SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 01:46:35
   SVR forum -> Электрическая часть -> При заводке прыгает стрелка тахометра.
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Привет парни.Выкурил все темы,так и не нашёл ответа.Начинаешь заводить и стрелка тахометра прыгает до 1500.В принципе не напрягает,но вот когда с автозавода(система StarLine B9 завязана на тахометре)если с пол пина не заведётся,то мозги выносит.Не даёт стартеру крутить,видит что стрелка тахометра поднялась(типа завелась) и перестаёт крутить.
Стартер крутит ровно и стабильно(недавно поменяли щётки)АКБ заряжен,плотность 1.29.Все клеммы АКБ свинцовые.Новые и мощные.Поменял провода на минус.Стояли два по 10 мм2 .Теперь по 35 мм2. Один на лонжерон другой на двигатель,всё зачищено до блеска и затянуто.
Вот только на стартер оставил 10 мм2-не мало?
Минус на щиток брал отдельно от корпуса,изменений нет,прыгает.
Подскажите
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 22.11.2015 в 09:26:51

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
На ум приходит одна мысль : при заводке происходит возбуждение генератора , а реле - регулятор не успевает сбалансировать напряжение ( доли секунды ), поэтому и происходит прыжок стрелки тахометра...Может надо посмотреть клемы на генераторе...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 2 22.11.2015 в 17:36:51

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Гена это тезка,он похоже
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 22.11.2015 в 20:13:18

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Спасибо,сегодня поставлю плюсовой провод квадратов так 25-35( из магазина) и посмотрю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 23.11.2015 в 11:44:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Что имели.
Провода плюс и минус с АКБ были маленького сечения(8 мм2)Авто заводилось,но прыгала стрелка тахометра в момент заводки.
Что имеем.
Поставил новый плюсовой провод(25 мм2,куплен в сборе в авто магазине)на стартер.Перемычка между стартером и геной,родная видать.Всё целое,зачищено и все клеммы(стартер и гена) протянуты.Ранее заменены два провода минусовые(каждый 35мм2,куплено в сборе в авто магазине)Глюк пропал.Только или из за нового провода плюсового( замена минусовых не помогла) или после зачистки и перетяжки,не понятно.

Всем спасибо,результат на лицо
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 23.11.2015 в 19:47:04

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха, сам спросил-сам ответил-сам сделал
узнаёшь?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 6 23.11.2015 в 20:04:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
По ходу основная неисправность наших аппаратов это проводка,старость не радость.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 23.11.2015 в 20:29:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
татарин пишет:
игорёха, сам спросил-сам ответил-сам сделал
узнаёшь?


Да,тёзка,ты прав.Стареют.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 24.11.2015 в 10:09:50

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Ну,как временный выход из положения был вариант переключения автозапуска сигналки на контроль "по напряжению".А вообще прекрасно,что все решилось с тахометром.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 9 25.11.2015 в 16:46:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
По напряжению до 2 сек(0.8, 1.2, 2.0),а по тахе 3.6 сек.Из за этого( дольше крутит) по тахе и подключено.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 25.11.2015 в 17:42:39

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Понятно.Нет "автоматически".И чего старлайны нахваливают?Дорого и бестолково.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 11 25.11.2015 в 18:41:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
SergIvan пишет:
И чего старлайны нахваливают?Дорого и бестолково.

Во,во. Всё это
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 26.11.2015 в 08:58:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9