Что за фигня.Выхожу с офиса .Авто на сигналке закрыт. Работает вентелятор охлаждения. Открыл завел .работает вентелятор. Выдернул фишки 3шт с радиатора кондея перестал. В чем прикол ? 960 95г
rudik пишет: Что за фигня.Выхожу с офиса .Авто на сигналке закрыт. Работает вентелятор охлаждения. Открыл завел .работает вентелятор. Выдернул фишки 3шт с радиатора кондея перестал. В чем прикол ? 960 95г
BorichL, Спасибо хоть в топку не отправил. Чего это они (датчики )залипли фреон давно утек к лету займусь . что ж они без зажигания работают. Так могут и всю ночь вентелятор гонять. Бред.
Нет, не бред, бред был бы затягивать провода питания управляющей обмотки реле в салон. Ты посмотри на схему включения вентилятора: он управляется силовым реле, которое питается прямо с АКБ. Оно управляется двумя корпусными низкоточными проводами: первая скорость, вторая скорость. Оба идут в контроллер. До 96 года параллельно этим двум проводам включались тупые датчики кондея, которые замыкались на корпус. Соответственно если датчик замкнулся, то реле включится на соответствующую скорость. С 96 года в 960 эти датчики убрали и поставили один, который подключается к контроллеру и выдаёт значение давления в системе кондиционирования, вот там как контроллер решит, так вентилятор и будет работать, а в старом Мотронике всё тупо и просто, как впрочем и в 940. Имеет свои плюсы - хладагент ещё некоторое время течёт в системе по инерции и при высоком давлении включенный вентилятор ещё сможет этот поток хоть немного охлаждать.
rudik, проводка у них гниет в этом месте. Когда заправишь кондей, надо будет вскрыть и разобраться. У меня наоборот, от датчиков не включается, только по температурному. Буду резать.