Всем привет. загремел на днях, и короче приехал мой стартер, 740я 86г.в в230к, с троса завели приехал в гараж, снял стартер, разобрал и теперь как я понимаю по схеме у меня развалился в труху саттелит. вот хотелось бы узнать стоит эту деталь заказывать отдельно или стартер бу взять проще? но тут я не пойму их 2вида бош и хитачи скажите они взаимозаменяемы? у знакомого есть стартер но какой тоже не знаю вот и интересно подойдет или нет?
Дабы не плодить темы хочу спросить почему стартер долго запусает машину не сразу как на иномарках новых а после 1.5 секунды.Аккамулятор в норме.Есть ли смысл перебирать.стартер бош номер не помню.Заводится типа как на волге.
Все говномашины так заводятся. Когда древняя Вольва станет новой иномаркой, тогда и будет заводится моментально. А тут пока это говно мамонта давление в горшках набъёт.
Здравствуйте, да в таком случае лучше приобрести новый стартер, знаю один сервис, сам себе там покупал стартер и менял, тут http://astarter.ru, можно глянуть, и если надо созвониться, но ремонтировать стартер в таком состоянии деньги на ветер.
Да все кредитопомойки заводятся за 1.5-2 секунды,у меня мех.инжектор только с утра с пол тыка,а в остальном от одной до двух сек.крутить надо. Правильно Борис написал,но новую пока не хочу.Ну не делают таких авто уже.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11
13.03.2016 в 08:10:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться