SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 18:27:20
   SVR forum -> Электрическая часть -> Глюк конлея.
Страницы:  1  
АвторСообщение

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Что за фигня.Выхожу с офиса .Авто на сигналке закрыт. Работает вентелятор охлаждения. Открыл завел .работает вентелятор. Выдернул фишки 3шт с радиатора кондея перестал. В чем прикол ? 960 95г
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 1 08.03.2016 в 22:44:53

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
rudik пишет:
Что за фигня.Выхожу с офиса .Авто на сигналке закрыт. Работает вентелятор охлаждения. Открыл завел .работает вентелятор. Выдернул фишки 3шт с радиатора кондея перестал. В чем прикол ? 960 95г


Щас придут сжигать...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 2 09.03.2016 в 00:35:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реле включения вентилятора залипло, по крайней мере у меня так было...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 09.03.2016 в 00:41:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
rudik, скорее всего один из датчиков включения вентилятора залип, или проводка коротнула по окислам. Подключай по одному.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.03.2016 в 16:49:40

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, Спасибо хоть в топку не отправил. Чего это они (датчики )залипли фреон давно утек к лету займусь . что ж они без зажигания работают. Так могут и всю ночь вентелятор гонять. Бред.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 5 09.03.2016 в 22:07:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, не бред, бред был бы затягивать провода питания управляющей обмотки реле в салон. Ты посмотри на схему включения вентилятора: он управляется силовым реле, которое питается прямо с АКБ. Оно управляется двумя корпусными низкоточными проводами: первая скорость, вторая скорость. Оба идут в контроллер. До 96 года параллельно этим двум проводам включались тупые датчики кондея, которые замыкались на корпус. Соответственно если датчик замкнулся, то реле включится на соответствующую скорость. С 96 года в 960 эти датчики убрали и поставили один, который подключается к контроллеру и выдаёт значение давления в системе кондиционирования, вот там как контроллер решит, так вентилятор и будет работать, а в старом Мотронике всё тупо и просто, как впрочем и в 940. Имеет свои плюсы - хладагент ещё некоторое время течёт в системе по инерции и при высоком давлении включенный вентилятор ещё сможет этот поток хоть немного охлаждать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.03.2016 в 01:57:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
rudik, проводка у них гниет в этом месте. Когда заправишь кондей, надо будет вскрыть и разобраться. У меня наоборот, от датчиков не включается, только по температурному. Буду резать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 10.03.2016 в 22:22:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9