Господа, прошу совета! Volvo 740 1991 года, 2.3 АКПП, мотор B230F - инжектор. Собственно, всё работало, ездило, были проблемы с аккумом(старый слабый). Простоял однажды машин дней 5, в очередной раз зарядил аккум, поставил, стартер крутит, всё бодро, но не схватывает... Бензин есть, предохранители проверил, не сгоревши, выкрутил свечу с 4ого цилиндра - сухая. Бензонасос не при повороте ключа перестал жужжать... Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность бензонасоса(насколько я знаю их вроде как два ставилось) Где эта пресловутая релешка? В районе КПП? Как выглядит? Может какие другие варианты? Сигналки нет, впрочем, она есть, но не включена, всегда закрывал с ключа.. Вроде как при повороте ключа перестала гореть лямбда, не помню должна ли она гореть вообще на зажигании... Помогите советом, пожалуйста, куда копать и как детально проверить точно ли бензонасос?
P.S: в сервис дороговато, хотелось бы самому. Но руки слегка из *опы) Ведь, возможно, там просто пустяк, вдруг кто сталкивался, ездила же до этого!
pest пишет: бензонасос на прямую кинь и увидишь, гудит или нет. если нет тут много вариантов, от плохой массы и далее....
А как его напрямую кинуть? И какой из обоих? В электрике чайник, куда что замкнуть и к чему) Или если есть какой-нибудь мануал или пособие, здесь на форуме, может быть? Сам не нашел)
По описанию ясно, что скорее всего нет питания на контроллерах. Для начала проверяется 1 предохранитель, далее системное реле, но учитывая, что не загорается лямбда - реле пока трогать не надо. pest, ну запустит он бензонасос, а дальше то что, если контроллеры не работают?
BorichL пишет: По описанию ясно, что скорее всего нет питания на контроллерах. Для начала проверяется 1 предохранитель, далее системное реле, но учитывая, что не загорается лямбда - реле пока трогать не надо. pest, ну запустит он бензонасос, а дальше то что, если контроллеры не работают?
Да предохранитель в норме, не сгорел, реле белое такое длинное высокое тоже на мой взгляд в идеале, куда еще смотреть?
Ну дык лямбда то в приборке загорелась? На системное реле в принципе насрано, им управляет уже контроллер. Если лямбда не горит - контроллеры не запустились, если они не запустились, дальше ничего не заработает. Если контроллеры не запустились, значит у них нет питания или сигнала зажигания. Если запустились, то проверяем сигнал ДПКВ на контроллере зажигания во втором режиме самодиагностики, потом тоже самое для контроллера впрыска.
BorichL пишет: Ну дык лямбда то в приборке загорелась? На системное реле в принципе насрано, им управляет уже контроллер. Если лямбда не горит - контроллеры не запустились, если они не запустились, дальше ничего не заработает. Если контроллеры не запустились, значит у них нет питания или сигнала зажигания. Если запустились, то проверяем сигнал ДПКВ на контроллере зажигания во втором режиме самодиагностики, потом тоже самое для контроллера впрыска.
При повороте ключа, на приборке горит всё кроме лямбды зелененькой, раньше она горела, помнится, релешка щелкает, стартер крутит.. Т.е. проблема скорее всего с зажиганием? Смотреть трамблер, и я так понял ту релешку, что на расширительном бачке?
Раз не горит лямбда, значит сначала надо проверить лампочку, если она цела, значит не приходит питание на контроллеры, смотреть там всякие реле бесполезно, они все управляются контроллерами, которые видимо не работают. Нахера вообще в трамблёр лезть? Он пустой, там только бегунок и крышка. Значит надо проверять питание контроллеров. Питание должно быть на 4 и 35 ногах контроллера впрыска, корпус впрыска 17 нога, и на 6 и 5 ногах контроллера зажигания, корпус зажигания 20 нога. Всё это естественно при включённом зажигании. Привыключении на 35 и 6 ногах соответственно напряжение должно пропадать. Если лампочка жива, то либо сдох первый предохраниетль, его гнездо или перемычка на него. Питание то на 1 предохранителе есть (это надо проверить прежде чем лезть к контроллерам, ибо там обычно ничего не случается)?