SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 23:58:14
   SVR forum -> Электрическая часть -> провода около генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Дорого времени суток!!! вольво 740 движок В230К 1987 г.в. При ремонте под капотом обнаружил два провода которые никуда не подходят. начало берут от разъема 8 штекерный) который стоит у расширительного бачка ГУРа цвет красный и серый (или черный). и идут в сторону генератора и ..... все. были замотаны и все, без каких-либо разъемов или штекеров на конце. ПОДСКАЖИТЕ КУДА они должны подсоединяться?????????

P.S. с приобретения авто не работает контроль ламп, и не работали вообще ламы залядки АКБ. давления масла и т.д.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 1 23.05.2016 в 10:43:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Красный - возбуждение генератора, чёртный - датчик давления масла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.05.2016 в 10:59:01

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Красный вместе с проводом, который идет от стартера тоже красным. (отметил красным) правильно?
датчик давления масла это который рядом с масляным фильтром? туда получается два должно подсоединятся с генератора и черный (потеряшка)? правильно?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 3 23.05.2016 в 15:38:11

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
толстый красный с стартера на болт как на фотке, тонкий красный на клемму D+ (возбуждение)
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 23.05.2016 в 16:11:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Тонкий красный на плоскую клемму генератора, как написал Ромарио, D+. Чёрный единственный подключается на датчик давления масла, на него нужна цилиндрическая клемма.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 23.05.2016 в 19:33:08

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
значит я так понимаю у меня на колхозничали. отвалился провод, остаток от возбуждения куда подходил туда и сунули (на датчик давления масла). спасибо за подсказ буду переделыват!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 6 24.05.2016 в 09:27:51

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Спасибо всем!!! Все работает! и лампочки горят, и давление, и зарядку показывает!!! Лепота!!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 7 26.05.2016 в 09:57:48

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Красный - возбуждение генератора, чёртный - датчик давления масла.
Опять про возбуждение я заметил когда при повороте ключа не горят контрольные лампы.Нажимаю кнопку суточного пробега они загораются но не всегда.Значит дело не в генераторе.Опять полезу уже полностью приборку разбирать.Заколебался я уже туда лазить.
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 8 21.07.2016 в 17:42:24

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Опять про возбуждение я заметил когда при повороте ключа не горят контрольные лампы.Нажимаю кнопку суточного пробега они загораются но не всегда.Значит дело не в генераторе.Опять полезу уже полностью приборку разбирать.Заколебался я уже туда лазить.

сломалась мягкая плата на приборке, там ищи
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 9 21.07.2016 в 22:03:07

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
всем ку! пропала зарядка, залез под капот там проводок тонкий оторвался от болта , который на фото выше красным отмечен. второй конец не найду и куда он шел не помню. масса или нет.. Помогите....
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 10 16.03.2018 в 11:30:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На большой болт, отмеченнный красным, приходит только провод АКБ и стартера. Маленький провод на обмотку возбуждения идёт от зажигания через лампу возбуждения и на маленький контакт обмотки. Прямая перемычка между маленьким контактом и болтом будет приводить к разрядке АКБ на стоянке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.03.2018 в 16:06:27

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
BorichL, нашел по ходу откуда он. это от конденсатора защита от радиопомех! вывод писец гене!!! если только щетки за год не стерлись... но думаю это вряд ли!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 12 16.03.2018 в 16:26:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9