Привет парни.Выкурил все темы,так и не нашёл ответа.Начинаешь заводить и стрелка тахометра прыгает до 1500.В принципе не напрягает,но вот когда с автозавода(система StarLine B9 завязана на тахометре)если с пол пина не заведётся,то мозги выносит.Не даёт стартеру крутить,видит что стрелка тахометра поднялась(типа завелась) и перестаёт крутить. Стартер крутит ровно и стабильно(недавно поменяли щётки)АКБ заряжен,плотность 1.29.Все клеммы АКБ свинцовые.Новые и мощные.Поменял провода на минус.Стояли два по 10 мм2 .Теперь по 35 мм2. Один на лонжерон другой на двигатель,всё зачищено до блеска и затянуто. Вот только на стартер оставил 10 мм2-не мало? Минус на щиток брал отдельно от корпуса,изменений нет,прыгает. Подскажите
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На ум приходит одна мысль : при заводке происходит возбуждение генератора , а реле - регулятор не успевает сбалансировать напряжение ( доли секунды ), поэтому и происходит прыжок стрелки тахометра...Может надо посмотреть клемы на генераторе...
Что имели. Провода плюс и минус с АКБ были маленького сечения(8 мм2)Авто заводилось,но прыгала стрелка тахометра в момент заводки. Что имеем. Поставил новый плюсовой провод(25 мм2,куплен в сборе в авто магазине)на стартер.Перемычка между стартером и геной,родная видать.Всё целое,зачищено и все клеммы(стартер и гена) протянуты.Ранее заменены два провода минусовые(каждый 35мм2,куплено в сборе в авто магазине)Глюк пропал.Только или из за нового провода плюсового( замена минусовых не помогла) или после зачистки и перетяжки,не понятно.
Всем спасибо,результат на лицо
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну,как временный выход из положения был вариант переключения автозапуска сигналки на контроль "по напряжению".А вообще прекрасно,что все решилось с тахометром.
-------------------------------------------------- VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374