Подскажите можно ли использовать усилитель искры ваз 2109 вместо вольвовского.Двигатель В230фб слабая искра двигатель работает в пол мощности.Очень срочно нужен совет
Валэри пишет: Подскажите можно ли использовать усилитель искры ваз 2109 вместо вольвовского.Двигатель В230фб слабая искра двигатель работает в пол мощности.Очень срочно нужен совет
Можно, но нужно переделать контакты на разъеме. На драйв2 был пост с картинками.
Спасибо за совет я посмотрел но там всё идёт через датчик хола.А у меня его нет .У меня стоит просто трамблёр, датчик колен вала ,комутатор и катушка зажигания.
Валэри пишет: Спасибо за совет я посмотрел но там всё идёт через датчик хола.А у меня его нет .У меня стоит просто трамблёр, датчик колен вала ,комутатор и катушка зажигания.
И что? Датчик Холла выдает импульс в 5В, в момент начала прохождения шторки в трамблере, читай: 5В появилась - пошла искра.
В случае с инжектором, 5В выдает мозг зажигания, ориентируясь по ДПКВ.
Т.е. одно и тоже. Была ранее тема про это, я там и графики и картинки приводил, но после падения она пропала. Там был метод запуска 2109 коммутатора с катушкой на регине.
Вы ивените что надоедаю своими вопросами .Может я и чего не понимаю.Смотрел видео по ДПКВ датчик хола стоит в ДКПВ.Может ли он создавать проблемы со слабой искрой.
Валэри пишет: Вы ивените что надоедаю своими вопросами .Может я и чего не понимаю.Смотрел видео по ДПКВ датчик хола стоит в ДКПВ.Может ли он создавать проблемы со слабой искрой.
Не совсем верно: ДПКВ - индукционный датчик, ДХ - датчик на эффекте Холла, все же они отличаются: если первый это "катушка", то второй это "переключатель" - если наимение приблеженно. Еще поясню: на ДХ приходит три провода, на ДПКВ - два (экран не считается, если он есть). Первый по сути работает как реле, второй - как генератор. Все что выше, сугубо для понятия, так действительно проще понять работу.
Теперь то что у вас. Предположим, у вас устал ДПКВ - на мозги приходит кривой сигнал, он там так или иначе обрабатывается, но выходит сигналом уже адаптированным под коммутатор: тут вариант или ДПКВ на столько устал, что он не понимает этот мир, читай - не заводится вообще, или "еще работает". Возможно третье состояние, пропуск искры там или еще что, но это о другом уже.
Спасибо за помощь.Опишу более детально.Автомобиль заводится работает почти без поднятия оборотов для прогрева .Когда температура подымается примерно ближе к 50 градусам обороты начинают падать если не нажать на педаль принудительно заглохнет.Принудительно держу обороты 1500 когда начинает прогреваться работа двигателя начинается с перебоями отдает так как буд то искра подается частями а при резком нажатии на педаль хлопает в воздушный фильтр.Тогда приходится переключать на газ.На газу работает почти ровно потому что всё равно слышно что двигателем потряхивает так как будто есть пропуски искры.На работающем двигателе в наконечник была одета свеча по которой видно и слышно что она очень слабая.Вот и всё.Больше проблема что сейчас не дома в Питере а в гостях на Украине 19 ноября нужно покинуть это государство.Можно ли с этим ехать не в близкую дорогу.А здесь руками разводят ни чего не понимают в таких автомобилях.Так что надежда на Вас Вольводы.
Бегунок жив, кстати? У меня ранее стоял какой то, он от времени стал трескаться (место где заплавлен резистор), помогла замена (видать что то да попало), такой вариант смотрели?
Пробовал ставил другой не помогло.Сегодня проверял метки ГРМ все в норме.Так же сегодня купил Вазовский комутатор поменял 5 с 6 на колодке провода завелась но работает так же.Почистил все масы ни чего не дает.Буду выезжать так как есть.В Питере всеравно одолею ее болезнь уж сильно люблю свою вольвушку.Всем спасибо за помощь
игорь1976, да никакой это не подсос, это проводка сгнила в питерской машине, да и всё остальное небось в таком же печальном состоянии, только и всего. Там пол моторного отсека перелопатить придётся, прежде чем что-то сдвинется.
если у Вольво 940 ЕСТЬ ИСКРА, значит ПРОБЛЕМА В ЧЕМ-ТО ДРУГОМ. Давление топлива в норме? Вспомогательный насос работает? С полным баком машина ведет себя так же???
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Доброго вечера ,мужики подскажите пожалуйста систему зажигания на эту YV1745883J2124801,это лорда сергана ведро,забрал у него которое,такого колхоза не ожидал,хочу восстановить,как раз колхоз по датчику холла,всё перепутано,хочу по схеме восстановить обратно.Спасибо заранее других,надо бы до уральского сбора этого мертвяка воскрешить