SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:37:41
   SVR forum -> Электрическая часть -> ДМРВ какой нужно на B230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Всем привет.
Ребята подскажите где глянуть или как определить какой мне нужен родной ДМРВ...vin-а нет.(

Суть проблемы таковая, у отца переехал мотор в подвал, в разбор и на свалку естественно, какая там когда-то в этой машине была система я не знаю, но я выдергивал мотор снабженный механическим впрыском k-jetronik(он тоже меняный но не мной). Мы прикупили донора - мотор заводил для проверки - на доноре работал без ДМРВ - его не было, так купили.
Естественно всю проводку необходимую с донора я внедрил в наш авто, и установил ЭБУ Bosch 0280000554(35170011) jetronik LH2.2, а блок зажигания EZ-117K Bosch 0261201011 - снятые с донора, но какой нужен ДМРВ я не знаю и даже не могу найти адекватную схему проводки к ЭБУ - то доп. блок резисторов на форсунки идет, то на ДМРВ используется 6 проводов а у меня всего 5 проводов, но 6и контактный разъем.(здесь нашел что от B230FT схема подходит но нужно исключить блок резисторов, а что с ДМРВ?)
Хитрый вопрос - наткнулся что используют с этим мотором ДМРВ Арзамас (Волга) но плавают или долго не самовыставляются обороты - что странно. Можно ли выполнить такой колхоз? и почему плавают обороты?
Сообщение # 1 03.12.2015 в 15:45:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для LH-Jet 2.2 нужен 007 расходомер. Схема этого впрыска здесь, правда турбовая, но на это плевать, блок резисторов и датчик давления наддува надо просто не учитывать, они только на турбах стоят, всё остальное - аналогично.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.12.2015 в 16:06:49

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Сегодня проверял по схеме проводку нашел что нет плюса на 3 клеем реле включения форсунок.
BorichL подскажи если можеш .
1) ДМРВ 0 280 212 007 boch вроде как для турбо и там на схеме используется 6 проводов. А у меня в клеме всего пять - это нормально?
2) есть ли у кого оригинальный номер этой детали или фото именно с лямбдой не турбо пять проводов в разъема?
Спасибо.
Сообщение # 3 04.12.2015 в 00:46:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я по выводам не помню, но чаще всего сгнивает дорожка в реле форсунок, идущая рядом с основанием. Пропайка дорожки решает проблему.
А какая разница, турбо или нет? Там размеры входного патрубка одинаковые, диапазона измерений достаточно, поэтому использовались одинаковые расходомеры. В LH-Jet 2.2 всегда используется 6 проводов помоему, там все расходомеры с корректирующим СО-потенциометром из-за отсутствия адаптации в контроллере. Возможно стоит проводка от LH-Jet 2.4, немного переделанная под датчик Холла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 04.12.2015 в 02:05:17

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Проводка с целого аппарата донор не ковырялся мотор не менялся в проводке которую я демонтировал и монтировал в отцова тачку изменений рукажопами не было. Вся проводка целая. Возможно смогу найти вин на донора поможет ли это в точном определении.
и еще на моторе наклейка с цифрами и типом мотора может она поспособствовать?
Не хочется отдавать бабло и не быть уверенным на 100%
Сообщение # 5 04.12.2015 в 15:06:34

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Нужны ли фото переделки? И описание как монтировал?
Сообщение # 6 04.12.2015 в 15:08:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сделайте фото, посмотрим, что там получилось. Обязательно нужно фото задней части, где распределитель зажигания и колокол коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 04.12.2015 в 15:47:52

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Будет сделанно спасибо что есть такой форум. А то некоторые вопросы не поймешь пока не прочитаешь несколько статей. И схемы не всегда помогают.
Не понял насчет задней стороны где трамблер, но сделаю и выложу.
Сообщение # 8 04.12.2015 в 17:22:11

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Bosch 0 280 212 007 - 41 500р
Volvo 8251496 - 24 900р
Patron PFA10099 - 6 000р
Глубоко задумался
донор стоил 20 000р
Сообщение # 9 04.12.2015 в 17:31:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего удивительного? Между новым и старым весьма большая разница.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 04.12.2015 в 17:57:36

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
profiasus пишет:
Bosch 0 280 212 007 - 41 500р
Volvo 8251496 - 24 900р
Patron PFA10099 - 6 000р
Глубоко задумался
донор стоил 20 000р


007 массметр не поставляется, это цены ни о чем. 016 массметр с нитью тоже не поставляется, продается дерьмо с резисторами.
6 проводов массметра - лн2.2
5 проводов массметра - лн2.4
У эбу 2.2 24 контакта
У эбу 2.4 около 40 контактов
3517011 это 2.2 блок для двигателей Ф.
Сообщение # 11 04.12.2015 в 18:53:14

