Не могу понять неисправность или так должно быть. Две машины 940 G 93г и 940 GK 97г. На машине постарше при каждом повороте ключа щелкает реле бензонасоса и бензонасос накачивает давление. На второй машине при первом повороте ключа все тоже самое щелкает, накачивает. Но если опять выключить и включить зажигание то насос уже не качает. Если подождать минут 5 и включить зажигание то реле щелкнет и насос накачает. Как будто есть датчик давления в рейке и он решает когда качать когда нет. Так и должно быть или на второй машине реле выпендривается ?
игорёха пишет: Ни какого датчика нет,и он не накачивает,а просто подкачивает,включаясь на определёное время.Это в самом реле заложено.
С этим понятно. Суть вопроса не в этом Суть: на одной машине при каждом включении зажигания, фот каждые десять секунд включай и насос качает. На другой машине покачает и при повторном включении через 10 сек уже не качает.
игорёха, не путай человека. Этов К-Jetе есть как таковое РЕЛЕ БНЕЗОНАСОСОВ, обладающее мало-мальской интеллектуальностью. В LH-Jet реле бензонасосов или половинка системного реле, отвечающая за них (как впрочем и все остальные реле в системе впрыска), тупое и зависит ТОЛЬКО от того, что скажут ему делать мозги.
RomanGTS, не парься. У меня на 96 годе ведет себя также, качает однократно на какой-то промежуток времени.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Я тоже до некоторых пор не парился, но недавно это превратилось в проблему. Заглушил машину, через пять минут заводить - двигатель завелся и тут же заглох. Второй раз заводится всегда. Это в релюшке дело?