SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:50:57
   SVR forum -> Электрическая часть -> Совместимость ЭБУ и ДМРВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
Постараюсь быть краток.
имеем 740, 1988. b230F, с лямбдой, без EGR, с вот таким ДМРВ.


был свап мотора и коробки, удалена AW72, установлена M47, делал не сам, отдавал людям.
Мотор взят с донора 940 1992 c лямбдой, EGR, подушкой безопасности

Люди, делавшие машину, столкнулись с кучей сложностей, связанных с плохой топливоподачей(мертвый насос и магистрали так себе) и проблемами с элетрикой.
В результате забрал я ее вот с таким ДМРВ


И вот таким ЭБУ

http://radikal.ru/fp/c30dbe96c1ff43fb945d70b47f70d519][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 1 30.11.2015 в 23:08:45

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
Короче, фото добавлять не мой конек.
ДО замены мотора: ДМРВ 0280213010 ЭБУ утрачен, но наклейка была красная.

Было после замены мотора: ДМРВ 0280212016 ЭБУ 0 280 000 900. лямбда отключена.

Проблемы - хх чрезмерно высок, 1100 об мин примерно, на отключение регулятора хх машина не реагиурет, холодный мотор держит очень низкие обороты, расход великоват. динамика прекрасная.

Сейчас поставил ЭБУ 0 280 000 946, ДМРВ тот же, лямбду включил

Появились провалы, подтупливания. ХХ упал до нормы.

Параллельно менял основной насос, можно списать хх на его работу.

Господа, расскжите - совместимы ли ЭБУ и ДМРВ те, что сейчас стоят. И от каких они модицикаций.
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 2 30.11.2015 в 23:38:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну всё логично, 900 контроллеру нужен 021 расходомер или 016 с СО потенциометром. Без СО потенциометра он переливает, лямбда ему до лампочки.
946 контроллер от B230FD, там может быть прошит лишний экологический гемор, ну и контроллер этот под B230F, надо смотреть, каккая голова на моторе, если 531 то может подтупливать, если 530, то можно смириться, таков уж этот овощ с экологией. Надеюсь EGR и PulseAir c этого мотора убрали? Конечно, если гонять его на богатой смеси - и он попрёт, но не надо тогда жаловаться на расход. Можно попробовать вернуть 900 контроллер и поставить СО-потенциометр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.12.2015 в 01:45:05

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±

Цитата:
у всё логично, 900 контроллеру нужен 021 расходомер или 016 с СО потенциометром

Скажи, что это за устройство - потенциометр? он в дополнение к расходомеру?какой у него код? купить новым или бу?

У меня есть расходомер 0 280 213 010. он может как то корректно дружить с 946 эБУ? или может его выменять на 021?? он размером побольше, но патрубок поправить прощще.
Прости за кучу вопросов.



Цитата:
Надеюсь EGR и PulseAir c этого мотора убрали?


Да, все удалено, заварено.
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 4 02.12.2015 в 01:04:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потенциометр это переменное сопротивление (резистор), включённое как регулятор напряжения.
На 940 стоит в расходомере, на 960 МК2 стоит отдельно. Купить можно в любом магазине радиодеталей, сопротивление 1 кОм, характеристику не знаю, но я бы попробовал с линейной характеристикой.
010 не может работать с 946 контроллером, это расходомер от первых В234F, которые ещё с LH-Jet 2.2 работали. Размер у него больше, потому что у 234 мотора потребление воздуха выше. Ну и сомневаюсь, что его кто-то на 021 будет менять. Но это не проблема, 016 с СО-потенциометром это тоже самое, что 021, к тому же для 021 проводка должна быть с шестым проводом. Рекомендую найти какого-нибудь электронщика, пусть даже начинающего, который знает что такое потенциометр и какие выводы куда подключать, я ему могу подсказать, как его подключить к 900 контроллеру. Но одратите внимание на голову, если 530 стоит, то возможно лучше причину провалов искать в другом месте: 946 контроллер с лямбдой и 016 расходомером должен работать вполне нормально на этом моторе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 02.12.2015 в 01:41:56

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
это расходомер от первых В234F, которые ещё с LH-Jet 2.2 работали.

"Не правда ваша, дяденька"(с) На моей 010 ДМРВ и LH 2.4.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 6 02.12.2015 в 06:23:57

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±

Цитата:
946 контроллер с лямбдой и 016 расходомером должен работать вполне нормально на этом моторе.


