любимая машина) был с его американской версией L-Jet'a (EEC-IV помоему), у друга была 940 с LH-Jet 2.4 и Волгалище с Микасом 7.4, у друзей была 360 с LE-Jet'ом, у другана 460 с LH-Jet 2.4, у другого другана Нива с Мотроником МП7. Как-то К-Джет мимо прошёл, с ним только DD940 на W116 поимелся.
Я всё время забываю, какие там должны быть давления, но считаю К-Джет простым и неприхотливым, его мне сейчас забарывать интересней, чем бездушную электронику с её постоянно сгнивающей проводкой, хотя мог бы уже поставить электронный впрыск, переделав проводку с 740 под 940 торпеду, но не хочу. Надо наверно Димона развести на ещё один манометр и поставить его на РУД, этот долбодятел куда-то проимел родной штуцер и я долбо алень не помню куда, теперь задрот по жизни ездит с манометром на магистрали, теперь осталось поставить манометр на противодавление и тогда электронный впрыск с его тупорылой самодиагностикой отсосёт причмокивая. Останется только сделать новые шланги и завести манометры в салон на торпеду.
А нанюхался я за это лето просто чудесненько. Задрот 740 с переходной проводкой 89-91 годов с В230FB без прокладки на штанах и с одним только прогоревшим резонатором, M47 с ушатанной кулисой, механической печкой, с отключенной АБС, отключенной электрикой в дверях (не выдержал и подключил летом пару передних дверей на соплях) наконец то превратился в 740 с полностью живым электропакетом, перетряхнутой 940 проводкой 92 года от моей перевернувшейся 945, В230G (да ну нах эту лямбду), торпедой от труподеда (940 92 года, для замены был поставлен усиленный кронштейн рулёвки от 940 96 года), коробкой AW71 c моей 945, круизом в старом варианте, работающей АБС, перебранным климат-контролем 93 года (пока без холодильника), наконец-то был завершён кожаный салон установкой водительской электросидухи с 960 95 года. Вобщем натрахался на славу, и ещё всякую мелочёвку добиваю, типа сигналки с родным 5-проводным приводом на ЦЗ водительской двери, да моторедуктор один надо отремонтировать, а второй похоже из-за проводки не работает... Вобщем плотного секоса на 2-3 дня в неделю на 3 месяца было. Так затрахало, что в город я на ней приехал на 3-х горшках, засрало свечу, пока она со снятыми коллекторами стояла.
Знаешь Борис,я 10 лет уже с мех.впрысками дело имею.Я смотрю на него уже как солдат на вшу Ночью разбуди и спроси про регулировку и настройку,отвечу без запинки. Скажу одно,ломаться не чему в нём,все проблемы связаны с грязью и шаловливыми ручками.Думают есть волшебный болтик,гаечка,шток.Сейчас крутану,подстучу и всё нормализуется.Вот после таких,сутками возвращаешь к нормальным показаниям. А форсы вообще неремонтно пригодны.Ультро звук убивает их сразу.Промывка химией и продувка такая же хрень.Эксперементировал,знаю. Вся система построена на разнице давления и без манометра там близко делать нечего.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот видео при подсоединение БК-03.Как видите на цифровом(настроенно для 6-ти цилиндров,карб) показания хер поймёшь,в это время движка работает ровно,практически идеально.И на родном стрелка тахи показывает идеально.Подключено + и - от АКБ и третий провод от катушки(как в инструкции).Вот только производители этого БК не думали что у меня не 12В там?Может из за этого так глючить? https://youtu.be/9vGl0aRBj4I
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27
14.01.2017 в 20:23:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться