Наиболее вероятны проблемы с проводкой и печатью приборки, видимо масса на него попадает не напрямую. Я бы начал с проверки корпусных дорожек приборки.
Борис ище вопрос , проверяю мультиметром на фишке в багажнике показывает в омах правильно сколько бензина а включаю зажигание вообще ничего не показывает мультиметр,
При измерении сопротивления датчика его надо отключать, иначе вы измеряете сопротивление датчика + сопротивление показометра. Измерять сопротивление при подключенном питании омметром смысла вообще не имеет, учитывая принцип измерения, такое измерение можно произвести только измерив падение напряжения и ток на участке цепи.
Я начинал с датчика в баке,Прочистил спираль проверил мультиметром сопротивление оно должно быть от 0 до 280 ом, Потом провода от бака до щитка ,А вот с щитком не получается,Вроде прозваниваетса а показывает погоду,
Возле заливной горловие в багажнике есть разьем от бака подсоединяеш мультиметр к проводам коричневый и серосиний и замеряеш, пустой о ом полный 280 ом , примерно на10 литров 50 ом
У меня там колхоз на самом бензонасосе уже паянные провода и питание насоса прям рядом с выходом указания уровня топлива. Мог соединить их при спайке. Надо прозвонить. Спасибо за подсказ. А как сам прибор на шкале прозвонить?
В 88 году приборки вроде с 3-х контактным разъёмом, тогда все прибору питаются с 3/3, земля на 3/2, для приборок с 4-х контактным разъёмом питание 3/4, земля 3/3.