SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:02:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Радиатор кондиционера на 960 не могу найти
Страницы:  1  
АвторСообщение

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
Собственно что экзист что сторонние ресурсы предлагают мне совсем не то,что стоит у меня
у меян вот такой вот

а выдает совсем другой,с подключением с торца снизу и с вырезом...
че как быть?)
Сообщение # 1 23.06.2016 в 22:18:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эта хрень ещё под R12, сомнительно, что это ещё поставляется. Вероятно надо переделывать на тот, что с подключением снизу с торца.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.06.2016 в 22:33:43

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
дааа я еще по всему раену мотался,еле нашел этот r12
Сообщение # 3 23.06.2016 в 22:36:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем конденсор с вырезом - от 940, но вобщем тоже подойдёт, если закрепить. 960 были без выреза. Можно заменить только конденсор, наменив части трубок например на гибкие шланги. Если кондей до этого не работал - все трубки можно выбросить, большинство из них или гнилые или почти гнилые. Шланги под R12 помоему тоже желательно заменить, они помоему 134 хладагент сильнее пропускают (точно уже не помню). Можно переделать кондей на гибкие шланги, можно и просто новые трубки поставить. Ресивер-осушитель с датчиком низкого давления на замену, испаритель с компрессором на промывку от старого масла. Испаритель ещё и снаружи надо почистить. Далее система собирается с новыми трубками/шлангами, конденсором и уплотнительными колечками (жёлтые вмето голубых), заливается новое пропиленгликолевое масло, ну и получается кондей на R134a, правда мощность холодильника со старым компрессором слегка упадёт, но старому компрессору это не особо критично. Можно и компрессор поменять на более современный.
А R12 сейчас уже не найти, вам вместо него нахерачили китайского R406A.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.06.2016 в 01:46:15

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
радиатор я нашел по фото в экзисте похож
такой же ставили на 760\740 1990 года
по поводу переделать..мне бюджетнее радиатор поменять как мне кажется,стоит он 4кило
а если все переделывать..то это атас денег.
по поводу промывки..кондей на работает как я понял года 3-4
мне ничео пока что не наливали)потому что радик с дыркой
Сообщение # 5 24.06.2016 в 08:18:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну меняйте конденсор. После замены скорее всего потекут трубки, ресивер-осушитель в системах с дырками за 3-4 года приходит в негодность.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 24.06.2016 в 11:01:15

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
Товарищ кондиционерщик сказал,что компрессор,который под р12 фрион вклинит на другом фрионе,тоесть мне придётся купить новый компрессор,или с разбора,который хрен знает когда работал и как,переложить всю магистраль и тд и тп,и не факт что заработает

Хреновая затея,как мне кажется.

Сообщение # 7 24.06.2016 в 11:11:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хреновый кондиционерщик. Старые компрессоры прекрасно работают на 134а хладагенте, но мощность установки немного снижается. Но требуется замена масла в компрессоре.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 24.06.2016 в 13:54:20

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
Вот как...
Тоесть снять компрессор,заменить масло,поставить,купить новый радиатор,заправиться 134а и ждать когда дриснет трубка,а пока что радоваться?
Сообщение # 9 24.06.2016 в 14:12:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Повторяю: для перезаправки на 134а надо менять ресивер-осушитель, так-как в нём много старого минерального масла (ну можно попробовать промыть, но кондиционерщики рекомендуют менять) и промывать испаритель от него же, а также менять все уплотнительные колечки на жёлтые. А масло в древнем кондее вообще весьма полезно поменять, в старых оно ещё минеральное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 24.06.2016 в 15:27:44

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
WORM пишет:
Собственно что экзист что сторонние ресурсы предлагают мне совсем не то,что стоит у меня
у меян вот такой вот а выдает совсем другой,с подключением с торца снизу и с вырезом...
че как быть?)


Радиаторы такие поставляются, самый дешевый в районе 4 стоит. Скорее всего дерьмовый, как и остальной подобный неоригинал. Ну, может года 2 поработает кое как, может менее эффективный будет. Есть у меня бу оригинал - вроде ничего, но для уверенности надо проверить давлением в кондиционерной конторе.
134 фреон можно спокойно применить, если поменять осушитель (1,5 тыс. руб) и масло. Масло должно быть полиэфирное (ester oil). Оно сочетается нормально с 12 и 134 фреонами, и используется в заводских наборах для конверсии r12 в r134. Набор стоит долларов 400, включает масло, осушитель, резинки, клапан - но это уже для машин в идеале игрушки. По идее, orifice tube ( забыл как по русски она называется) у 134 другая, но можно принебречь этим. Надо ее только достать и посмотреть на загрязнения. Находится в нижнем патрубке испарителя, надо открутить мет трубку и вытянуть за хвост - она видна. Вообще, трубки алюминиевые могут и живыми быть - тут уж от состояния авто зависит. Вообще, некоторые трубки сейчас GP делает, стоят рублей 300. Шланг/трубка GP стоит 700 на твой компрессор. Вообще, если компрессор не клинил и систему не надо промывать/разбирать полностью - можно начать с замены конденсора и осушителя с предварительной визуальной инспекцией трубок. Кстати, трубки в первую очередь гниют под хомутами, которыми крепятся к кузову.
Сообщение # 11 25.06.2016 в 14:19:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А оригинал кстатиничем не лучше, так же рассыпается со временем, я их сразу выбрасываю. orifice tube по русски звучит как расширительная трубка или дросселирующая трубка. Анаходится в кондеях 91 года не в нижней трубке, а на входе в испаритель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.06.2016 в 23:47:34

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
делюсь новостями

радиатор мне пришел и он ставился на 740 с 90 года,да и на все 7 семейство с 90 года где есть кондей,а так же на 940 и на 960

радик из тайланда,на вид сделано качественно,по всем размерам точь в точь.

Заправился р12 фреоном и все у меня охерительно дует и холодит...незнаю зачем переходить на 134а,как тут советовали
Сообщение # 13 06.07.2016 в 02:00:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
WORM,
Цитата:
Заправился р12 фреоном и все у меня охерительно дует и холодит...


Не спеши. Плоды будем пожинать через год.


Цитата:
незнаю зачем переходить на 134а,как тут советовали


Процитирую тебя-же:

Цитата:
дааа я еще по всему раену мотался,еле нашел этот r12

И дальше будет еще хуже.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 06.07.2016 в 08:17:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
R12 пока есть, серьезные кондиционерщики его покупают, хоть и дорогой, т.к. машин под него еще много. А холодит и правда заметно лучше R134.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 06.07.2016 в 08:51:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Холодят они абсолютно одинаково. Хуже холодит 134 в старом кондёре. К тому же R12 уже давно снят с производства, вместо него льют R406.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 06.07.2016 в 11:20:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У нас в казахии заправляют R12- м.Но только у холодильщиков.Уж очень много оборудования у нас на нём.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 06.07.2016 в 16:42:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, да,оборудование для R12 сейчас заправляют R406-м.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 06.07.2016 в 19:26:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, мне заправили из серого баллона с надписью R12. Мастера знаю несколько лет, причин не доверять не вижу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 06.07.2016 в 22:04:35

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
да и мне тоже заправляли из балона с надписью r12
Сообщение # 20 06.07.2016 в 23:36:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько мне известно - производство остановлено и есть аналог. Что и откуда вам заливают - сказать не готов, возможно есть на складах старые запасы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.07.2016 в 00:37:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9