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
profiasus пишет:
Bosch 0 280 212 007 - 41 500р
Volvo 8251496 - 24 900р
Patron PFA10099 - 6 000р
Глубоко задумался
донор стоил 20 000р


Когда массметр продавался, он стоил в р-не 350 долларов.
Тысяч 12 рублей.
Пора уже более новую технику покупать, скока можно железо мучить старое?! Дальше только труднее будет с запчастями и дороже.
Сообщение # 12 04.12.2015 в 18:57:54

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
если нужен - есть дмрв 0 280 213 010
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 13 04.12.2015 в 23:55:48

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
С проводкой разобрался пока не могу выложить фотки, простите что ввел Вас в заблуждение проводов действительно 6.
С ДМРВ все равно непонятки я понимаю что старая но у меня 940 и я ее менять то не очень хочу, потому как последующие вольво:
а) Не задний привод
б) Совсем другая подвеска - очень комфортная здесь
г) Надежности из-за наличия километров проводки и фордовских фольцвагеновских и хз знает каких запчастей я не вижу ни какой - плати бабло и ремонтируется - это не автомобиль а геморрой.
д) Ценник на запчасти само собой подпрыгивает на потолок выше.
е) Ну и цена авто естественно тоже выше.
Чем Вам старичок не угодил? это только мое личное мнение...

BorichL и какой в итоге покупать ДМРВ? БУ, новый китайский, или еще чтото
tern777 •пишет есть 0 280 213 010 - а мне то он каким боком?? не понял...
Сообщение # 14 08.12.2015 в 18:15:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем покупать расходомер? Чем старый не устраивает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.12.2015 в 18:20:11

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
BorichL Его нет. Донор был куплен без. Да и еще проблема, как оказалось мне тоже нужен ДМРВ но это уже другая история и у меня 940 и ДМРВ стоит 021.
Просто не могу понять почему с ними такая огромная проблема? не ужто адекватно ни один аналог не подходит?
Кто что скажет по этому поводу- каков опыт???
есть ли datashit на нужный ДМРВ 007 и на 021 тоже бы не помешал?
Частично понял суть проблемы что родной ДМРВ без потока воздуха дает значение 0 по сопротивлению или еще каким то параметрам, а неродные выдают какую то хрень почему кто знает...
Если ситсему запрограмировать через pic controller и установить на выдачу сигнала необходимые параметры согласно нашей таблице характеристик, то по идее можно использовать начинку от любого более мене подходящего ДМРВ, с последующей подгонкой (програмно дописать в пик-контролер).
У меня на форд эксплоре тоже ДМРВ с нитью то есть с двумя нитями, раз в год чищу - протираю аккуратно и расход падает с его 4х литровым мотором до 1-4 литров на сотню.
Сообщение # 16 08.12.2015 в 23:07:39

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
Фотки выложил на Радикал...
Мотор вчера завел... не работает тахометр - буду копатся в проводке может быть и тажометр вообще другой должен быть - пока не разбирался так как потерял или украли планшети без схем в гараже тяжеловато..
http://s017.radikal.ru/i440/1512/1c/f88c7f7deec4.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1512/d6/79061e867fc9.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1512/5a/97ecefed59f6.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1512/66/f40c8467eab5.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1512/e8/85622ea290ed.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1512/97/2ea7b9d29507.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1512/09/e4df88394772.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1512/a7/2f88c2b00161.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1512/3d/aafcd421d24e.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1512/1e/744169450dda.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1512/49/e89d9a7c6ceb.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1512/f2/7f5943b2175a.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1512/62/3256a68f68c0.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1512/90/ce74fd83d968.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1512/e6/51ea0cc9c258.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1512/48/5aa771f74b14.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1512/b2/b9096d201da3.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1512/ed/1e67519f3265.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1512/fa/ede08c8cd935.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1512/a9/420d6fa6998d.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1512/54/4c021b2cd5a2.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1512/0c/8f992cce90d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1512/07/9a45c5ee75d0.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1512/86/313dc6a1aec7.jpg
Сообщение # 17 11.12.2015 в 12:43:29

profiasus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
поставили временно 021 ДМРВ без подстроечного СО (или он под заглушкой)
машина отлично работает, отлично тянет, отлично завелась в минус 20. теперь думаю колхозить на основе российского нитевидного по имеющимуся bosch.
есть ли характеристики у когото на 007 и 021 ДМРВ сопротивления напряжения в зависимости от оборотов?
Сообщение # 18 17.12.2015 в 15:35:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9