Скорее всего группа 83 года уже дохлая и не включает зажигание. Хоть машины первого выпуска и очень сильно отличались, но в контактных группах замка помоему разницы не было. Но раньше они дохли чаще. Можно потом по схеме посмотреть.
На днях началась ахинея такая. Включаю зажигание,загораются все лампочки контрольные как положено,включается магнитола,начинает работать вентилятор печки.Ходовые огни включаются.Вообщем всё как обычно. Завожу и....Вентилятор печки молчит,ходовые не горят,стеклоподъёмники молчат,обороты хер поймёшь.Потом щелчок в районе перчаточного ящика и всё начинает работать. Иногда помогало шевеление ключом в замке зажигания,иногда не помогало.И ещё прикол.Эта вся хрень на холодную или если постоит больше 30 минут.Когда всё начинает работать,то глушишь,заводишь,всё нормально. Решил найти проблему сам,потому что электрик поковырял пол часа,на день прошло и вернулось всё на круги свои,только ключ зажигания начал вонять ВэДэшкой и марать руки.Он тупо видать брызгнул в замок,урод. Вообщем вытащил блок предохранителей,всё проверил.Провода подключены по фэншую,предохранители целые,не болтаются. Смотрю по схеме,все эти потребители сидят на 8-м,9-м,10-м и 11-м предохроне.Питаются от жёлто-синего провода с замка зажигания.Проверяю этот провод,а нет питания при включенном зажигании,шевелю ключом,тишина.Проходит некоторое время,оп,появилось питание,всё заработало. Действия мои. Снимаю рулевое колесо,снимаю щиток приборов,откручивают нижнию часть торпеды. Вижу замок.Сначало снял сам штекер.Снял заданию заглушку и добрался до проводов.Проверил по схеме,всё нормально.Собрал.
Ну что делать,начинаю откручивать контактную группу.Скажу сразу,сначало надо нижний открутить винт,генекология ещё та,откручивал снизу,удобней.Но всё равно мешает пластина,рулевую колонку держит если не ошибаюсь.Открутил.Далее сверху открутил верхний винт(руль снят,приборка тоже)легко идёт.Снял контактную группу. Покрутил в руках,руки все стали жирными и вонючеми от ВД. Отогнул 4 прихватки ,снял дюралевый или алюминиевый корпус.Увидел такую хрень.
Всё жирное,залито ВД и своя смазка от неё растеклась.Выдернул центральную часть,та которая двигается от ключа и разводит,сводит контакты.Всё промыл карьерных.клинером,высушил,контакты подчистил наждачкой мелкой.Продул воздухом,нанёс снова чуток смазки на плассмаску что с контактами контактирует Собрал.Вот номер на нём,но он ни где не пробивается.
Всё что снимал и откручивал поставил на место.Ключ поворачиваю,всё горит,дует.Завожу.Всё моментально начинает работать.Уф Спасибо если дочитали,ну и извините за много букфф
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д