SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 16:13:12
   SVR forum -> Электрическая часть -> Тахометр
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Не работает тахометр....подскажите пожалуйста как искать где причина? читал сообщения на форуме но все на общих словах и малоинформативно для меня(. .... раньше была такая проблема что как только на холодную завожу машину стрелка тахометра начинает медленно подыматься до 3-4 тыс оборотов и там замирает....потом как на машине поезжу минут 20-30 то сразу все встает на свои места и он показывает правильно обороты....сейчас не работает совсем....подскажите пожалуйста и если не трудно с картинками) Авто volvo 740 1984г...Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 16.10.2016 в 17:31:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит отработался, скорее всего кондёры посохли окончательно. На тахометр идёт прямой провод с катушки, он отдельно включается в разъём тахометра, бело красный. Если на нём при включении зажигания есть 12 В, значит готов именно сам прибор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.10.2016 в 20:10:09

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
О блин я белокрасный воткнул не туда)) щас переключил там где тахометр и вуаля все заработало))) Спасибо о великий гуру
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 3 16.10.2016 в 21:05:31

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Значит отработался, скорее всего кондёры посохли окончательно. На тахометр идёт прямой провод с катушки, он отдельно включается в разъём тахометра, бело красный. Если на нём при включении зажигания есть 12 В, значит готов именно сам прибор.


Так тахометр теперь работает осталось понять почему когда утром завожу тачку на холодную он сначала не работает, затем как машина немного прогреется стрелка начинает подыматься медленно до 3-4 тысяч а потом минуту спустя падает на 1000 оборотов и работает как надо
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 4 17.10.2016 в 17:32:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А скорее всего кончился, вот и не работает, пока не прогреется. Вскоре наверно вообще сдохнет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 17.10.2016 в 19:04:01

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А скорее всего кончился, вот и не работает, пока не прогреется. Вскоре наверно вообще сдохнет.

А получится перекинуть тахометр с приборки Volvo 740 1990г на volvo 740 1984 года?...фотки могу позже скинуть тока приборок
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 6 17.10.2016 в 23:01:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего по креплениям не подойдёт, но посмотреть можно. Это ещё и от производителя приборки зависит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.10.2016 в 02:25:01

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Скорее всего по креплениям не подойдёт, но посмотреть можно. Это ещё и от производителя приборки зависит.