Подбросил 900 ЭБУ, при 016-м расходомере - тупняк и рывки пропали, снова поперла машина с высокими холостыми( значит, насос не причем. прогорела прокладка коллектор-штаны, это может давать провалы, при том что 946-ой ЭБУ спрашивает лямбду о качестве смеси?)
Посмотрел голову - у меня 530.

Скажи, какой должен быть по заводу расходомер для 946-го ЭБУ? Может, найду? или попрошу у товарищей подбросить проверить.

Если это не вариант, попрошу тебя разжевать про установку потенциометра к ЭБУ 900.
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 7 02.12.2015 в 15:26:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для нормальной работы лямбды выхлоп до неё должен быть герметичен. 946 ЭБУ рассчитан на 016 расходомер с лямбдой, для 530 головы этот комплект прекрасно подходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 02.12.2015 в 19:33:42

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Если выхлоп негерметичен, то будет жрать, но провалов не будет.
Если, конечно, там не дыра с кулак.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 02.12.2015 в 20:15:18

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±

Цитата:
530 головы этот комплект прекрасно подходит

Видимо, какие то локальные особенности у меня, раз не тащит 946-ой с 016 дмрв...
Тогда опиши пожалуйста, как мне установить потенциометр. Какой нужен я примерно понял, а вот как ставить - не очень..
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 10 02.12.2015 в 20:56:12

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
Может ли мертвая лямбда давать провал? и проверить это, отключив ее - можно?
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 11 02.12.2015 в 20:57:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отключение лямбды ничего не даст, контроллер будет тупо богатить. Нет смысла решать локальные проблемы установкой контроллера без лямбды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.12.2015 в 22:57:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а у меня 900 с 946 прошивкой попер но жрал много. потом прошил 935 заработала лямбда и стал меньше жрать. может 900 и 946 платы немного разные? может надо было сам 946 установить?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 08.12.2015 в 23:46:19

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
не понимаю, блин. сегодня вернул обратно шумный, но стабильно "безпровальный" насос. Поставил 946 эбу. есть конкретные провалы.. мотор странно работает, потряхивает немного. ставлю 900 эбу- как рукой снимает все.
машина плохо берет бензин, при падении уровня от полного бака литров на 15 - давление топлива падает, машина встает. но в как это может влиять на провалы если установка 900-го эбу решает проблему провалов?
Погружной насос может не нравится 946-му контроллеру? с той машины с которой взят эбу, у меня есть и погружной, но он немного отличается.
хочется ездить на лямбдовом эбу, и дмрв подходящий. но фигня какая то получается
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 14 22.12.2015 в 00:57:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поставте гарантированно новый и полностью исправный (подходящий по своим параметрам) бензонасос, потом будете эксперименты с системой впрыска ставить. Давление топлива напрямую влияет на работу системы впрыска и провалы, 900 контроллер просто маскирует проблему, переливая топливо в определённых режимах, это самый неэкономичный контроллер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.12.2015 в 14:09:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и топливный фмильтр новый. А то разбираешь машины и складывается ощущение, что топливный фильтр там лет 5-10 назад последний раз меняли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 22.12.2015 в 14:10:03

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
Ок, топливоподача:
1.давление. какая норма у 230-х моторов? Манометр показывает на двух разных насосах -хх-2.5, при наборе газа поднимает до 3, затем обратно на 2.5 скидывает. В движении в момент провалов не смотрел, шланг коротковат.
2.сам основной насос. Были разные? У меня один с клеммами под гайку, другой с штырьками. Подойдет ли от волги/газели?визуально идентичны.
3.какие распостраненные проблемы в подаче на пути бак- погружной -основной? Фильтр новый.магистраль есть на доноре.
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 17 24.12.2015 в 08:32:37

tern777

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 25
Репутация: 29 ±
Когда вынимал погружной насос, обратил внимание, что в баке отсутствует противоотливная конструкция пластиковая. А в баке донора она есть, но отвалилась от своего крепления и просто болтается. Но врядли при 45литрах в баке из за ее отсутствия могут быть проблемы..
--------------------------------------------------
740, 1989, b230k, M47(продана). 740, 1988, b230f, AW71L - M47
Сообщение # 18 24.12.2015 в 08:37:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9