Всем привет. Ребята подскажите где глянуть или как определить какой мне нужен родной ДМРВ...vin-а нет.(
Суть проблемы таковая, у отца переехал мотор в подвал, в разбор и на свалку естественно, какая там когда-то в этой машине была система я не знаю, но я выдергивал мотор снабженный механическим впрыском k-jetronik(он тоже меняный но не мной). Мы прикупили донора - мотор заводил для проверки - на доноре работал без ДМРВ - его не было, так купили. Естественно всю проводку необходимую с донора я внедрил в наш авто, и установил ЭБУ Bosch 0280000554(35170011) jetronik LH2.2, а блок зажигания EZ-117K Bosch 0261201011 - снятые с донора, но какой нужен ДМРВ я не знаю и даже не могу найти адекватную схему проводки к ЭБУ - то доп. блок резисторов на форсунки идет, то на ДМРВ используется 6 проводов а у меня всего 5 проводов, но 6и контактный разъем.(здесь нашел что от B230FT схема подходит но нужно исключить блок резисторов, а что с ДМРВ?) Хитрый вопрос - наткнулся что используют с этим мотором ДМРВ Арзамас (Волга) но плавают или долго не самовыставляются обороты - что странно. Можно ли выполнить такой колхоз? и почему плавают обороты?
Для LH-Jet 2.2 нужен 007 расходомер. Схема этого впрыска здесь, правда турбовая, но на это плевать, блок резисторов и датчик давления наддува надо просто не учитывать, они только на турбах стоят, всё остальное - аналогично.
Сегодня проверял по схеме проводку нашел что нет плюса на 3 клеем реле включения форсунок. BorichL подскажи если можеш . 1) ДМРВ 0 280 212 007 boch вроде как для турбо и там на схеме используется 6 проводов. А у меня в клеме всего пять - это нормально? 2) есть ли у кого оригинальный номер этой детали или фото именно с лямбдой не турбо пять проводов в разъема? Спасибо.
Я по выводам не помню, но чаще всего сгнивает дорожка в реле форсунок, идущая рядом с основанием. Пропайка дорожки решает проблему. А какая разница, турбо или нет? Там размеры входного патрубка одинаковые, диапазона измерений достаточно, поэтому использовались одинаковые расходомеры. В LH-Jet 2.2 всегда используется 6 проводов помоему, там все расходомеры с корректирующим СО-потенциометром из-за отсутствия адаптации в контроллере. Возможно стоит проводка от LH-Jet 2.4, немного переделанная под датчик Холла.
Проводка с целого аппарата донор не ковырялся мотор не менялся в проводке которую я демонтировал и монтировал в отцова тачку изменений рукажопами не было. Вся проводка целая. Возможно смогу найти вин на донора поможет ли это в точном определении. и еще на моторе наклейка с цифрами и типом мотора может она поспособствовать? Не хочется отдавать бабло и не быть уверенным на 100%
Будет сделанно спасибо что есть такой форум. А то некоторые вопросы не поймешь пока не прочитаешь несколько статей. И схемы не всегда помогают. Не понял насчет задней стороны где трамблер, но сделаю и выложу.
007 массметр не поставляется, это цены ни о чем. 016 массметр с нитью тоже не поставляется, продается дерьмо с резисторами. 6 проводов массметра - лн2.2 5 проводов массметра - лн2.4 У эбу 2.2 24 контакта У эбу 2.4 около 40 контактов 3517011 это 2.2 блок для двигателей Ф.
Когда массметр продавался, он стоил в р-не 350 долларов. Тысяч 12 рублей. Пора уже более новую технику покупать, скока можно железо мучить старое?! Дальше только труднее будет с запчастями и дороже.
С проводкой разобрался пока не могу выложить фотки, простите что ввел Вас в заблуждение проводов действительно 6. С ДМРВ все равно непонятки я понимаю что старая но у меня 940 и я ее менять то не очень хочу, потому как последующие вольво: а) Не задний привод б) Совсем другая подвеска - очень комфортная здесь г) Надежности из-за наличия километров проводки и фордовских фольцвагеновских и хз знает каких запчастей я не вижу ни какой - плати бабло и ремонтируется - это не автомобиль а геморрой. д) Ценник на запчасти само собой подпрыгивает на потолок выше. е) Ну и цена авто естественно тоже выше. Чем Вам старичок не угодил? это только мое личное мнение...
BorichL и какой в итоге покупать ДМРВ? БУ, новый китайский, или еще чтото tern777 •пишет есть 0 280 213 010 - а мне то он каким боком?? не понял...
BorichL Его нет. Донор был куплен без. Да и еще проблема, как оказалось мне тоже нужен ДМРВ но это уже другая история и у меня 940 и ДМРВ стоит 021. Просто не могу понять почему с ними такая огромная проблема? не ужто адекватно ни один аналог не подходит? Кто что скажет по этому поводу- каков опыт??? есть ли datashit на нужный ДМРВ 007 и на 021 тоже бы не помешал? Частично понял суть проблемы что родной ДМРВ без потока воздуха дает значение 0 по сопротивлению или еще каким то параметрам, а неродные выдают какую то хрень почему кто знает... Если ситсему запрограмировать через pic controller и установить на выдачу сигнала необходимые параметры согласно нашей таблице характеристик, то по идее можно использовать начинку от любого более мене подходящего ДМРВ, с последующей подгонкой (програмно дописать в пик-контролер). У меня на форд эксплоре тоже ДМРВ с нитью то есть с двумя нитями, раз в год чищу - протираю аккуратно и расход падает с его 4х литровым мотором до 1-4 литров на сотню.
поставили временно 021 ДМРВ без подстроечного СО (или он под заглушкой) машина отлично работает, отлично тянет, отлично завелась в минус 20. теперь думаю колхозить на основе российского нитевидного по имеющимуся bosch. есть ли характеристики у когото на 007 и 021 ДМРВ сопротивления напряжения в зависимости от оборотов?
Сообщение # 18
17.12.2015 в 15:35:58
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться