SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 04:17:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> Усилитель искры.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Подскажите можно ли использовать усилитель искры ваз 2109 вместо вольвовского.Двигатель В230фб слабая искра двигатель работает в пол мощности.Очень срочно нужен совет
Сообщение # 1 15.11.2015 в 22:40:13

hancock88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 90
Репутация: 139 ±
поиск рулит
--------------------------------------------------
Volvo 940, aw71, YV1944836PA117705, black, 1994
Сообщение # 2 15.11.2015 в 22:42:33

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Валэри пишет:
Подскажите можно ли использовать усилитель искры ваз 2109 вместо вольвовского.Двигатель В230фб слабая искра двигатель работает в пол мощности.Очень срочно нужен совет


Можно, но нужно переделать контакты на разъеме. На драйв2 был пост с картинками.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 16.11.2015 в 09:13:48

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Спасибо за совет я посмотрел но там всё идёт через датчик хола.А у меня его нет .У меня стоит просто трамблёр, датчик колен вала ,комутатор и катушка зажигания.
Сообщение # 4 16.11.2015 в 12:16:21

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Валэри пишет:
Спасибо за совет я посмотрел но там всё идёт через датчик хола.А у меня его нет .У меня стоит просто трамблёр, датчик колен вала ,комутатор и катушка зажигания.


И что? Датчик Холла выдает импульс в 5В, в момент начала прохождения шторки в трамблере, читай: 5В появилась - пошла искра.

В случае с инжектором, 5В выдает мозг зажигания, ориентируясь по ДПКВ.

Т.е. одно и тоже. Была ранее тема про это, я там и графики и картинки приводил, но после падения она пропала. Там был метод запуска 2109 коммутатора с катушкой на регине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 16.11.2015 в 14:31:35

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Вы ивените что надоедаю своими вопросами .Может я и чего не понимаю.Смотрел видео по ДПКВ датчик хола стоит в ДКПВ.Может ли он создавать проблемы со слабой искрой.
Сообщение # 6 16.11.2015 в 16:23:27

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Валэри пишет:
Вы ивените что надоедаю своими вопросами .Может я и чего не понимаю.Смотрел видео по ДПКВ датчик хола стоит в ДКПВ.Может ли он создавать проблемы со слабой искрой.


Не совсем верно: ДПКВ - индукционный датчик, ДХ - датчик на эффекте Холла, все же они отличаются: если первый это "катушка", то второй это "переключатель" - если наимение приблеженно.
Еще поясню: на ДХ приходит три провода, на ДПКВ - два (экран не считается, если он есть). Первый по сути работает как реле, второй - как генератор.
Все что выше, сугубо для понятия, так действительно проще понять работу.

Теперь то что у вас. Предположим, у вас устал ДПКВ - на мозги приходит кривой сигнал, он там так или иначе обрабатывается, но выходит сигналом уже адаптированным под коммутатор: тут вариант или ДПКВ на столько устал, что он не понимает этот мир, читай - не заводится вообще, или "еще работает". Возможно третье состояние, пропуск искры там или еще что, но это о другом уже.





--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 16.11.2015 в 21:47:36

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Спасибо за помощь.Опишу более детально.Автомобиль заводится работает почти без поднятия оборотов для прогрева .Когда температура подымается примерно ближе к 50 градусам обороты начинают падать если не нажать на педаль принудительно заглохнет.Принудительно держу обороты 1500 когда начинает прогреваться работа двигателя начинается с перебоями отдает так как буд то искра подается частями а при резком нажатии на педаль хлопает в воздушный фильтр.Тогда приходится переключать на газ.На газу работает почти ровно потому что всё равно слышно что двигателем потряхивает так как будто есть пропуски искры.На работающем двигателе в наконечник была одета свеча по которой видно и слышно что она очень слабая.Вот и всё.Больше проблема что сейчас не дома в Питере а в гостях на Украине 19 ноября нужно покинуть это государство.Можно ли с этим ехать не в близкую дорогу.А здесь руками разводят ни чего не понимают в таких автомобилях.Так что надежда на Вас Вольводы.
Сообщение # 8 17.11.2015 в 20:56:50

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
А здесь руками разводят ни чего не понимают в таких автомобилях

так треба ж балакать на ридной мови,а не на кацапськой .Та обовьязкОво у машини трымать шмат сала,четверть горылки,та цыбулю
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 17.11.2015 в 21:22:48

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Здесь и сало с цыбулей без помощно
Сообщение # 10 17.11.2015 в 21:35:21

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Валэри, сдаётся мне,что ремень ГРМ перескочил.

Цитата:
при резком нажатии на педаль хлопает в воздушный фильтр
первый симптом смещения УОЗ в сторону раннего зажигания.

Цитата:
На газу работает почти ровно потому что
у газа октановое число гораздо выше.
Стробоскоп вам в помощь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 11 17.11.2015 в 21:49:52

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Спасибо завтра проверю.
Сообщение # 12 17.11.2015 в 22:10:51

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Валэри пишет:
Спасибо завтра проверю.


А я подумал о датчике температуры. А катушку менять не пробовали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 13 17.11.2015 в 23:07:42

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Катушку менял результатов не дало .
Сообщение # 14 18.11.2015 в 09:30:36

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Валэри пишет:
Катушку менял результатов не дало .


Бегунок жив, кстати? У меня ранее стоял какой то, он от времени стал трескаться (место где заплавлен резистор), помогла замена (видать что то да попало), такой вариант смотрели?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 15 18.11.2015 в 15:04:29

Валэри

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 17
Репутация: 24 ±
Пробовал ставил другой не помогло.Сегодня проверял метки ГРМ все в норме.Так же сегодня купил Вазовский комутатор поменял 5 с 6 на колодке провода завелась но работает так же.Почистил все масы ни чего не дает.Буду выезжать так как есть.В Питере всеравно одолею ее болезнь уж сильно люблю свою вольвушку.Всем спасибо за помощь
Сообщение # 16 18.11.2015 в 18:30:22

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 42
Сообщений: 800
Репутация: 852 ±
Как вариант подсос воздуха,побрызгайте аэрозолем вокруг шлангов с впускного коллектора,и если будут изменения то это оно
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 17 18.11.2015 в 19:40:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
игорь1976, да никакой это не подсос, это проводка сгнила в питерской машине, да и всё остальное небось в таком же печальном состоянии, только и всего. Там пол моторного отсека перелопатить придётся, прежде чем что-то сдвинется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.11.2015 в 00:37:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
было похожее дпкв стоял от волги.Увас оригинал?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 08.12.2015 в 23:50:23

Игорь163

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Вартан пишет:
было похожее дпкв стоял от волги.Увас оригинал?
От питания коммутатора тоже может быть. Если приходит десять вольт из за убитой проводки то и выход на катушку будет такой же.
Сообщение # 20 07.02.2016 в 17:16:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если у Вольво 940 ЕСТЬ ИСКРА, значит ПРОБЛЕМА В ЧЕМ-ТО ДРУГОМ. Давление топлива в норме? Вспомогательный насос работает? С полным баком машина ведет себя так же???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 02.03.2016 в 01:35:01

романыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ребят здорово,у кого есть фотки как пере делать от ваз 2108 коммутатор на вольво 940,подскажите плиз
Сообщение # 22 06.04.2016 в 16:41:28

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
Доброго вечера ,мужики подскажите пожалуйста систему зажигания на эту YV1745883J2124801,это лорда сергана ведро,забрал у него которое,такого колхоза не ожидал,хочу восстановить,как раз колхоз по датчику холла,всё перепутано,хочу по схеме восстановить обратно.Спасибо заранее других,надо бы до уральского сбора этого мертвяка воскрешить
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 23 22.05.2017 в 21:20:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
EZ-117K должна стоять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 22.05.2017 в 22:43:46

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
Спасибо брат
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 25 23.05.2017 в 09:06:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9