и там и там yazaki
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 8 18.10.2016 в 14:43:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Глупый вопрос конечно,но задам.
Первая метка(чёрточка) на циферблате тахометра-это скока?Она не ровно между 0 и 1000.
Предположения не принимаются.Предложения купить электронный и проверить-тож не надо(есть БК, но включаю,переключаю, как положено на 6 цилиндров,показания начинают прыгать от 300 до 650)Нужно чёткое число.
На ХХ тоже БК показывает от 800 до 1100,хотя родной тахометр показывает 900(милиметра 3 не доходит до метки 1000)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 25.12.2016 в 10:17:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это пордка 600-700 оборотов. Точное число неизвестно, экспериментировать как-то лень, это всё-таки указатель, а не точный прибор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 25.12.2016 в 11:26:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Борис спасибо.
Хм,метка эта ближе к 0,а уже 600-700?
У меня просто при регулировке постояных холостых написано,закрутить балансировочные рег.винты до упора и выкрутить один на 5 оборотов.Далее коротим тестерный провод(РХХ закрывается в этот момент)Регулировкой заслонок добиваемся 700 оборотов,далее регулировочным винтом ещё подымаем обороты до 800.Отсоединяем тестерный провод и РХХ автоматом приподымает обороты до 900.
Вот для этого я и спросил про метку на тахометрн.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 25.12.2016 в 11:48:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну может 500-600. Такие настройки на ХХ делаются только цифровым тахометром.
У любого прибора есть пределы измерений. Нет смысла хоть как-то измерять обороты меньше 500-600, вот там первая метка и соответствует минимальным оборотам хоть как-то работающего двигателя. Причём точность этого тахометра - 500 оборотов, это не измерительный прибор, а просто указатель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.12.2016 в 12:31:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот он и казус.
У меня очень чуствительная эта система.Если переборщу с оборотами на заслонке,то РХХ держит ровно 1000(по тахометру).Двигатель 90*.При перегазовке плавно опускаются до 1000.Если промахнусь ниже,то держит как бы 900,но когда после перегазовки обороты сначало падают до 700 и вытягивается РХХ до 900.Ещё это чухается когда тормозишь при движении.Как только остановился,обороты просели и за секунду выравниваются до 900.
В спецификации должно быть 900.А кто то выкладывал инфу что с АКПП должно 1000 держать.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 25.12.2016 в 13:00:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Должно быть 900 без нагрузки, кто-то скорее всего прогнал. Проседание до 700 вполне нормально, видимо РХХ уже устал. У меня РХХ не было, мотор работал на 900 оборотах, при включении драйва обороты проседали до 700-800 и держались стабильно на этом уровне. 1000 многовато, да и коробас может начать перегреваться при долгом стоянии в пробке. При работающей коробке лучше всего, чтобы обороты ХХ были минимальными, но достаточными для создания правильного магистрального давления маслонаосом коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.12.2016 в 13:12:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сейчас поставил перебранный дозатор(чугуняку перебирал) Отрепетировал СО.Мотор шепчет в прямом смысле слова.Выставил так,что на ХХ ровно 900(наверно )Стрелка не доходит до 1000,2 мм)Включаю драйв,проседание секундное до 800-850 и положенные 900.Форсунки надо менять,хотя бы 3.Капают одна быстрее второй.Вообщем на перегонки
Ну а так,дозатор не мокрит по стыку,ну и наверно выдаёт ровно(регулировок по каналам нет у него)Мерить не стал,устал.
Покатаюсь,отпишусь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 25.12.2016 в 18:32:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А у нас магистральное давление гулять стало, прыжки от 3 до 4,5... Димка чистил регулятор, но не знаю, пробовал ли после этого заводить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.12.2016 в 19:38:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А у нас магистральное давление гулять стало, прыжки от 3 до 4,5... Димка чистил регулятор, но не знаю, пробовал ли после этого заводить.

Борис стоп.Магистральное или проще системное не может быть 3 или 4 .5.
Оно должно быть около 5.А вот противодавление или регулировочное то от 3.4 до 3.8.
Что он там чистил?Нужно что бы колечки нормальные нам стояли.Прыгать может из за насоса давление ещё.Насос не подклинивает,замерить бы как он в стенку давит.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 25.12.2016 в 21:08:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В стенку его не мерили. Манометр стоит на входе в дозатор, раздаётся щелчок и манометр начинает раскачиваться именно в таких пределах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 25.12.2016 в 21:37:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но после прочистки регулятора оно вроде стабилизировалось на 3.8, я пока не видел, чего там происходит после чистки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 25.12.2016 в 21:40:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да, но после прочистки регулятора оно вроде стабилизировалось на 3.8, я пока не видел, чего там происходит после чистки.

Блин Борис,по всем канонам там должно быть от 4.7 до 5.5.
У меня если 4.8 то начинает клапан щёлкать в регуляторе.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 26.12.2016 в 06:31:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По доке от 4.5 до 5 нормально. Мы наверно в разных единицах смотрим. Ну может пружинка ослабла в регуляторе, можно попробовать подрастянуть. Или шаёбок наложить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 26.12.2016 в 15:11:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
По доке от 4.5 до 5 нормально. Мы наверно в разных единицах смотрим. Ну может пружинка ослабла в регуляторе, можно попробовать подрастянуть. Или шаёбок наложить.

Ничего не растягивайте!Только шаёбочки!Выведите около 5 бар,кг/см2 системное и 3.6 противодавление РУДа и будет счастье
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 26.12.2016 в 17:38:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ща, ведроид допилим, затащим задрота в гараж и там займёмся. У меня ещё распределитель от Татарина есть, я хотел оттуда регулятор поставить и посмотреть, какое он давление выдаст. И его РУД тоже хочу попробовать, интересно .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 27.12.2016 в 13:33:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ща, ведроид допилим, затащим задрота в гараж и там займёмся. У меня ещё распределитель от Татарина есть, я хотел оттуда регулятор поставить и посмотреть, какое он давление выдаст. И его РУД тоже хочу попробовать, интересно .

