вообщем как проверить регулятор холостого хода , плавают обороты при заводке на холодную приходиться чуть выжимать газ , менял бронепровода тк вместо оригинала стояли самые дешёвые купил кабель для неоновой рекламы и сделал из него , прибавилась ощютимая тяга тк провода практически нулевого сопротивления но пробивает временами изза криворукой сборки наконечников + к тому же для чего крутилка на дросселе и какие новые броники посоветуете?
Чего, тяжело написать, чего за помойка? На дросселе грубая регулировка оборотов ХХ. провода либо оригинал, либо какую-нибудь хрень типа Теслы, на какое-то время хватит. Провода нулевого сопротивления для контактной системы зажигания, на бесконтактных прекрасно работают и современные, да и на контактных они прекрасно будут работать, раньше просто делали как проще для тех времён было, и то годах в 80 насколько помню, начали применять внешние резисторы либо свечи с уже установленным резистором (А17ДВР вместо А17ДВ). Сколько раз повторял, что искровой промежуток пробивается от напряжения, поэтому и применяют сейчас провода с токоограничением, которое никак не влияет на искрообразование.
BorichL , да косяк с моей стороны , 740 b230f жетроник 2.2 были тесла очень плохие , сопротивление 6 кОм , нашёл 3 родных но при этом от катушки до коммутатора тот же тесла и машина поехала заметно живее , сколхозил чудо провода и машина попёрла как угарелая но местами троит и трясёт ощющение что какоито провод пробивет , тк вопрос о главном? как заставить работать рхх ? надоело крутить крутилку на дросселе , впору хоть всесто рхх кран полуоборотный ставить ...
6 кОм кстати вполне нормальные провода, там может быть от 12 до 18 кОм. РХХ с шаговым двигателем так просто наверно не проверить, только убедиться, что он перемещает заслонку из крайних положений. Если на прогретом моторе обороты нормально держатся, а датчик шевелится при работе, то надо бы проверить температурный датчик.
BorichL при включении зажигания датчик уходит на закрытие и никак больше не двигается даже силой причём никакой вибрации от него нет , температурный проверял оба 2 провода на дрмв и мозги на оба изменяеться попротивление от нагрева
Ну раз РХХ двигатеся, то скорее всего всё-таки жив. Он скорее всего и не будет при работе вибрировать или шуметь, он же только корректирует подачу воздуха. Гудит он только когда выводится в первоначальное положение.
BorichL , я на своём 007 крутил по диагностическому гнезду по методу мигания светодиода + индикатор качества смеси ну и смотрел сопротивление вообщем выставил 320 Ом...