Вобщем конденсор с вырезом - от 940, но вобщем тоже подойдёт, если закрепить. 960 были без выреза. Можно заменить только конденсор, наменив части трубок например на гибкие шланги. Если кондей до этого не работал - все трубки можно выбросить, большинство из них или гнилые или почти гнилые. Шланги под R12 помоему тоже желательно заменить, они помоему 134 хладагент сильнее пропускают (точно уже не помню). Можно переделать кондей на гибкие шланги, можно и просто новые трубки поставить. Ресивер-осушитель с датчиком низкого давления на замену, испаритель с компрессором на промывку от старого масла. Испаритель ещё и снаружи надо почистить. Далее система собирается с новыми трубками/шлангами, конденсором и уплотнительными колечками (жёлтые вмето голубых), заливается новое пропиленгликолевое масло, ну и получается кондей на R134a, правда мощность холодильника со старым компрессором слегка упадёт, но старому компрессору это не особо критично. Можно и компрессор поменять на более современный. А R12 сейчас уже не найти, вам вместо него нахерачили китайского R406A.
радиатор я нашел по фото в экзисте похож такой же ставили на 760\740 1990 года по поводу переделать..мне бюджетнее радиатор поменять как мне кажется,стоит он 4кило а если все переделывать..то это атас денег. по поводу промывки..кондей на работает как я понял года 3-4 мне ничео пока что не наливали)потому что радик с дыркой
Товарищ кондиционерщик сказал,что компрессор,который под р12 фрион вклинит на другом фрионе,тоесть мне придётся купить новый компрессор,или с разбора,который хрен знает когда работал и как,переложить всю магистраль и тд и тп,и не факт что заработает
Хреновый кондиционерщик. Старые компрессоры прекрасно работают на 134а хладагенте, но мощность установки немного снижается. Но требуется замена масла в компрессоре.
Повторяю: для перезаправки на 134а надо менять ресивер-осушитель, так-как в нём много старого минерального масла (ну можно попробовать промыть, но кондиционерщики рекомендуют менять) и промывать испаритель от него же, а также менять все уплотнительные колечки на жёлтые. А масло в древнем кондее вообще весьма полезно поменять, в старых оно ещё минеральное.
WORM пишет: Собственно что экзист что сторонние ресурсы предлагают мне совсем не то,что стоит у меня у меян вот такой вот а выдает совсем другой,с подключением с торца снизу и с вырезом... че как быть?)
Радиаторы такие поставляются, самый дешевый в районе 4 стоит. Скорее всего дерьмовый, как и остальной подобный неоригинал. Ну, может года 2 поработает кое как, может менее эффективный будет. Есть у меня бу оригинал - вроде ничего, но для уверенности надо проверить давлением в кондиционерной конторе. 134 фреон можно спокойно применить, если поменять осушитель (1,5 тыс. руб) и масло. Масло должно быть полиэфирное (ester oil). Оно сочетается нормально с 12 и 134 фреонами, и используется в заводских наборах для конверсии r12 в r134. Набор стоит долларов 400, включает масло, осушитель, резинки, клапан - но это уже для машин в идеале игрушки. По идее, orifice tube ( забыл как по русски она называется) у 134 другая, но можно принебречь этим. Надо ее только достать и посмотреть на загрязнения. Находится в нижнем патрубке испарителя, надо открутить мет трубку и вытянуть за хвост - она видна. Вообще, трубки алюминиевые могут и живыми быть - тут уж от состояния авто зависит. Вообще, некоторые трубки сейчас GP делает, стоят рублей 300. Шланг/трубка GP стоит 700 на твой компрессор. Вообще, если компрессор не клинил и систему не надо промывать/разбирать полностью - можно начать с замены конденсора и осушителя с предварительной визуальной инспекцией трубок. Кстати, трубки в первую очередь гниют под хомутами, которыми крепятся к кузову.
А оригинал кстатиничем не лучше, так же рассыпается со временем, я их сразу выбрасываю. orifice tube по русски звучит как расширительная трубка или дросселирующая трубка. Анаходится в кондеях 91 года не в нижней трубке, а на входе в испаритель.