Знаешь Борис,не так это и интересно,хотя пераые машины 3 аж дух захватывало
Всё вручную,манометры,наливы.Бенза надышишьсч до одури.А время скока#
Но сцука люблю это дело
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 27.12.2016 в 20:51:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тебе не интересно, а я всю жизнь отъездил на электронном впрыске за исключением того периода, когда у меня была 760GLE первых выпусков и карбовая Зубила. Скорп МК1 (это кстати моя любимая машина) был с его американской версией L-Jet'a (EEC-IV помоему), у друга была 940 с LH-Jet 2.4 и Волгалище с Микасом 7.4, у друзей была 360 с LE-Jet'ом, у другана 460 с LH-Jet 2.4, у другого другана Нива с Мотроником МП7. Как-то К-Джет мимо прошёл, с ним только DD940 на W116 поимелся.

Я всё время забываю, какие там должны быть давления, но считаю К-Джет простым и неприхотливым, его мне сейчас забарывать интересней, чем бездушную электронику с её постоянно сгнивающей проводкой, хотя мог бы уже поставить электронный впрыск, переделав проводку с 740 под 940 торпеду, но не хочу. Надо наверно Димона развести на ещё один манометр и поставить его на РУД, этот долбодятел куда-то проимел родной штуцер и я долбо алень не помню куда, теперь задрот по жизни ездит с манометром на магистрали, теперь осталось поставить манометр на противодавление и тогда электронный впрыск с его тупорылой самодиагностикой отсосёт причмокивая. Останется только сделать новые шланги и завести манометры в салон на торпеду.

А нанюхался я за это лето просто чудесненько. Задрот 740 с переходной проводкой 89-91 годов с В230FB без прокладки на штанах и с одним только прогоревшим резонатором, M47 с ушатанной кулисой, механической печкой, с отключенной АБС, отключенной электрикой в дверях (не выдержал и подключил летом пару передних дверей на соплях) наконец то превратился в 740 с полностью живым электропакетом, перетряхнутой 940 проводкой 92 года от моей перевернувшейся 945, В230G (да ну нах эту лямбду), торпедой от труподеда (940 92 года, для замены был поставлен усиленный кронштейн рулёвки от 940 96 года), коробкой AW71 c моей 945, круизом в старом варианте, работающей АБС, перебранным климат-контролем 93 года (пока без холодильника), наконец-то был завершён кожаный салон установкой водительской электросидухи с 960 95 года. Вобщем натрахался на славу, и ещё всякую мелочёвку добиваю, типа сигналки с родным 5-проводным приводом на ЦЗ водительской двери, да моторедуктор один надо отремонтировать, а второй похоже из-за проводки не работает...
Вобщем плотного секоса на 2-3 дня в неделю на 3 месяца было. Так затрахало, что в город я на ней приехал на 3-х горшках, засрало свечу, пока она со снятыми коллекторами стояла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 27.12.2016 в 23:09:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Знаешь Борис,я 10 лет уже с мех.впрысками дело имею.Я смотрю на него уже как солдат на вшу
Ночью разбуди и спроси про регулировку и настройку,отвечу без запинки.
Скажу одно,ломаться не чему в нём,все проблемы связаны с грязью и шаловливыми ручками.Думают есть волшебный болтик,гаечка,шток.Сейчас крутану,подстучу и всё нормализуется.Вот после таких,сутками возвращаешь к нормальным показаниям.
А форсы вообще неремонтно пригодны.Ультро звук убивает их сразу.Промывка химией и продувка такая же хрень.Эксперементировал,знаю.
Вся система построена на разнице давления и без манометра там близко делать нечего.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 28.12.2016 в 07:21:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот видео при подсоединение БК-03.Как видите на цифровом(настроенно для 6-ти цилиндров,карб) показания хер поймёшь,в это время движка работает ровно,практически идеально.И на родном стрелка тахи показывает идеально.Подключено + и - от АКБ и третий провод от катушки(как в инструкции).Вот только производители этого БК не думали что у меня не 12В там?Может из за этого так глючить?
https://youtu.be/9vGl0aRBj4I

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 14.01.2017 в 20:23:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9