Дорого времени суток!!! вольво 740 движок В230К 1987 г.в. При ремонте под капотом обнаружил два провода которые никуда не подходят. начало берут от разъема 8 штекерный) который стоит у расширительного бачка ГУРа цвет красный и серый (или черный). и идут в сторону генератора и ..... все. были замотаны и все, без каких-либо разъемов или штекеров на конце. ПОДСКАЖИТЕ КУДА они должны подсоединяться?????????
P.S. с приобретения авто не работает контроль ламп, и не работали вообще ламы залядки АКБ. давления масла и т.д.
Красный вместе с проводом, который идет от стартера тоже красным. (отметил красным) правильно? датчик давления масла это который рядом с масляным фильтром? туда получается два должно подсоединятся с генератора и черный (потеряшка)? правильно?
Тонкий красный на плоскую клемму генератора, как написал Ромарио, D+. Чёрный единственный подключается на датчик давления масла, на него нужна цилиндрическая клемма.
значит я так понимаю у меня на колхозничали. отвалился провод, остаток от возбуждения куда подходил туда и сунули (на датчик давления масла). спасибо за подсказ буду переделыват!!!
BorichL пишет: Красный - возбуждение генератора, чёртный - датчик давления масла.
Опять про возбуждение я заметил когда при повороте ключа не горят контрольные лампы.Нажимаю кнопку суточного пробега они загораются но не всегда.Значит дело не в генераторе.Опять полезу уже полностью приборку разбирать.Заколебался я уже туда лазить.
Опять про возбуждение я заметил когда при повороте ключа не горят контрольные лампы.Нажимаю кнопку суточного пробега они загораются но не всегда.Значит дело не в генераторе.Опять полезу уже полностью приборку разбирать.Заколебался я уже туда лазить.
всем ку! пропала зарядка, залез под капот там проводок тонкий оторвался от болта , который на фото выше красным отмечен. второй конец не найду и куда он шел не помню. масса или нет.. Помогите....
На большой болт, отмеченнный красным, приходит только провод АКБ и стартера. Маленький провод на обмотку возбуждения идёт от зажигания через лампу возбуждения и на маленький контакт обмотки. Прямая перемычка между маленьким контактом и болтом будет приводить к разрядке АКБ на стоянке.
BorichL, нашел по ходу откуда он. это от конденсатора защита от радиопомех! вывод писец гене!!! если только щетки за год не стерлись... но думаю это вряд ли!